План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Ольга Михайловна Киян

Задачи:

 

« Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.

 « Познание» :,Закреплять знание цветов. ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления.

 « Коммуникация»: Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на         вопросы.

 

«Социализация»· учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. . развивать умение оказывать  друг другу помощь при необходимости.

 

« Физическая культура»: Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать  двигательные навыки; Развивать ловкость.

 

 «Музыка»: Развивать интерес к музыке выполнять простейшие движения под музыку.

 

 «Труд»: - формировать умение прибирать своё рабочее место;- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-konspekt.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области  « Художественное творчество» : Рисование.

 Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа

  Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», « Познание»,  «Коммуникация», « Физическая культура», , «Музыка». « Труд»

Задачи:

« Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.

 « Познание» :,Закреплять знание цветов. ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления.

 « Коммуникация»: Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на         вопросы.

«Социализация»· учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. . развивать умение оказывать  друг другу помощь при необходимости.

« Физическая культура»: Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать  двигательные навыки; Развивать ловкость.

 «Музыка»: Развивать интерес к музыке выполнять простейшие движения под музыку.

 «Труд»: - формировать умение прибирать своё рабочее место;- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.

 Материалы и оборудование: Обручи разного цвета, цветные карандаши, листы бумаги, мольберт.

Логика образовательной деятельности

п\п

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Создание мотива для деятельности детей (краткая беседа):

 -Посмотрите, какие красивые предметы есть у меня. Знаете ли вы, как они называются и что с ними делают? Это обручи. Сними можно и нужно играть, они помогают нам вырасти крепкими и ловкими .Я научу вас некоторым играм и упражнениям.

 Упражнения с обручами:

 «Шагаем по лужам», « Где мой домик», «Поймай обруч», « Пролезь в норку».

  Физминутка под музыку : Мы  отдыхаем»

- Мы ногами топ ,топ ,топ

- Мы руками хлоп ,хлоп, хлоп

 - И туда и сюда повернёмся без труда.

 -Мы головками кивнём

- дружно ручками махнем

- И туда и сюда  повернёмся без труда.

- Мы подпрыгнем высоко

-, прыгать вместе нам легко

- И туда и сюда повернёмся без труда.

Вам понравилось играть   с обручами? А давайте с вами на рисуем обручи для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч.

 Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе

 Именно так мы и будем рисовать обруч. А какого  цвета он будет?  Кукла Маша хочет, чтобы её обруч был красного цвета. Найдите в коробке  карандаш такого цвета?

 А Зоя мечтает о жёлтом цвете. Есть ли в коробке карандаш такого цвета? Ит. д

 Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, уточняя при этом цвет.

- А теперь вы нарисуете обручи для всех кукол.

Продуктивная деятельность:

 Рисование.- Разноцветные обручи.

 

Рефлексия:

 Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для наших кукол! Теперь они смогут играть с ними. Слышите куклы  говорят вам « Спасибо» Воспитатель предлагает детям рассмотреть  свою работу и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек.


Дети  слушают  и соглашаются.

   Проявляют интерес к выполнению физических упражнений с обручами.

Выполняют простые  движения в соответствии с текстом песни.

Ответы детей:

 Обруч круглый.

Дети выполняют задание и отвечают на вопросы

Дети называют цвет своего обруча. Рисуют .

 Рисунки детей выставляются на стенде

Сформирован интерес к предстоящей деятельности, участвуют в разговоре  о признаках обруча..


 Отработаны двигательные навыки.

Вызван эмоциональный отклик на музыкальную мелодию

Закреплено умение детей активно включаться в разговор, отвечать на вопросы.

Сформировано  умение изображать круглую форму карандашом Умение называть знакомые цвета.

Развита эмоциональная отзывчивость на итог работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа

Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование

Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе на тему «Матрёшки»

Конспект  проведения нод по художественному творчеству «Матрёшки»Цели:Образовательные: продолжать знакомство детей  с народной игрушкой,  закрепить приёмы рисования дымковских узор...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Новогодние лошадки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Новогодние лошадки» в средней группеЗадачи:Учить складывать из аппликат...