План – конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Ольга Михайловна Киян

Задачи:

 

« Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.

 « Познание» :,Закреплять знание цветов. ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления.

 « Коммуникация»: Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на         вопросы.

 

«Социализация»· учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. . развивать умение оказывать  друг другу помощь при необходимости.

 

« Физическая культура»: Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать  двигательные навыки; Развивать ловкость.

 

 «Музыка»: Развивать интерес к музыке выполнять простейшие движения под музыку.

 

 «Труд»: - формировать умение прибирать своё рабочее место;- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-konspekt.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области  « Художественное творчество» : Рисование.

 Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа

  Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», « Познание»,  «Коммуникация», « Физическая культура», , «Музыка». « Труд»

Задачи:

« Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать.

 « Познание» :,Закреплять знание цветов. ( красный, желтый, зеленый, синий, коричневый) Способствовать развитию любознательности, мышления.

 « Коммуникация»: Совершенствовать диалогическую речь, формировать умение поддерживать речевое общение, внятно отвечать на         вопросы.

«Социализация»· учить поддерживать беседу на предложенную тему;. выражать свою точку зрения, не перебивая; развивать эстетическое восприятие. . развивать умение оказывать  друг другу помощь при необходимости.

« Физическая культура»: Выполнять упражнения с обручем; совершенствовать  двигательные навыки; Развивать ловкость.

 «Музыка»: Развивать интерес к музыке выполнять простейшие движения под музыку.

 «Труд»: - формировать умение прибирать своё рабочее место;- формировать бережное отношение к продуктам деятельности.

 Материалы и оборудование: Обручи разного цвета, цветные карандаши, листы бумаги, мольберт.

Логика образовательной деятельности

п\п

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Создание мотива для деятельности детей (краткая беседа):

 -Посмотрите, какие красивые предметы есть у меня. Знаете ли вы, как они называются и что с ними делают? Это обручи. Сними можно и нужно играть, они помогают нам вырасти крепкими и ловкими .Я научу вас некоторым играм и упражнениям.

 Упражнения с обручами:

 «Шагаем по лужам», « Где мой домик», «Поймай обруч», « Пролезь в норку».

  Физминутка под музыку : Мы  отдыхаем»

- Мы ногами топ ,топ ,топ

- Мы руками хлоп ,хлоп, хлоп

 - И туда и сюда повернёмся без труда.

 -Мы головками кивнём

- дружно ручками махнем

- И туда и сюда  повернёмся без труда.

- Мы подпрыгнем высоко

-, прыгать вместе нам легко

- И туда и сюда повернёмся без труда.

Вам понравилось играть   с обручами? А давайте с вами на рисуем обручи для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч.

 Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе

 Именно так мы и будем рисовать обруч. А какого  цвета он будет?  Кукла Маша хочет, чтобы её обруч был красного цвета. Найдите в коробке  карандаш такого цвета?

 А Зоя мечтает о жёлтом цвете. Есть ли в коробке карандаш такого цвета? Ит. д

 Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования круга, уточняя при этом цвет.

- А теперь вы нарисуете обручи для всех кукол.

Продуктивная деятельность:

 Рисование.- Разноцветные обручи.

 

Рефлексия:

 Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для наших кукол! Теперь они смогут играть с ними. Слышите куклы  говорят вам « Спасибо» Воспитатель предлагает детям рассмотреть  свою работу и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек.


Дети  слушают  и соглашаются.

   Проявляют интерес к выполнению физических упражнений с обручами.

Выполняют простые  движения в соответствии с текстом песни.

Ответы детей:

 Обруч круглый.

Дети выполняют задание и отвечают на вопросы

Дети называют цвет своего обруча. Рисуют .

 Рисунки детей выставляются на стенде

Сформирован интерес к предстоящей деятельности, участвуют в разговоре  о признаках обруча..


 Отработаны двигательные навыки.

Вызван эмоциональный отклик на музыкальную мелодию

Закреплено умение детей активно включаться в разговор, отвечать на вопросы.

Сформировано  умение изображать круглую форму карандашом Умение называть знакомые цвета.

Развита эмоциональная отзывчивость на итог работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые снеговики.Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области "художественное творчество" младшая группа.

В конспекте предложен материал направленный на закрепление знаний детей о нетрадиционных художественно- графических техниках рисования (тычок полусухой кистью, рисование ватными палочками) , а та...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в средней группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» в средней группе .Тема: «Украшения для мамы».Цель: приобщение детей к культуре  ...

Методическая разработка. Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование. Образовательная область Художественное творчество

Учить детей расписывать предметы (в часности "Барыню") дымковскими узорами.Развивать эстетическое восприятие, творческие способности детей. Продолжать совершенствовать технику выполнения дымковско­го ...

План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа

Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...

План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа

Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых  форм,; Продолжать  учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РИСОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Тема: «Золотая осень» - «солевое» рисованиеЦели:- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;- Развивать потребность к созданию нового, необычн...