Преемственность в обучении математике дошкольников и учащихся начальной школы
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Абрамова Ольга Валерьевна

     Создание системы непрерывного образования в стране требует реализации принципа преемственности ее звеньев. Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы означает установление взаимосвязи между ними для последовательного решения задач обучения, воспитания и развития личности ребенка. Изучение состояния вопроса в теории и практике показывает, что преемственность зачастую понимается узко и больше декларируется, чем осуществляется. Нередко преемственность характеризуется как информативная подготовка ребенка и новой ступени образования, как освоение содержания школьных курсов, что приводит к несформированности готовности к школе и отрицательно отражается на успешности обучения ребенка, комфортности его пребывания в классе. Обучение в школе, начиная с 6 лет, еще более актуализирует проблему преемственности. Трудности обучения в школе связаны с недостаточным вниманием к обучению математике.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учащихся начальной школы с детьми до школьного образования

Создание комплекса условий,обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе. Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального образования. Обеспечение непрерывности,це...

Преемственность в обучении математике в ДОУ и начальной школе

Преемственность - это связь, предполагающая с одной стороны направленность воспитательно-образовательной работы детского сада на те требования, которые будут предъявлены детям в школе, с другой ...

Преемственность в обучении математике дошкольников и учащихся начальной школы

   Создание системы непрерывного образования в стране требует реализации принципа преемственности ее звеньев. Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и начально...

"Прогулка друзей по Санкт-Петербургу" - совместное мероприятие для детей подготовительной группы и учащихся начальной школы.

Мероприятие направленно на создание связей между детьми ДОУ и учащимися школы, для непосредственного общения между детьми, для ознакомления и закрепления знаний о Санкт-Петербурге....

Взаимодействие воспитателя и учителя начальных классов с целью преемственности в работе с дошкольниками и учащимися посредством реализации совместной деятельности.

( из опыта работы)Взаимодействие воспитателя и учителя начальных классов с целью преемственности в работе с дошкольниками и учащимися посредством реализации совместной деятельности....

Взаимодействие воспитателя и учителя начальных классов с целью преемственности в работе с дошкольниками и учащимися посредством реализации совместной деятельности.

Взаимодействие воспитателя и учителя начальных классов с целью преемственности в работе с дошкольниками и учащимися посредством реализации совместной деятельности....

Тема: Взаимодействие воспитателя и учителя начальных классов с целью преемственности в работе с дошкольниками и учащимися посредством реализации совместной деятельности.

Над темой своего опыта я задумалась, когда мои воспитанники перешли в среднюю группу детского сада. Как  сделать, чтобы они быстро и легко  адаптировались в школе, ведь поступление в школу ...