Выпускной бал c героями сказки" Маша и Медведь"
материал (подготовительная группа) на тему

Панина Валентина Сергеевна

Данный материал представляет собой сценарий выпускного бала с героями сказок.Это интересный увлекательный утренник с песнями, танцами ,сценками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной с Машей и Медведем23.96 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как зал наш красив, как наряден и светел

                    Как - будто встречает почетных гостей.

                    А гости – родные , любимые дети,

                    Которые стали немного взрослей.

                    Немало он видел наш зал музыкальный

                    И смехом детей оглашался не раз.

                    Сегодня он праздник подарит прощальный

                    Последний сюрприз приготовил для вас.

                    Ну что ж, праздник прощальный мы начинаем

                    С садом проститься ребят приглашаем.

                    Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!

  Под музыку из кинофильма « Усатый нянь» входят «НЕ выпускники».

Ведущий: Ребята, вы наверно ,ошиблись, перепутали. Сейчас не ваш выход.

Ребенок 1: Как не наш?! Вы  же сказали: Встречайте. Вот они – самые лучшие выпускники.

Ребенок 2 : Мы готовы в первый класс.

                      Провожайте лучше нас

Ведущий: Дорогие ребята, но ведь вам еще только 6 лет.

Ребенок 3 : Вот это да! В прошлом году  к выпускному готовились- готовились, провели – провели. В этом году на выпускной позвали – позвали. Опять говорят не выпускники.

Ребенок 2 : Провожайте лучше нас

                       Мы готовы в первый класс.

Ведущий: Ну не расстраивайтесь так ребята. Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: еще целый год мы вместе будем играть, петь , танцевать , принимать участия в различных соревнованиях.

Ребенок 4: А мы и не расстроились . Ведь кто еще может похвастаться тройным выпускным!

Ребенок 5: А сегодня мы пришли поддержать своих друзей – выпускников 2013 года и очень за них волнуемся.

Ведущий: Дорогие ребята, какие вы молодцы, что пришли поддержать своих товарищей. Ну что ж, занимайте почетные места в зале, а мы продолжаем наш праздник.

           

                   Дети под музыку « Усатый нянь» занимают места в зале.

Ведущий: Да, волнуются сегодня все : выпускники, работники детского сада и конечно же, вы , уважаемые родители. Буквально вчера ваши дети впервые

                                         Стесняясь входили в наш детский сад.

                                          Сегодня скажу все они деловые,

                                         А как же все было два года назад?

                                       

                                         Танец выход детей и воспитателей .

Воспитатель: Да, дни за днями пролетели

                         Дети  вырасти успели.

                         Наши дети в первый раз

                         Переходят в первый класс.

 Под музыку появляется Маша: Очень добрый день. А вы кто такие?

Воспитатель: Здравствуй, Машенька. Это наши выпускники . Совсем скоро они пойдут в школу, а  сегодня у ребят выпускной бал.

Маша: Я тоже очень люблю праздники, балы там всякие. Сейчас покажу.

 С особым выражением читает стихотворение: Я люблю свой   детский сад

                                                                                          Мишка там и волк мне рад.

                                                                                          Скоро в школу я пойду,

                                                                                            Новых там друзей найду

Ох, до чего ж я хороша! А вы так можете?

Воспитатель: Конечно, могут. Ребята, покажите Маше и всем гостям  как вы читаете стихотворения.

 Дети читают стихи: О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти.

Покинем скоро детский сад

Ведь мы уже не дети.

Но не забудем никогда

Ни воспитателей, ни няню.

В последний раз пришли сюда

Сказать всем до свидания!

 Родными стали даже стены

 Площадка, домики, игрушки

 И все работники детсада

 Для нас как лучшие подружки.

Мы долго ждали этот день

И вот настал он как- то сразу.

Так пусть цветет для вас сирень

Да так, как ни цвела ни разу!

 Маша: Сколько добрых слов дети сказали детскому саду. Вот сейчас в школу пойдут ,начнут двойки получать .Вот как эти голубчики. Идут, ели ноги передвигают.

                          Под музыку появляются волки.

Маша: Ну что братцы, опять двоек нахватали.

 Волк1: Да, у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике.

Волк 2: И у меня портфель в руке с тяжелой двойкой в дневнике.

 Маша: Ну, что я говорила-ДВОЕЧНИКИ. А все шагают налегке.

Ребенок:  А все шагают тут и там , и просто так и по делам.

 А возле дома №2 стоит автобус №2.

Ребенок: А пароход издалека дал почему-то 2 гудка.(Слышатся 2 гудка парохода, затем  кукушки, мычание коровы 2 раза, звон колокола на причале 2 раза. При этом дети озвучивают : два.)

Волк1: И ноги тащатся едва.

Волк2: Да ,ноги тащатся едва.

Волк 1: И опустилась голова….

Волк 2:Как голова у цифры 2……

Маша: Да, да. ДВОЕЧНИКИ. Ничего-то вы братцы не знаете. Идите, учите ,зубрите.

Воспитатель: Машенька, а наши дети не такие, они у нас очень умные и будут учиться в школе на отлично.

Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем играть в школу., только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!

Дети: Мишка!!!!!!!!!!!

                                                 Под музыку появляется Медведь.

 Маша: Мишка сделай школу. ( Медведь отрицатель мотает головой. ) Ну давай, давай учиться. Ребята скоро в школу пойдут .  Им готовиться надо.( Медведь одобряет.)  Ура! Ура! И про доску не забудь. А мы, ребята, давайте пока песню споем.

                                                         Песня « Я иду в школу»

               После песни появляется Медведь с магнитной доской. На доске прикреплен алфавит.

Маша: Здорово. Вот теперь можно и поучиться.

 Медведь дает звонок и показывает указкой на букву  А.

Маша: Что? Какая буква? Урок русского языка что ли?

 Медведь опять указывает на букву. Маша внимательно сморит и говорит – ЖЖЖЖЖЖЖЖ

                                       Мишка отрицательно машет головой.

Маша: Ну а вы голубчики, скажите какая эта буква?

 Дети : ААА

Маша6 Мишка, Мишка, а они правильно сказали. Да? Ну вы такие умные , при умные. И наверно, песню про буквы знаете? Тогда давайте исполняйте.

                                                                     Песня « Азбука»

Мишка дает звонок. Маша: Перемена! Ура!  Переменочка!  Девочки, а вы что сидите - перемена же. Вставайте танцевать будем.

                                                                    Танец девочек

Мишка дает звонок на следующий урок.

 Маша: Школьный слышится звонок

                Начинается урок….Ну что там Мишка за урок?

Медведь достает большую книгу и отдает Маше.

 Маша: Это что мне? И ее всю надо прочитать?.   Не-ее-е. Мишка, а расскажи лучше т ы мне сказку.

 Воспитатель: Машенька, как же он расскажет, ведь Медведь человеческим голосом говорить не умеет.

 Маша: М-х. Умеет, умеет. Надо только хорошо попросить .Мишка, сказку хочу

 Медведь встает в позу. Маша начинает реветь. Мишка не ведется  на ее слезы. Тогда она  строит гримасу: поджимает нижнюю губу, руки в боки и не отрываясь смотрит на Мишку. Мишка сдается.

 Маша: Я такая убедительная, упросительная. Ну, а вы что сидите, помогайте Мишке.

                                                     Танец сказка « Теремок»

 Маша: Здорово. Ну можешь Мишка опять молчать.

Мишка дает звонок.

Маша: Что еще урок? Математика? Ребята, а  у вас как с математикой? Сейчас проверю.

                               Маша задает простые задачки загадки.

Маша: Все знают. Мишка, а ты задай им задачку посложней. Медведь показывает на Машу. Мне?. Ну ладно….

 Медведь показывает картинки, Маша их озвучивает. Мишка посадил 7 семян моркови, выросло тоже 7. А когда пришло время собирать урожай он почему- то собрал на 4 морковки меньше. Сколько морковок собрал медведь и куда  делись остальные?

 Дети: 3

Маша: Э, я сама, не мешайте.

Не решается задача- хоть убей!

 Думай,  думай голова поскорей.

 Думай, думай, дам тебе конфетку.

В день рождения подарю новую беретку.

 Думай , думай в кои веки прошу

 С мылом вымою тебя , расчешу!

 Мы же с тобою ни чужие друг дружке.

 Выручай, а то как дам по макушке! Стучит по голове и говорит : Ну точно-2. Что? Не так? А сколько? Дети:3. Что- то я все равно не пойму куда же делись остальные?

 Звучит музыка , появляется заяц. Маша: Ну теперь все понятно.

 Останавливает зайца  сачком: Ну… Сразу сдашься или половить?

 Заяц убегает, Маша: Врешь, не уйдешь. Подводит  к медведю: Вот уйти пытался, а от меня ведь не уйдешь. Мишка, это он длинноухий твою морковку стащить пытался.

Заяц  дрожа отдает корзину с морковью медведю.

Маша: Чужое брать нельзя. Ну что сам убежишь или подгонять. Заяц убегает. Маша за ним.

 Маша возвращаясь говорит: Ух, я такая боевая. А среди вас есть отважные ребята.

Воспитатель: Машенька, у нас все ребята отважные , а еще они очень любят танцевать.

                                                          Танец мальчиков

Мишка дает звонок.

 Маша: Неужели еще урок?

 Медведь готовится к рисованию натюрморта: на столике  банка меда , на ней  яблоки.

 Маша: А что будем рисовать? А чем будем рисовать? Как будем рисовать?

 Пока Медведь рисует маша откусывает яблоко. Медведь рычит и меняет яблоки на чеснок.

Маша нюхает: Фи.  Скукатень… Маша убирает чеснок, накладывает сгущенку, колбасу , сосиски и говорит : Вот что надо рисовать!  Мишка вздыхает обреченно.

 Воспитатель: Маша, а давай вас с Мишей ребята нарисуют.

                               Игра   « Рисуем Машу и Медведя»      

 Маша рассматривает рисунки и обращаясь к Мишке говорит: « Это кто я? Мишка, смотри а это ты.. Какие красивые рисуночки. А можно мы их себе возьмем?    

 Дети: Да.  

 Маша: Здорово, да вы еще и не жадные.  Все знают , все умеют, добрые. Мишка.  Я с ними учиться  хочу. Что  ? Нельзя? Еще рано? А когда будет можно? Через год?

Воспитатель: Маша, не расстраивайся.    Ребята, давайте для Маши песню споем.

                                                 Песня:  « Я пою»          

 Маша: Ох, до чего же хорошо. Ладно, через год так через год. Мишка, есть хочу. Может пообедаем уже. Пойдем домой.  А вам, голубчики, учитесь хорошо садик свой не забывайте.

                                 Миша с Машей под музыку уходят.    

 Воспитатель: Дорогие , ребята, мы очень надеемся, что вы часто будете вспоминать свой детский сад и сохраните на всю жизнь самые светлые, самые теплые воспоминания о нем.

 Дети: Никогда мы не забудем

 Детский садик свой родной.

 Приходить к вам в гости будем

 Мы и летом, и зимой.

 Даже старенькими станем

 Все равно мы к вам придем.

 Своих внуков обещаем

 В « радугу» мы приведем.

                                       Сценка» Встреча через много лет»

Дети: Вот и настал миг прощанья

 Нам расставаться пора.

 Неумолимое время

 Так быстротечно всегда.

 Мы потрудились немало,

 Чтобы прошла веселей

 Эта волшебная встреча

 Старых и добрых друзей.

 Воспитатель: А теперь друзья для вас зазвучит прощальный вальс.

                                                              Вальс выпускников

Воспитатель: А сейчас для вручения диплома выпускника детского сада слово предоставляется заведующей  детского сада Кочетковой т. В.

Воспитатель: Дорогие ребята, дипломы подтверждающие , что вы выпускники детского сада вами получены. Каждого из вас по островам дошкольного детства вел свой бумажный кораблик. Теперь он поведет вас по волнам жизни к другим взрослым берегам.

 Котенок вырастет кошкой,

 Такой же как все на свете.

 Птенец превратится в птицу

 Такую же, как все на свете.

 А дети читают,

 А дети мечтают

 И даже их мамы и папы не знают

 Кем станут , кем вырастут дети.

 Какую бы профессию вы не выбрали, мы очень хотим, чтобы вы стали хорошими. Добрыми людьми. А для этого нужно стараться, очень много трудиться.

 Удачи в школе, доброты. Старания желает вам вся наша большая детсадовская семья .  

                                              В добрый путь!

А сейчас возьмем ваши кораблики и отпустим их в большое плавание жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевое развлечение для подготовительной группы.Путешествие с героями мультфильма « Маша и Медведь».

Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей, заинтересованных в использовании игровых моментов при закреплении правильного произношения звуков. Цель развлечения: закрепление правильног...

Сказка «Три медведя», метод - знакомые герои в новых обстоятельствах, с элементами методики ТРИЗ.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № .. комбинированного вида Приморского района города Санкт- Петербурга    Конкурсная работаМетод - знако...

Конспект ОД по лего-конструированию на тему: «Конструирование героев сказки «Три медведя» из LEGO DACTA»

Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности  детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA....

«Конструирование героев сказки «Три медведя» из конструктора LEGO DACTA

В рамках открытого занятие для родителей воспитанников "Интерактивного детского клуба"Солнышко.Ру" разработан конспект ООД по лего-конструированию....

Сценарий выпускного с героями из сказок

Хочу представить вашему внимаю сценарий выпускного, сценарий не сложный, но, детям и родителям очень понравился!...

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Путешествие с героями любимой книги с Машей и медведем» во второй младшей группе

Воспитатель помогает в игре детям, а также играет вместе с детьми. Сюжет построен на книге  "Маша и медведь". Также приводятся и дополнительные занятия, которые можно провести, связанны...

В гостях у героев сказки «Три медведя»

Дети средней группы, благодаря волшебному зонтику, побывали в гостях у героев сказки  Три медведя....