Мониторинг детского развития
методическая разработка по теме

Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_mladshaya.doc783.5 КБ
Microsoft Office document icon 2_mladshaya.doc1.02 МБ
Microsoft Office document icon srednyaya.doc1.07 МБ
Microsoft Office document icon starshaya_gr.doc769.5 КБ
Microsoft Office document icon podgotovitelnaya_gr.doc917 КБ

Предварительный просмотр:

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Здоровье»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

В/б

C/уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Здоровье»

1. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

3. При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).

4. Умеет самостоятельно есть.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Социализация»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

В/б

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Социализация»

1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника.

2. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

3. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект.

4. Использует в игре замещение недостающего предмета.

5. Общается в диалоге с воспитателем.

6. В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия речью.

7. Следит за действиями героев кукольного театра.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Труд»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

Всего баллов

С/уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Труд»

1. Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагога).

2.  Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Безопасность»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

В/б

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Безопасность»

1. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

2. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными.

3. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Познание»

Фамилия, Имя ребенка

1 Продуктивная (конструктивная) деятельность.

2 Формирование элементарных математических представлений.

3 Формирование целостной картины мира.

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

В/б

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

1.1 Различает основные формы деталей строительного материала.

1.2 С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм.

1.3 Разворачивает игру вокруг собственной постройки.

2. Формирование элементарных математических представлений.

2.1 Может образовать группу из однородных предметов.

2.2 Различает один и много предметов.

2.3 Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

2.4 Узнает шар и куб.

3. Формирование целостной картины мира.

3.1 Различает и называет предметы ближайшего окружения.

3.2 Называет имена членов своей семьи и воспитателей.

3.3 Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей.

3.4 Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида).

3.5 Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида).

3.6 Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

2. Формирование элементарных математических представлений

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

3. Формирование целостной картины мира

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Коммуникация»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Коммуникация»

1. Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

2. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

3. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

1. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

2. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

3. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

1 младшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Художественное творчество»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

В/б

С/у

Прим.

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

3.1

3.2

3.3

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Рисование:

1.1 Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

1.2 Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

2. Лепка:

2.1 Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук

2.2 Умеет отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями

2.3 Умеет соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.

2.4 Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Здоровье»

Фамилия, Имя ребенка

1. Усвоение основных культурно-гигиенических навыков

2. Сформированность представлений о здоровом образе жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Здоровье»

1. Усвоение основных культурно-гигиенических навыков

1.1 Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться

1.2 Соблюдает  порядок в своем шкафу

1.3  Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

1.4 Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)

1.5 Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом

2. Сформированность представлений о здоровом образе жизни

2.1 Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.

2.2 Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая  группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Социализация»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Социализация»

1. Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.

2. Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей..

3. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.

4. Объясняет правила игры сверстникам.

5. После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.

6. Имет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре.

7. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Труд»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Труд»

1. Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью.

2. Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол.

3. Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.

4. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая  группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Безопасность»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Безопасность»

1. Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду.

2. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.

3. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение.

4. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».

5. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

6. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Познание»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

Фамилия, Имя ребенка

1.1

1.2

1.3

1.4

Всего баллов

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

1.1 Умеет анализировать образец постройки.

1.2 Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.

1.3 Создает постройки по рисунку.

1.4 Умеет работать коллективно.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

2. Формирование элементарных математических представлений

Фамилия, Имя ребенка

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

2. Формирование элементарных математических представлений.

2.1 Считает (отсчитывает) в пределах 10.

2.2 Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

2.3 Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

2.4 Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения.

2.5 Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

2.6 Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

2.7 Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

2.8 Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.

2.9 Называет текущий день недели.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

3. Формирование целостной картины мира. Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

Фамилия, Имя ребенка

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

3. Формирование целостной картины мира. Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

3.1 Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

3.2 Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.

3.3 Знает название родного города , страны, ее столицу.

3.4 Называет времена года, отмечает их особенности.

3.5 Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.

3.6 Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений.

3.7 Бережно относится к природе.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Коммуникация»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

В/Б

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Коммуникация»

1. Может участвовать в беседе высказывать свое мнение.

2. Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

3.Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок

4. Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

5. Определяет место звука в слове.

6. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных

7. Умеет заменять слово другим словом со сходным значением.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

В/б

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

1. Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки),

2. Знает 2—3 считалки,

3. Знает 2-3 загадки.

4. Называет жанр произведения.

5. Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.

6. Называет любимого детского писателя,

7. Называет любимые сказки и рассказы.

 

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Старшая группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Художественное творчество»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

В/б

С/у

Примечания

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

5.1

5.2

5.3

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).

2. Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

3. Знает особенности изобразительных материалов.

4. Рисование:

4.1 Создает изображения предметов (с натуры, по представлению)

4.2 Создает сюжетные изображения.

4.3 Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

4.4 Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

4.5 Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

 

5. Лепка: 

5.1 Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки

5.2 Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

5.3 Создает изображения по мотивам народных игрушек.

6. Аппликация:

6.1 Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл



Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Здоровье»

Фамилия, Имя ребенка

1. Усвоение основных культурно-гигиенических навыков

2. Сформированность представлений о здоровом образе жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Здоровье»

1. Усвоение основных культурно-гигиенических навыков

1.1 Быстро и правильно умывается

1.2 Насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем

1.3 Чистит зубы, поласкает рот после еды

1.4 Моет ноги перед сном

1.5 Правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом

1.6 Быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке

1.7 Следит за чистотой одежды и обуви

2. Сформированность представлений о здоровом образе жизни

2.1 Сформированность представлений об особенностях строения и функциями организма человека

2.2 Сформированность представлений о важности соблюдения режима дня

2.3 Сформированность представлений рациональном питании

2.4  Сформированность представлений о значении двигательной активности в жизни человека

2.5 Сформированность представлений о пользе и видах закаливающих процедур

2.6  Сформированность представлений о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Социализация»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Социализация»

1. Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр

2. Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации

3.  Находит новую трактовку роли и исполняет ее

4. Может моделировать предметно-игровую среду

5. В дидактических играх   договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем, проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером

7. Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки

8. В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения

9. Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре

10. Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.)

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Труд»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Труд»

1. Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде

2. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

3. Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада

4. Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Безопасность»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Безопасность»

1. Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения

2. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение

3. Понимает значения сигналов светофора

4. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»

5. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

6. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Познание»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

Всего баллов

Сум. уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1. Продуктивная (конструктивная) деятельность.

1.1 Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением.

1.2 Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта.

1.3 Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

2. Формирование элементарных математических представлений

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего баллов

С/у

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

2. Формирование элементарных математических представлений.

2.1 Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов).

2.2 Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям.

2.3 Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

2.4 Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

2.5 Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

2.6 Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).

2.7 Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.

2.8 Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).

2.9 Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.

2.10Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение.

2.11 Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.

2.12 Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц); время по часам с точностью до 1 часа.

2.13 Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

2.14 Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

2.15 Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.

2.16 Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

3. Формирование целостной картины мира. Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего баллов

Суммарный уровень

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

3. Формирование целостной картины мира. Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

3.1 Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.

3.2 Знает герб, флаг, гимн России.

3.3 Называет столицу России.

3.4 Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.

3.5 Имеет представления о школе, библиотеке.

3.6 Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).

3.7 Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.

3.7 Знает правила поведения в природе и соблюдает их.

3.8 Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Коммуникация»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

В/б

С/у

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Коммуникация»

1. Владеет достаточным словарным запасом

2. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

3. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения

4. Составляет по плану и образцу рассказы о предмете

5. Составляет по плану и образцу рассказы по сюжетной картинке

6. Составляет по плану и образцу рассказы по набору картин с фабульным развитием действия

7. Употребляет в речи синонимы

8. Употребляет в речи антонимы

9. Употребляет в речи сложные предложения разных видов

10. Различает понятия «звук»

11. Различает понятия «слог»

12. Различает понятия «слово»

13 Различает понятия «предложение»

14. Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах

15.  Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

В/б

С/у

Примечания

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

1. Различает жанры литературных произведений

2. Называет любимые сказки и рассказы

3. Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения

4. Знает наизусть 2-3 считалки

5. Знает наизусть 2-3 загадки

6. Называет 2-3 авторов

7. Называет 2-3 иллюстраторов книг

8. Выразительно читает стихотворение

9. Пересказывает отрывок из сказки, рассказа

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл

Подготовительная группа

Воспитатели

Дата проведения н.г.

Дата проведения к.г

Образовательная область «Художественное творчество»

Фамилия, Имя ребенка

1

2

3

4

5

В/б

С/у

Примечания

3.1

3.2

4.1

4.2

4.3

4.4

5.1

5.2

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

2. Называет основные выразительные средства произведений искусства.

3. Рисование:

3.1 Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

3.2 Использует разные материалы и способы создания изображения.

4. Лепка:

4.1 лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения

4.2 создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

4.3 Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа.

4.4 Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

5. Аппликация:

5.1 Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

5.2 Создает сюжетные и декоративные композиции.

Высокий уровень развития или уровень развития выше среднего– 5-4 балла

Средний уровень развития – 3 балла

Низкий уровень развития (требуется корректирующая работа педагога) – 2 балла

Низший уровень (требуется внимание специалиста) – 1 балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития

на что влияет оборудование и для чего нужно оно...

Мониторинг детского развития

Результаты мониторинга детского развития (уровни развития качеств) Средняя группа Оценка уровня развития интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет: 1 балл – ребенок не имеет...

Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"

Предложены  диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей  старшего дошкольного возраста....

Мониторинг детского развития (подготовительная группа)

Предложены  диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....

Мониторинг детского развития 2 младшая группа

С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития  За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...