Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе
материал (младшая группа)

Федосеева Елена Александровна

Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gibkiy_rezhim_zdanie_6_gruppa_7.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Организация режима пребывания детей в ГБОУ Школа №998 здание №6. Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

 Младшая группа (3-4 года) №7

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

Содержание

образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание

 образовательной

 деятельности

время

Содержание

 образовательной

деятельности

время

Содержание

образовательной

деятельности

07.00-08.30

Организация утреннего приема, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, речевое развитие); утренняя гимнастика: (физическое, речевое развитие); беседы с детьми: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие), наблюдения в природном уголке: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); свободные игры (социально-коммуникативное развитие); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое  развитие); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

08.30-09.15

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). Самостоятельная игровая деятельность детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

09.15-09.30

Физическое развитие.  Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие 

09.15-09.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры,речевое развитие, познавательное развитие)

09.15-09.30

Речевое развитие.  Развитие речи (социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.15-09.30

Физическое развитие.  Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие

09.15-09.30

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры, речевое развитие, познавательное развитие)

09.35-09.50

Художественно-эстетическое развитие Лепка 1,3 неделя месяца Аппликация 2,4 неделя месяца (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.35-09.50

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (познавательное, речевое социально-коммуникативное развитие, дидактические игры)

09.35-09.50

Художественно-эстетическое развитие Конструировани

е(художественно-эстетическое, социально-коммуникативное,речевое развитие)

09.35-09.50

Познавательное развитие.

Основы науки и естествознания.(речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) 

09.35-09.50

Художественно-эстетическое развитие Рисование (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие)

09.50-10.30

Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация). Подготовка ко второму завтраку.

10.30-10.45

Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет)

10.45-12.15

 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социально-коммуникативное развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), труд в природе и в быту, подвижные игры (физическое, познавательное развитие), ролевые игры  (познавательное, социально-коммуникативное развитие),  индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), беседы с детьми (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). Среда. Физкультурное на прогулке 11.00-11.15

12.15-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки).

12.30-13.00

Обед (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет).  Подготовка ко сну (социально-коммуникативное, физическое развитие).

13.00-15.00

Дневной сон (здоровье)

15.00-15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие). Подготовка к полднику

15.20-15.40

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познавательное, социально-коммуникативное,речевое развитие).

Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие,) (Среда)

15.40 – 16.00

Игры (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие), самостоятельная и организованная детская деятельность (речевое развитие: ежедневное чтение художественной литературы, беседы). Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

15.45-16.15

Дополнительное образование:

Кружок по речевому развитию «Говоруша»

Дополнительное образование:

Кружок по речевому развитию «Говоруша»

16.00 – 17.00

Занимательный час: понедельник: 

«Заниматика»(математика в занимательной форме)

Занимательный час: вторник: 

«Живой  мир»(интересные факты о мире природы)

Занимательный час: среда: 

«Кладовая сказок»(занимательное чтение)

 Занимательный час: четверг:

 «Игротека»(игры с конструктором,настольно-печатные игры)

Занимательный час: пятница:

 «Фантазер»(художественно-эстетическое развитие)

17.00 -18.15

Подготовка к прогулке (социально-коммуникативное, речевое развитие ). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), труд в природе и в быту (социально-коммуникативное, речевое развитие), подвижные игры (физическое, речевое развитие), ролевые игры  (познавательное, речевое развитие),  индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие), беседы с детьми (познавательное, речевое развитие), рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие).

18.15 - 18.30

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей.

18.30 - 18.45

Ужин (культурно-гигиенические навыки, этикет)

До 19.00

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социально-коммуникативное развитие).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

Методическая разработкаПримерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБп...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....

Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) для детей младшей группы.

Тема «Русская народная сказка «Курочка Ряба»». Цель: познакомить со сказкой «Курочка Ряба» (обраб. К. Ушинского),Задачи:Образовательные:Знакомство детей с сюже...