Сценарий развлечения "Друзья Мойдодыра".
проект (старшая группа) на тему

Гадживердиева Рена Хидирбей кызы

Задачи воспитания:  продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzya_moydodyra.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

“Друзья Мойдодыра”

Сценарий развлечения

по привитию культурно-гигиенических навыков для детей старшей группы.

ГБОУ д/с 916

Воспитатели:

Гадживердиева Р.Х.

 Попова Т.А.

г.Москва                                                                                                  21.09.2013г

Задачи воспитания:  продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека.

Наглядный материал:  плакаты и иллюстрации по культурно-гигиеническим навыкам.

Книги К.И.Чуковского, с разными оформителями- художниками.

Диск мультфильма “Мойдодыр”.

                                                   Друзья Мойдодыра.

(Оформление  зала  иллюстрациями на тему “Чистота и гигиена”, разных художников.

Книга  К.И.Чуковского «Мойдодыр», )

Входит ведущая, в руках у нее большой конверт и рюкзак. На конверте надпись «Детям старшей группы»

- Здравствуйте, дети! Сегодня в нашем зале собрались друзья Мойдодыра. В адрес нашего сада пришло письмо. Давайте вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано?

Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение Ю.Тувима.

       «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!        Все равно какой водою:

Я пишу вам письмо:        Кипяченной, ключевою,

Я пишу вам письмо        Из реки, иль из колодца,

Я прошу вас ,мойте чаще        Или просто дождевой!

Ваши руки и лицо

Нужно мыться непременно        Тритесь губкой и мочалкой,

Утром, вечером и днем-        Потерпите- не беда!

Перед каждою едою,        И чернила и варенье

Перед сном и после сна!        Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!        Не подам руки грязнулям.

Очень, очень вас прошу:        Не поеду в гости к ним!

Мойтесь чаще, мойтесь чаще-        Сам я моюсь очень часто

Я грязнуль не выношу.        До свиданья!

                                                                                                                          МОЙДОДЫР.

Ведущая открывает рюкзак, достает сверху большой лист, читает:  

“Дорогие ребята вместе с письмом отправляю рюкзак с загадками, и отгадками.”

Ведущая читает загадки и достает отгадки.

Гладкое ,душистое, моет чисто.                

Нужно чтоб у каждого было,        

Что ребята ? (Мыло)

        

Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала. (Зубная щетка )

Белых 25 зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа )

Лег в карман и караулю

Реву ,плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (Носовой платок )

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (Полотенце )

 В тюбике она живет

Змейкой из него ползет

Неразлучна с щеткой часто

Мятная, зубная  ( Паста )

- Отгадали, молодцы!!!

Но вас еще ждет сюрприз на дне рюкзака.

Но прежде, Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы ухаживать за собой и соблюдаете ли вы режим дня.

(В это время раздаете стук в дверь в зал входит воспитатель в костюме Незнайки).

Заходит Незнайка. Он одет неряшливо. Волосы торчат в разные стороны, на лице грязные полосы.

Незнайка:  “Здравствуйте ребята!!! Я пришел к вам в гости!”

Дети здороваются.

Ведущий: ”Здравствуй Незнайка, ты пришел как раз вовремя. Сейчас дети будут повторять некоторые правила культуры гигиены. Внимательно слушай! Запоминай! Они тебе пригодятся!”

Дети отвечают.

Незнайка приводит себя в порядок.

Дети: 

“Нужно следить за чистотой лица, рук;

 почаще мыться и умываться;

чистить зубы, не менее двух раз в день;

расчесывать волосы;

делать зарядку;

всегда при себе иметь чистый платок”

Ведущий: “Правила вы знаете очень хорошо, молодцы!!!А вот чтобы Мойдодыр знал как вы соблюдаете режим дня, мы послушаем ваши стихи”

Дети читают стихотворения:

      Режим дня.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам,

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.”

Ведущий:  “А теперь Незнайка мы научим делать тебя “Топотушки”.

После зарядки мы идем умывать, сейчас покажем тебе, как мы это делаем.

(Умывание)

Незнайка, поиграй с нами в игру : “Что мы видели не скажем, а что делали - покажем”

Незнайка:  ”Спасибо, ребята! Вы и правила хорошо знаете и стихи выучили интересные. Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра!”.

А теперь подарок от Мойдодыра. Он прислал нам мультфильм о самом себе.

(Просмотр мультфильма “Мойдодыр”.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Мойдодыр"

Этот сценарий разработан для детей старшей-подготовительной группы. Кнему прилагается викторина для детей и презентация....

Сценарий развлечения "Мойдодыр"

Этот сценарий разработан для детей старшей-подготовительной группы. Кнему прилагается викторина для детей и презентация....

Сценарий развлечения "Мойдодыр в гостях у ребят" младшая группа

Сценарий может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, специалистам детского сада, как финальная часть проекта, или как праздник в детском саду, в группах младшего и средненго дошкольног...

Сценарий "ПРАЗДНИК МОЙДОДЫРА" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий "ПРАЗДНИК МОЙДОДЫРА" для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий спектакля "Мойдодыр"

Театральная постановка для дошкольников...

Сценарий спектакля "Мойдодыр" по мотивам сказки К.И.Чуковского

Актуальность работы:Проведение спектакля в рамках празднования 140-летия Корнея Ивановича Чуковского.Постановка спектакля с дошкольниками как способ через "игру" привить им навык самообслужи...