Формы работы с детьми в МБДОУ детском саду №359 г.о. Самара по направлению «Подготовка детей к обучению в школе»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются предпосылки будущей учебной деятельности ребенка, идет активное развитие его познавательных возможностей. Причиной тому являются психофизиологические особенности детей, а именно, что в 6-9 летнем возрасте, характеризующемся повышенной сензитивностью, наиболее интенсивно протекает и, по существу, завершается физиологическое созревание основных мозговых структур. Таким образом, именно на этом этапе возможно наиболее эффективное воздействие на интеллектуальную и личностную сферы ребенка.
Работа с детьми по выбранному МБДОУ № 359 направлению «Подготовка к обучению в школе» направлена на:
- создание условий для полноценного развития личности ребенка;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- обеспечение эмоционального благополучия, комфортности ребенка;
- создание условий для социального самоопределения, творческой самореализации дошкольников;
- интеллектуальное развитие ребенка, сохранение психического здоровья;
- формирование коммуникативных навыков
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343018-1384327297.jpg)
Формы работы с детьми в МБДОУ детском саду №359 г.о. Самара по направлению «Подготовка детей к обучению в школе»
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются предпосылки будущей ...
«Современные аспекты подготовки детей к обучению к школе в условиях детского сада».
К концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли школьника, усвоению новой (учебной) деятельности и системы конкретных и обобщенных знаний. Иначе...
«Современные аспекты подготовки детей к обучению к школе в условиях детского сада».
К концу дошкольного возраста ребенок становится готовым к принятию новой для него социальной роли школьника, усвоению новой (учебной) деятельности и системы конкретных и обобщенных знаний. Иначе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-260825-1484482147.jpg)
План самообразования на тему "Современные аспекты подготовки детей к обучению к школе в условиях детского сада"
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой план самообразования на 2015-2016 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-681002-1446207795.jpg)
Совместная работа учителя-логопеда, воспитателей, узких специалистов и родителей по обучению грамоте с целью подготовки детей к обучению в школе.
Аннотация: В данной статье рассматривается опыт работы педагогов ДОУ по обучению грамоте детей коррекционной логопедической группы. Раскрывается актуальность и система работы по данн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/25/picture-1023723-1521986956.jpg)
Игра как форма подготовки детей к обучению в школе.
Игра-форма организации жизнедеятельности дошкольника....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/22/picture-626191-1429734132.jpg)
Обобщение вебинара "Система работы детского сада по подготовке детей к обучению в школе"
Обобщение вебинара "Система работы детского сада по подготовке детей к обучению в школе"...