Перспективный план работы с детьми по развитию коммуникативно-речевой компетентности через проект "Наше детское телевидение"
проект (подготовительная группа) по теме
Перспективный план работы с детьми по развитию коммуникативно-речевой компетентности через проект "Наше детское телевидение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с детьми по реализации проекта
Сроки проведения | Образовательная деятельность | Задачи |
Октябрь | Познавательное занятие «Что такое телевидение» | Рассказать детям о телевидении как неотъемлемой части современной жизни; о профессиях людей, работающих на телевидении; формировать умение четко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы; выстраивать сюжетную линию в творческом рассказывании. |
Сюжетно-ролевая игра «Рекламные агенты» | Обогатить словарь детей профессиональными терминами; воспитывать интерес к деятельности людей, работающих на телевидении. | |
Развитие речи «Интервью у осеннего леса» | Познакомить детей с формой работы – интервью; учить формулировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них, быть внимательным к деталям; закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. | |
Ноябрь | Экскурсия в телевизионный центр | Ознакомить детей с телевизионным центром, студиями, в которых снимаются передачи, профессиями людей, работающих на телевидении; предложить почувствовать себя в роли дикторов, операторов; развивать интерес, память, речь. |
Творческое рассказывание «Поговорим по телефону» | Учить детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы, активизировать в речи различные словесные формы вежливости; закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора. | |
Декабрь | Познавательное занятие «Кто работает на телевидении» | Обогатить знания детей сведениями о профессиях людей, работающих на телевидении; формировать умение отвечать на поставленные вопросы; обогащать словарь: режиссер, оператор, диктор, сценарист, репортер. |
Рисование «Эмблема к любимой передаче» | Обучать детей передавать в рисунке содержание передачи; совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств. | |
Январь | Занятие по математике в телевизионной студии «Вопрос на засыпку» | Упражнять в счете (количественном и порядковом) и сравнении чисел, учить складывать несколько чисел; развивать мелкую моторику рук, память, речь, умение ориентироваться по плану, воспитывать интерес к профессиям |
Развитие речи «Телерепортаж с улиц города» | Учить детей составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картин; развивать умение выстраивать сюжетную линию в рассказе; создавать условия для придумывания продолжения рассказа по предложенной картине. | |
Февраль | Сюжетно-ролевая игра «Интервью» | Развивать творческие способности детей, создавая условия для придумывания вопросов, подходящих к той или иной ситуации; грамотно строить речь при ответе; развивать диалогическую речь. |
Знакомство с художественной литературой: русская народная сказка «Заюшкина избушка» | Развивать у детей понимание жанровых особенностей сказки, учить различать начало сказки, ее основную и завершающую части; оценивать поступки героев; развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации. | |
Март | Виртуальная экскурсия «Памятники города Коломна» | Знакомить детей с памятниками родного города, историей их возникновения; обогащать речь новыми словами; развивать речь, память, внимание; воспитывать интерес к истории города. |
Занятие по обучению грамоте: передача «Бериляка учится читать» | Упражнять детей в запоминании букв; учить составлять слово из слогов; развивать внимание и умение слушать; воспитывать навыки коллективной работы, самоанализа и самоконтроля. | |
Апрель | Рисование «Художники декораторы» | Учить детей продумывать замысел рисунка до начала его исполнения; развивать чувство композиции, учить гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа; воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки. |
Творческое рассказывание «Почемучки» | Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться вопросительными словами «почему», «отчего», «когда», «сколько», «что», соблюдать интонационную выразительность; знакомить детей со способами словообразования. | |
Развлечение «Новости «Светлячка»» | формировать связную речь, закреплять умение правильно использовать в речи грамматические формы; обогатить словарь детей профессиональными терминами; учить умению организовывать игровое пространство – телестудию; развивать коммуникативные навыки, умение строить диалог; развивать эмоциональность речи; закрепить умение распределять роли; воспитывать интерес к профессиональной деятельности людей, работающих на телевидении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы
Данный перспективный план разработан с учётом возраста и интересов дошкольников, с учётом постепенно усложнения игр....
Перспективный план работы с детьми по развитию речи в старшей группе
Предлагаю вашему вниманию перспективный план работы на квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). Этот материал будет необходим воспитателям детских садов....
Перспективный план работы с детьми по развитию мелкой моторики
Перспективный план работы с детьми по развитию мелкой моторикивозраст с 2 до 3 лет...
Перспективный план работы с детьми по развитию речи в группе раннего возраста
Перспективный план по развитию речи с детьми в группе раннего возраста...
Перспективный план работы с детьми по развитию речи
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи в старшей группе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ ЛОВКОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИГР С МЯЧОМ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ДВА ГОДА ОБУЧЕНИЯ...
Перспективный план работы с детьми в рамках проекта Детское телевидение "Солнышкоо.ТВ"
Перспективный план работы с детьми Срок реализации: сентябрь - октябрь 2022 г.Форма и режим занятий: игровые занятия, тренинги проводятся два раза в неделю, продолжительн...