Конспект интерактивной игры в подготовительной группе «Автомобильная дорога».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Масленченко Марина Владимировна

Закрепление ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomobilnaya_doroga.docx39.65 КБ

Предварительный просмотр:

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

ГБОУ СОШ № 1363(дошкольное отделение).

Конспект интерактивной игры в подготовительной группе  «Автомобильная дорога».

Разработала:

Масленченко Марина Владимировна.

Москва 2013 год.

Цель.

В игровой форме закрепить с детьми ПДД.

Задачи.

Безопасность: Закрепить знание о дорожных знаках; о правилах поведения на дороге.

Продуктивная деятельность: Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Закреплять умение сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).

Социализация: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть. Формировать умение договариваться, помогать друг другу.

Материал.

Детали конструктора: пластины, кубики, цилиндры, кирпичи и др.

Фигурки людей, небольшие машинки

Дорожные знаки небольшого размера (плоскостные или на подставках).

Белые полоски бумаги для пешеходного перехода.

Ход игры.

Воспитатель показывает детям фигурки людей и машинки: ребята, посмотрите какие у меня игрушки. Как вы думаете, как в них можно играть?

Ответы детей.

Воспитатель: что бы можно было интересней играть с этими игрушками нам надо построить автомобильную дорогу. Мы построим ее из деталей конструктора, и по ней поедут наши машинки. А как же быть с людьми? Как им перейти через дорогу?

Дети: надо построить мост.

Воспитатель: правильно. А как он называется?

Дети: наземный переход.

Воспитатель: молодцы! А что еще поможет перейти дорогу?

Дети: «Зебра» и подземный пешеходный переход.

Воспитатель: правильно. Мы используем полоски бумаги для обозначения перехода. Мы не сможем построить подземный переход. Поэтому обозначим только вход, а на другой стороне выход. А как мы отметим все переходы?

Дети: поставим дорожные знаки и светофоры.

Воспитатель: да, правильно. Что еще мы используем при строительстве дороги?

Дети: мы расставим дорожные знаки.

Воспитатель: молодцы, а какие знаки вы знаете?

Дети перечисляют знаки.

Воспитатель: хорошо, правильно. А что еще мы можем построить для игры?

Дети: дома, заправки, кафе, больницу.

Воспитатель: молодцы. А теперь давайте начнем строить дорогу. Каждый будет строить свой участок дороги, но она будет одной общей большой дорогой, с множеством перекрестков и поворотов.  Не забывайте делать переходы и обозначать их правильными дорожными знаками. Так же не забудьте обозначить повороты, перекрестки, тупики, а так же кафе, заправки и другие постройки. В этом вам помогут дорожные знаки.

Дети строят дорогу, дополняя ее деталями. Воспитатель напоминает о  том, что дорога должна получиться одна, помогает правильно расставить дорожные знаки.

После того как дети построят дорогу, они играют используя машинки и фигурки людей. Во время игры воспитатель обращает внимание на то, как пешеходы переходят дорогу и соблюдают ли ПДД «шоферы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой квест-игры в подготовительной группе "По дорогам сказок"

Для проведения квестированной игры выбран сюжет, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоления ряда преград и трудностей.Мотивационный этап: Мотивация проходила через поставленную...

Конспект интерактивной игры-беседы по теме: «Дорога глазами водителя»

Правила дорожной безопасности с точки зрения педаго-психолога. К конспекту необходима наглядная презентация....

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок»

Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность&r...

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По запутанным дорогам»

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По запутанным дорогам»...

Конспект квест-игры в подготовительной группе «По дорогам сказок»

Конспектквест-игры в подготовительной группе«По дорогам сказок» Цель: создание условий: способствующих сплочению детского коллектива; развитию социально – коммуникативных навыко...

Конспект интерактивной игры для детей подготовительной к школе группы по теме: «Удивительное Поморье"

Интерактивная игра в увлекательной форме помогает детям обощить свои знания о родном крае....