Картотека "Вопросы в утренний прием детей по игровой деятельности для закрепления игровых умений"
методическая разработка по теме

Паршенкина Ирина Александровна

"Вопросы в утренний прием детей по игровой деятельности для закрепления игровых умений"

Для первой младшей группы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка13.25 КБ

Предварительный просмотр:

                  Вопросы в утренний прием детей

по игровой деятельности

 для закрепления игровых умений.        

        Купание

1 (имя ребенка) купалась дома?

2 С какими игрушками?

3 Кто тебя купал?

4 Тебе нравиться купаться?

5 Мама мыла тебя мочалкой?

        (какой зверь)

6 Мама мыла тебя мочалкой с мылом?

        (шампунь, гель для душа)

7 Водичка была холодная или теплая?

8 Была ли пена у тебя в ванной?

9 Что тебе мыли ванной?

10 Тебе мыли ножки? (головку,

      ручки и т.п.)

11 Ты чистил(ла ) зубы?

12 Какого цвета у тебя зубная щетка?

13 Ты чистил (ла) зубы с зубной пастой?

 

Прогулка

1 (Имя ребенка) гулял (ла)?

2 С кем ты гулял (ла)?

3 Вы брали игрушки?

4 Какие? ( лопата, совочек, санки,

    мяч …

5 Как ты играл (ла )с игрушками?

6 Какого цвета?

7 А что ты одевал (ла) на ножки?

     (на голову)

8 А какого цвета у тебя сапоги,

   шапка, куртка и т.п.

9 А какая была погода?

    (светило солнце, шел дождь, шел снег и т.п.)

  По временам года можно разнообразить вопросы.

Простудилась

1 Ты болела?

2 А что у тебя болело? (горло, живот, пальчик)

3 Ты чихала(л)?

4 У тебя был насморк?

5 И тебе мама капала в носик капельки?

6 Мама тебе вытирала носик или ты сама (сам)?

7 А мама мерила тебе температуру градусником?

8 Как? (показ ребенка)

9 Температура была высокой?  

10 Мама давала тебе лекарство?

11 Какое лекарство давала мама?

       (горькое, сладкое, микстуру, таблетку)

12 А к тебе приходил доктор?

13Он был  белом халате?

14 Ты боялась (боялся) доктора?

15 А что делал доктор?

       (слушал, смотрел горлышко)

16 Тебе делали укол?

17 Было больно или не больно?

Обед

1 (Имя ребенка) ты ела суп (ел)

   дома в выходные суп?

2 Какой суп? (щи, борщ, гороховый)

3 Суп был вкусный?

4 Суп был соленый?

5 Он был горячий?

6 Какого цвета был суп?

7 Кто готовил суп тебе?

8 Ты помогал ( ла )?

9 Из какой тарелки?

   (мелкая или глубокая)

10 (Имя ребенка) ела (ел) суп сама (сам)?

11 (Имя ребенка)ела (ел) суп ложкой?

12 А что ложили в суп, когда готовили?

      ( картошку, морковку, лук и т.п.)

13 Суп был со сметаной, с майонезом?

Чай

1 Ты пила(л) дома чай?

2 С кем ты пила(л) чай?

3 Он был холодный или горячий?

4 Чай был сладкий или не сладкий?

5 С молоком, фруктовый, с лимоном?

6 А какая у тебя чашка?

     (большая или маленькая)

7 Какого цвета?

8 С чашка блюдцем?

9  Кто готовил тебе чай?

    (бабушка, мама, папа, дедушка)

10 С чем ты пила(л) дома чай?

      ( пряники, конфеты, печенье, сушки,

          торт...)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний прием детей.

В помощь воспитателям таблица для утреннего приема....

Утренний прием детей

Советы по утерннему приему детей....

Консультация для воспитателей на тему «Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности».

Уважаемые коллеги!   Я бы вам хотела представить консультацию на тему Формирование коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.  Своё сооб...

Нетрациционный утренний прием детей в ДОУ.

В данной работе я показала, как можно в нетрадиционной форме провести прием детей в детский сад....

Консультация для воспитателей на тему «Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности».

Консультация для воспитателей на тему«Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»....