План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Задачи:
« Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.
« Познание» :,Закреплять знание цветов. ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления.
« Коммуникация»: Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на вопросы.
«Социализация»· учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. . развивать умение оказывать друг другу помощь при необходимости.
« Физическая культура»: Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать двигательные навыки; Развивать ловкость.
«Музыка»: Развивать интерес к музыке выполнять простейшие движения под музыку.
«Труд»: - формировать умение прибирать своё рабочее место;- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-konspekt.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование.
Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», « Познание», «Коммуникация», « Физическая культура», , «Музыка». « Труд»
Задачи:
« Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.
« Познание» :,Закреплять знание цветов. ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления.
« Коммуникация»: Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на вопросы.
«Социализация»· учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. . развивать умение оказывать друг другу помощь при необходимости.
« Физическая культура»: Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать двигательные навыки; Развивать ловкость.
«Музыка»: Развивать интерес к музыке выполнять простейшие движения под музыку.
«Труд»: - формировать умение прибирать своё рабочее место;- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.
Материалы и оборудование: Обручи разного цвета, цветные карандаши, листы бумаги, мольберт.
Логика образовательной деятельности
№ п\п | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
Создание мотива для деятельности детей (краткая беседа): -Посмотрите, какие красивые предметы есть у меня. Знаете ли вы, как они называются и что с ними делают? Это обручи. Сними можно и нужно играть, они помогают нам вырасти крепкими и ловкими .Я научу вас некоторым играм и упражнениям. Упражнения с обручами: «Шагаем по лужам», « Где мой домик», «Поймай обруч», « Пролезь в норку». Физминутка под музыку : Мы отдыхаем» - Мы ногами топ ,топ ,топ - Мы руками хлоп ,хлоп, хлоп - И туда и сюда повернёмся без труда. -Мы головками кивнём - дружно ручками махнем - И туда и сюда повернёмся без труда. - Мы подпрыгнем высоко -, прыгать вместе нам легко - И туда и сюда повернёмся без труда. Вам понравилось играть с обручами? А давайте с вами на рисуем обручи для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч. Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе Именно так мы и будем рисовать обруч. А какого цвета он будет? Кукла Маша хочет, чтобы её обруч был красного цвета. Найдите в коробке карандаш такого цвета? А Зоя мечтает о жёлтом цвете. Есть ли в коробке карандаш такого цвета? Ит. д Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, уточняя при этом цвет. - А теперь вы нарисуете обручи для всех кукол. Продуктивная деятельность: Рисование.- Разноцветные обручи.
Рефлексия: Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для наших кукол! Теперь они смогут играть с ними. Слышите куклы говорят вам « Спасибо» Воспитатель предлагает детям рассмотреть свою работу и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек. | Дети слушают и соглашаются. Проявляют интерес к выполнению физических упражнений с обручами. Выполняют простые движения в соответствии с текстом песни. Ответы детей: Обруч круглый. Дети выполняют задание и отвечают на вопросы Дети называют цвет своего обруча. Рисуют . Рисунки детей выставляются на стенде | Сформирован интерес к предстоящей деятельности, участвуют в разговоре о признаках обруча.. Отработаны двигательные навыки. Вызван эмоциональный отклик на музыкальную мелодию Закреплено умение детей активно включаться в разговор, отвечать на вопросы. Сформировано умение изображать круглую форму карандашом Умение называть знакомые цвета. Развита эмоциональная отзывчивость на итог работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Формирование целостной картины мира» :Познание. Тема: « Урок вежливости» вторая младшая группа
28 октября План-конспект непосре...
План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование
Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе на тему «Матрёшки»
Конспект проведения нод по художественному творчеству «Матрёшки»Цели:Образовательные: продолжать знакомство детей с народной игрушкой, закрепить приёмы рисования дымковских узор...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Новогодние лошадки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Новогодние лошадки» в средней группеЗадачи:Учить складывать из аппликат...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» На тему: «Веселые гномики» в первой младшей группе
Цель:Закрепление знаний у детей первой младшей группы о цветовых тонах....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество", рисование на тему "Времена года" в старшей группе
Рисование ватными палочками на тему "Времена года"...