Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. 1 младшая группа (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_1_mladshaya_gruppa.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц

 I младшая группа

(по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)

  • Умственное воспитание, развитие речи
  1. Дидактические игры

- развитие речи:

                        1 нед. – звуковая культура речи,

                        2 нед. – формирование словаря,

                        3 нед. – грамматический строй речи,

                             4 нед. – связная речь;

- сенсорное воспитание:

                        1 нед. – цвет, форма

                        2 нед. – слуховые, осязательные ощущения,

                        3 нед. – цвет, величина,

                             4 нед. – вкусовые, обонятельные ощущения;

- познавательная деятельность:

                        1 нед. – ОБЖ,

                        2 нед. – явления общественной жизни,

                        3 нед. – природное окружение,

                             4 нед. – экологическое воспитание;

- ФЭМП:

                        1 нед. – количество,

                        2 нед. – форма,

                        3 нед. – ориентировка в пространстве,

                             4 нед. – величина;

- Ознакомление с предметами ближайшего окружения:

                        1 нед. – транспорт, игрушки,

                        2 нед. – посуда, мебель,

                        3 нед. – одежда, обувь,

                             4 нед. – классификация предметов;                        

- Развитие внимания, памяти, воображения.

  1. Опытно – экспериментальная деятельность:

                        1 нед. – с водой,

                        2 нед. – с песком,

                        3 нед. – с природным материалом,

                        4 нед. – с бросовым материалом.

3.  Рассматривание картин, игрушек др.

4.  Игры – инсценировки.

  • Физическое воспитание
  1. № утренней гимнастики
  2. Подвижные игры (3 – 4 игры): с ходьбой, бегом; ползанием; бросанием и ловлей мяча; с подпрыгиванием, ориентировка в пространстве; с разнообразными движениями со словами.
  3. индивидуальная деятельность:

                        1 нед. – прыжки, упражнения в равновесии,

                        2 нед. – метание,

                        3 нед. – ходьба, бег,

                        4 нед. – ползание, лазание.

  1. Самостоятельная двигательная деятельность.

  • Художественная литература

1. Чтение художественной литературы,

2. Заучивание стихов, потешек,

3. Рассказывание историй, сказок

4. Игры – инсценировки

5. Самостоятельная деятельность

6. Рассматривание иллюстраций

  • Художественно-эстетическое воспитание (организация выставок, знакомство с народной игрушкой, рассматривание иллюстраций)
  1. изобразительная деятельность:

- индивидуальная работа:

                        1, 3 нед. – рисование,

                        2, 4 нед. – лепка.

- самостоятельная деятельность

2. Конструирование

- игры со строительным материалом

- индивидуальная работа

- самостоятельная деятельность

  • Нравственное воспитание

  • Трудовое воспитание
  1. самообслуживание
  2. хозяйственно-бытовой (поручения, наблюдение за трудом взрослых)
  3. труд в природе

  • Музыкальное воспитание

                        1 нед. – повторение песенок,

                        2 нед. – слушание произведений,

                        3 нед. – музыкально-ритмический рисунок,

                   4 нед. – движения под музыку;

- Самостоятельная деятельность

  • Игровая деятельность
  1. С/р игры,
  2. Театрализованные игры,
  3. Пальчиковые игры

  • Культурно – досуговая деятельность
  1. Развлечения:

                        1 нед. – тематическое,

                        2 нед. – спортивное,

                        3 нед. – театрализованное представление,

                        4 нед. – музыкальное (забавы, инсценировки песен).

  1. Праздники (1 раз в квартал)

Прогулка

  • Наблюдения (1 нед. - живая природа: растения,

                             2 нед. - живая природа: животные, птицы,

                             3 нед. – неживая природа,

                             4 нед. – изменения в погоде)

  • Индивидуальная работа по физо:

                             1 нед. – ходьба, бег,

                             2 нед. – ползание, лазание,

                             3 нед. – прыжки, упражнения в равновесии,

                             4 нед. – метание.

  • Дидактические игры: развитие речи (развитие речевой активности)

                             1 нед. – ФЭМП,

                             2 нед. – экологическое воспитание,

                             3 нед. – ознакомление с окружающим

                             4 нед. – по выбору воспитателя

  • Подвижные, хороводные игры (2 – 3 игры)
  • Художественное слово
  • Труд
  • Экспериментирование
  • Игры – забавы
  • С/р игры

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Викторина сказок»

О необходимости широкого использования произведений художественной литературы и устного народного творчества для развития речи ребенка неоднократно писала Е.И.Тихеева. Большой вклад в разработку теори...

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. II группа раннего возраста (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)

Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы"....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила»  Цель:  закреплять з...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями младшей группы

Тема: «Масленица» Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии...

План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»

План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»....