Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
методическая разработка (младшая группа) по теме

ТРИФОНОВА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВНА

Методическая разработка

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБ

подготовила  воспитатель Трифонова Александра Евгеньевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon organizatsiya_rezhima_mladshaya_gruppa.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

                                                                                                                         

 (Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация);  

утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра);  

беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание),

наблюдения в природном уголке: (труд, познание);  свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра,  социализация, коммуникация);

подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.15

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

9.00-9.15

1 подгруппа

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.15

1-2 неделя

1 подгруппа

Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)


3-4 неделя

1 подгруппа

Аппликация

(познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.00-9.15

1 подгруппа

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.00-9.15

Ознакомление с окружающим миром

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

9.20-9.35

Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье)

9.15-9.30

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.25-

9.40

1-2 неделя

2 подгруппа

Конструирование (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)

3-4 неделя

2 подгруппа

Аппликация

(познание, труд, художественное творчество,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.20-9.35

Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация)

9.15-9.30

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.35-9.50

1 подгруппа

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.30-9.45

2 подгруппа

Математика (познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.45-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.35-9.50

Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.30-9.45

Театрализованная деятельность

9.50-10.05

2 подгруппа

Лепка (познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

9.45-10.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.50-10.05

2 подгруппа

Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.45-10.05

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

10.10-10.30

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

10.30-12.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Среда физкультура на улице 10-45-11.00 (физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.00-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

12.30-13.10

Обед  (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).  

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны. художественная литература)

13.10-15.10

Сон (здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна,  воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, , коммуникация, социализация).

15.30-16.00

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

16.10-16.55

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-16.30

Подготовка к занятиям по физической культуре, игры (самообслуживание, социализация, безопасность,


Физкультура в зале

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

16.10-16.45









Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

16.10-16.45









Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.10-16.25

Музыкальное занятие (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

16.30-16.45

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей(игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.30-16.45

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

16.50-17.10

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

17.10-18.40

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры  (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Опасности вокруг нас »

Цель: закрепить представление о соблюдении техники безопасности; учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице и дома. Познакомить с номерами «скорой медицинской помощи&raqu...

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности...