Презентация "Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ"
презентация к уроку по теме
Презентация содержит информация , как реализовать комплексно-тематический принцип при организации образовательного процесса в ДОУ: планировании, через проектную деятельность.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Старший воспитатель МБДОУ №253Гимадеева Л.Х.
Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых приведет к качественно иному уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста.
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях, которые регламентированы приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шестой этап (заключительный) Заключительным этапом явилось проведение итогового мероприятия с детьми. После этого продумали и организовали процесс обсуждения результатов проживания с детьми события недели. Здесь использовали наши традиционные мероприятия: беседу «Подведение итогов недели», заполнение «Календаря жизни группы», оформление фотостенда «Наши достижения» или альбома «Наши славные дела». При этом важно подчеркнуть роль каждого ребенка в подготовке и проведении мероприятий. А фиксация результатов освоения детьми образовательных задач поможет педагогу спроектировать дальнейшую образовательную деятельность.
Федеральные государственные требования к структуре основной общей образовательной программы дошкольного образования [Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 ноября 2009 г., № 655]. «Дошкольное воспитание» №5 2010г. О. Скоролупова, Н. Федина «О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании». О. А. Скоролупова «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста». – М.: «Издательство Скрипторий 2003»,2006г. Н. Н. Копытова «Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ» СПб Детство-пресс 2008 «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» авт.-сост. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Ладога, М. Б. Зуйкова.- М.: Аркти, 2012.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с ФГТ.
"Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями" Аннотация ØПланирование воспитательно-образовательной...
Консультация для педагогов "О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании"
Анализ требований ФГТ показывает необходимость строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа. Основой данного принципа является тематическое планирование – это особая фор...
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в ДОУ и реализация системно - деятельностного подхода к развитию ребенка.
В условиях современного дошкольного образования произошли изменения в образовательных технологиях, в организации развивающей среды. Они обусловлены повышением уровня современных государственных требов...
«Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса в разновозрастной группе ДОУ»
Комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса должен включать темы, которые будут:· решать образовательные задачи;·...
Консультация для воспитателей «Комплексно - тематический принцип построения образовательного процесса».
Краткая консультация о принципах построения образовательного процесса в ДОУ. Примерное тематическое планирование....
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников в рамках реализации комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса
Невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить, ведь семья име...