Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. II группа раннего возраста (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)
методическая разработка (младшая группа) по теме

Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_2_gruppa_rannego_vozrasta.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц II группа раннего возраста

(по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)

  • Воспитание при проведении режимных процессов:

1. воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

2. расширение ориентировки в окружающей среде.

  • Развитие речи:

1.  Дидактические игры

- на развитие активной речи:                      

       1, 3 нед. – словарный запас,

  2, 4 нед. – звуковая культура речи;

 - на развитие понимания речи;

2. Рассматривание картин, игрушек др.

  • Художественная литература:

1. Чтение художественной литературы,

2. Заучивание стихов, потешек,

3. Рассказывание сказок

4. Игры – инсценировки

5. Самостоятельная деятельность

  • Развитие движений:
  1. № утренней гимнастики
  2. Подвижные игры (3 – 4 игры): с ходьбой, бегом; ползанием; бросанием и катанием мяча;

с разнообразными движениями со словами.

  1. Индивидуальная деятельность:

     1 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,

     2 нед. – катание мяча,

     3 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,

     4 нед. – ползание, лазание.

  1. Самостоятельная двигательная деятельность.
  • Игры-занятия с дидактическим материалом

1.  Дидактические игры:

- Сенсорное воспитание

                        1 нед. – цвет, форма

                        2 нед. – слуховые, осязательные ощущения

                        3 нед. – цвет, величина,

                             4 нед. – вкусовые, обонятельные ощущения;

     - Ознакомление с предметами ближайшего окружения:

                        1 нед. – транспорт, игрушки,

                        2 нед. – посуда, мебель,

                        3 нед. – одежда, обувь,

                             4 нед. – классификация предметов;

     - Познавательная деятельность:

            1, 3 нед. – ОБЖ, явления общественной жизни,

                 2, 4 нед. – природное окружение, экологическое

                                   воспитание;

      2.  Игры-занятия со  строительным материалом

 - игры со строительным материалом

 - индивидуальная работа

 - Самостоятельная деятельность

3. Опытно – экспериментальная деятельность:

                        1 нед. – с водой,

                        2 нед. – с песком,

                        3 нед. – с природным материалом,

                        4 нед. – по выбору воспитателя

  • Игровая деятельность
  1. Игры с пением
  2. Театрализованные игры,
  3. Пальчиковые игры

  • Музыкальное воспитание:

                        1 нед. – слушание произведений;

                        2 нед. – пение и подпевание,

                        3 нед. – образные упражнения,

                        4 нед. - музыкально-ритмические движения;

1. Самостоятельная деятельность,

     2. Рассказы с музыкальными иллюстрациями

     3. Музыкальные игры, развлечения и праздники

     - Театрализованные развлечения

     - Забавы

     - Развлечения

     - Праздники (1 раз в квартал)

  • Культурно – досуговая деятельность
  1. Развлечения:

           1, 3 нед. – тематическое,

           2 нед. – театрализованное представление,,

           4 нед. – музыкальное (забавы, инсценировки песен).

  1. Праздники (1 раз в квартал)

Прогулка

  • Наблюдения (1 нед. - живая природа: растения,

                             2 нед. - живая природа: животные, птицы,

                             3 нед. – неживая природа,

                             4 нед. – изменения в погоде)

  • Индивидуальная работа по физо:

                             1 нед. – ходьба, бег,

                             2 нед. – ползание, лазание,

                             3 нед. – упражнения в равновесии,

                             4 нед. – бросание.

  • Дидактические игры:

 - развитие речи (развитие речевой активности)

  • Подвижные, хороводные игры (2 – 3 игры)
  • Художественное слово
  • Экспериментирование
  • Игры – забавы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.

Здесь конкретизируются и уточняются знания детей, полученные ими практическим путем и которые они получили, действуя с предметами ближайшего окружения....

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. 1 младшая группа (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)

Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы"....

Консультация для воспитателей Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.

В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми « Бабочка» во второй группе раннего возраста.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми « Бабочка» во второй группе раннего возраста....