Теремок на новый лад
проект (младшая группа) по теме

Туркина Наталья Вениаминовна

Материал расчитан для детишек 3-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok_na_novyy_lad.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Название проекта: « Теремок на новый лад»

Автор проекта: Воспитатель Туркина Н. В.

Место проведения: МАДОУ №74, группа « Теремок»

Цель:1.Развивать устойчивый интерес к сказкам.

           2.Способствовать поддержанию традиций семейного чтения

           3.Выражать состояние персонажа с помощью мимики, жестов, голоса,  

              интонации  

Вид проекта:   ролевой, игровой с элементами творчества     

Продолжительность: Кратковременный, групповой

Участники:  воспитатель, дети, родители

Форма проведения:  дневная

Ожидаемый результат:

  • Проявляет эмоциональную отзывчивость, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности
  • Умеет действовать совместно, готов соблюдать элементарные правила
  • Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций
  • Умеет выполнять танцевальные движения  в сочетании с музыкой

 Методы: Беседа, чтение, рассматривание иллюстраций, картинок, придумывание сказок, обыгрывание знакомых сказок с использованием различных видов театра.

Продукт проектной деятельности: Инсценировка сказки « Теремок на новый лад»

Задачи с учётом интеграции ОО:

1. ОО Физическая культура: Совершенствовать физические  качества разнообразных форм двигательной активности

2.ОО « Социализация»: Продолжать формировать умения согласовывать действия с действиями партнёров, пытаться объединяться в небольшие группы для игр, соблюдать правила.

3. ОО « Коммуникация»: Развивать диалогическую речь. Поощрять попытки детей делиться разнообразными впечатлениями, попытки повторять слова персонажей эмоционально, эмитируя голоса животных.

4. ОО « Чтение художественной литературы : Воспитывать желание слушать сказки. Побуждать детей к высказываниям о литературных героях и их поступках. Развивать умение с помощью воспитателя обыгрывать небольшие отрывки из прочитанных произведений.

5. ОО « Музыка» : Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных, выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

1Этап:  подготовительный

 Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, картин, сюжетных игр, дидактических игр с детьми, художественной литературы

Родители:

 Беседа « Знакомство с проектом». Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Раскраски.  Чтение различных сказок дома. Изготовление элементов костюмов                         2 Этап- практический

Социализация

Настольный театр « Теремок» Подвижные игры «У медведя во бору»

« Зайка серенький сидит»

Дидактические игры « Кто из какой сказки», « Чей домик»

Чтение художественной литературы

Чтение р.н.с. « Теремок», у.н.с.

 « Рукавичка» -сравнение сказок,

  « Заинька- попляши»,

« Теремок» в обр. Чарушина, « Лиса Патрикеевна» К. Ушинский,» мыши водят хоровод» р.н. песенка

Коммуникация

Рассматривание картинок с различным  изображений «Теремка». Знакомство детей с понятием «Теремком» - это дом, где живёт много друзей. Придумывание сказки « Теремок»

Музыка

Кобалевский « Вальс», Е. Тиличеева

« Медведь», л. Лядова « Зайчик»,р. н. песенка « Зайчик» обр.Н. Лобачёва, « Зайцы и лиса» муз. Е. Вихарёвой – этюд- драматизация

Художественное творчество

Аппликация «Укрась рукавичку»,  «Терем-теремок».

Физическая культура

« Найди своё место»- на ориентировку  в пространстве, « Мыши и кот»- с бегом, « Мыши в кладовой»- с подлезанием

   

3 Этап

Игра-драматизация сказки «Теремок на новый лад» - для родителей на совместном мероприятии – презентация группы «Теремок».

                                                 

                             

«Теремок» на новый лад.

Туркина Наталья Вениаминовна, воспитатель

 МАДОУ Д/с №74

ВЕДУЩИЙ: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру и прилежному труду.

Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад вам покажет детский сад.

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок

-Звучит реп, появляется медведь, танцует:

1 движение-два пальца ( указательный и средний) левой руки влево,

                        два пальца (указательный и средний) правой руки вправо.

2 движение - поворот на месте, вперевалочку, руки расставлены в стороны.

3 движение - приседание, руки к себе; нога на пятку, руки в сторону- 4 раза.

4движение – повтор первого.

Медведь: Что такое? И откуда? Ничего я не пойму

                    Это что за Теремок, он не низок, не высок

                    Буду в нём теперь я жить, жить и не тужить.( Заходит внутрь)

Звучит полька - появляется лиса, танцует:

1 движение - два подскока вправо, два притопа, два подскока влево, два притопа

2 движение - Руки за спиной, по два приставных шага вправо и влево

3 движение - покружиться вокруг себя мелким бегом и подбегает к Теремку, рассматривает его.

Лиса: Что за сказка, что за чудо? Не было, взялось откуда?

           Как хорош Теремок, он не низок, не высок.

           Чей же он? Эй, отзовись… Ну, скорей же покажись. ( стучит)

Медведь: Я живу здесь, ну и что ж?

Лиса : Мишенька, меня впусти.

Медведь: Что ж лисичка, заходи.

Ведущий: Стали жить они вдвоём. Медведь щи варит, лиса по дому помогает.

Звучит марш, появляется заяц с барабаном,  марширует:

 Вокруг домика, затем  на месте и отходит назад.

Заяц: Тра-та-та! Тра-та-та! Это что за чудеса?

          Кто же здесь построил Терем? Как хорош он, как высок!

          Чей же он? Кто в нём живёт? (стучит)

Медведь: Я хозяин в доме этом, угощу тебя обедом.

Лиса: А я в доме подметаю, и медведю помогаю.

Заяц: А меня возьмёте в дом, ведь живу я под кустом.

Ведущий: В Тереме втроём живут, песни весело поют. Вдруг откуда ни возьмись…

Звучит музыка, появляется лягушка:

Прыгает вокруг дома, заглядывает по сторонам.

Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Что за прелесть вижу я.

                 Это чудо Теремок, он не низок, не высок.

                  Кто же в нём живёт? (стучит  )не знаю, даже я не представляю.

Медведь: Я хозяин в доме этом, угощу тебя обедом.

Лиса: А я в доме подметаю, и медведю помогаю.

Заяц: А я песни распеваю, и друзей я развлекаю.

Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Может, впустите меня?

                 Надоело жить в болоте, квакать попусту в природе.

Ведущий: Вчетвером теперь живут, пироги свои жуют,

                  в доме чисто подметают, и гостей всё поджидают.

Звучит вальс, появляется мышка:

Лёгкий бег, покружилась, пружинка- 2 раза, покружилась.

Мышка: Классный Терем-теремок, он не низок, не высок

             В самый раз мне подойдёт! Может кто-то в нём живёт? (стучит)

Медведь: Я хозяин в доме этом, угощу себя обедом.

Лиса: А я в доме подметаю, и медведю помогаю.

Заяц: А я песни распеваю, и друзей я развлекаю.

Лягушка: Я пеку пироги, и румяны, и вкусны.

Мышка: Погостить меня впустите, экскурсию по дому проведите!

Ведущий: Только мышка за порог, затрещал наш теремок.

                 Скрип, поскрип, и развалился, по частям весь раскатился.

                 Звери выскочить сумели, испугаться не успели.

                 Мышка долго извинялась, ещё дольше удивлялась:

  Мышка:   Я сломала Теремок? Он же крепок и высок!

Ведущий: Вот потом была работа, новый строить Теремок

                   ( все вместе поднимают, «строят» Теремок)

                   Стали дружно в новом доме звери жить.

                   Никто никого не обижает, все друг другу помогают.

                   Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный спектакль "Теремок на новый лад".

Этот спектакль поможет педагогам сформировать у детей:-        навыки интонационной выразительности речи.-        представление о ...

Театрализованная постановка "Теремок на новый лад"

Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки "Теремок"...

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....

Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...

Сценарий экологического спектакля СКАЗКА «ТЕРЕМОК» НА НОВЫЙ ЛАД

Экологический театр и экологическая агитбригада - новое направление в работе детского сада. А это значит, для коллектива открываются новые возможности творческого поиска, результатом которого ст...

сценарий выпускного утренника "Теремок на новый лад"

В сценарий выпускного утренника включон музыкальный спектакль " Теремок на новый лад"  (авторская разработка.)прививаем детям элементарные экономические навыки..Детям нравится самим придумывать о...

сценарий выпускного утренника "Теремок на новый лад"

Музыкальная  сазка, можно использовать не только на выпускной. музыку подбирает сам музыкальный руководитель соответственно голосовым возможностям детей. ...


 

Комментарии

Карапулова Арина Станиславовна

Мне понравилось. Интересно Молодцы!