Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2й младшей группе
материал (младшая группа)
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gibkiy_rezhim_zdanie_6_gruppa_7.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в ГБОУ Школа №998 здание №6. Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Младшая группа (3-4 года) №7
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||||
Время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | время | Содержание образовательной деятельности | |||||||
07.00-08.30 | Организация утреннего приема, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, речевое развитие); утренняя гимнастика: (физическое, речевое развитие); беседы с детьми: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие), наблюдения в природном уголке: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); свободные игры (социально-коммуникативное развитие); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). | |||||||||||||||
08.30-09.15 | Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). Самостоятельная игровая деятельность детей (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие). | |||||||||||||||
09.15-09.30 | Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие | 09.15-09.30 | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры,речевое развитие, познавательное развитие) | 09.15-09.30 | Речевое развитие. Развитие речи (социально-коммуникативное, речевое развитие) | 09.15-09.30 | Физическое развитие. Физкультура в зале (физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие | 09.15-09.30 | Художественно-эстетическое развитие. Музыка (музыка, театрализованные игры, дидактические игры, речевое развитие, познавательное развитие) | |||||||
09.35-09.50 | Художественно-эстетическое развитие Лепка 1,3 неделя месяца Аппликация 2,4 неделя месяца (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) | 09.35-09.50 | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений (познавательное, речевое социально-коммуникативное развитие, дидактические игры) | 09.35-09.50 | Художественно-эстетическое развитие Конструировани е(художественно-эстетическое, социально-коммуникативное,речевое развитие) | 09.35-09.50 | Познавательное развитие. Основы науки и естествознания.(речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие) | 09.35-09.50 | Художественно-эстетическое развитие Рисование (художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие) | |||||||
09.50-10.30 | Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация). Подготовка ко второму завтраку. | |||||||||||||||
10.30-10.45 | Второй завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет) | |||||||||||||||
10.45-12.15 | Подготовка к прогулке (самообслуживание, социально-коммуникативное развитие). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), труд в природе и в быту, подвижные игры (физическое, познавательное развитие), ролевые игры (познавательное, социально-коммуникативное развитие), индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), беседы с детьми (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). Среда. Физкультурное на прогулке 11.00-11.15 | |||||||||||||||
12.15-12.30 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки). | |||||||||||||||
12.30-13.00 | Обед (социально-коммуникативное, речевое, познавательное развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет). Подготовка ко сну (социально-коммуникативное, физическое развитие). | |||||||||||||||
13.00-15.00 | Дневной сон (здоровье) | |||||||||||||||
15.00-15.20 | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическое, социально-коммуникативное, речевое развитие). Подготовка к полднику | |||||||||||||||
15.20-15.40 | Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познавательное, социально-коммуникативное,речевое развитие). | |||||||||||||||
Досуги, праздники музыкальные, творческие. Игры ролевые, дидактические (игра, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие,) (Среда) | ||||||||||||||||
15.40 – 16.00 | Игры (познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие), самостоятельная и организованная детская деятельность (речевое развитие: ежедневное чтение художественной литературы, беседы). Индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям | |||||||||||||||
15.45-16.15 | Дополнительное образование: Кружок по речевому развитию «Говоруша» | Дополнительное образование: Кружок по речевому развитию «Говоруша» | ||||||||||||||
16.00 – 17.00 | Занимательный час: понедельник: «Заниматика»(математика в занимательной форме) | Занимательный час: вторник: «Живой мир»(интересные факты о мире природы) | Занимательный час: среда: «Кладовая сказок»(занимательное чтение) | Занимательный час: четверг: «Игротека»(игры с конструктором,настольно-печатные игры) | Занимательный час: пятница: «Фантазер»(художественно-эстетическое развитие) | |||||||||||
17.00 -18.15 | Подготовка к прогулке (социально-коммуникативное, речевое развитие ). Прогулка: наблюдение в природе (познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие), труд в природе и в быту (социально-коммуникативное, речевое развитие), подвижные игры (физическое, речевое развитие), ролевые игры (познавательное, речевое развитие), индивидуальная работа по развитию движений (физическое развитие), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие), беседы с детьми (познавательное, речевое развитие), рисование на асфальте, на мольбертах (художественно-эстетическое развитие). | |||||||||||||||
18.15 - 18.30 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей. | |||||||||||||||
18.30 - 18.45 | Ужин (культурно-гигиенические навыки, этикет) | |||||||||||||||
До 19.00 | Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социально-коммуникативное развитие). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Методическая разработкаПримерный гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности(Младший возраст, дети с 3 до 4 лет)ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района С-ПБп...
Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности Средняя группа
Гибкий режим реализации образовательных областей...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема недели: Весна.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В средней группе Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица.
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИс 12.04 2021 по 16.04.21 год. Тема недели: Пресмыкающиеся животные. Ящерица....
Тема: «Москва – столица России».ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель: Дать представление о столице нашей Родины, российской символике. Активизировать словарь. Воспитывать чувство патриотизма. Расширять представления о столице нашей Родины, знакомить детей с достоп...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) для детей младшей группы.
Тема «Русская народная сказка «Курочка Ряба»». Цель: познакомить со сказкой «Курочка Ряба» (обраб. К. Ушинского),Задачи:Образовательные:Знакомство детей с сюже...