Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Кладовая природы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Романчук Наталья Анатольевна

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: "Кладовая природы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Кладовая природы"94.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Кладовая природы».    Понедельник,  9 сентября.

Цель: закрепить представления детей о  характерных признаках осени и осенних явлениях; расширять представления об овощных культурах; закрепить этапы появления урожая; расширять и систематизировать знание о труде земледельцев; формировать знания о пользе витаминов; расширять знания детей о съедобных и несъедобных грибах; уточнить название овощей, фруктов и грибов, их цвет, объём; воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным,

Итоговое мероприятие: Праздники по группам. Конкурс поделок из природного материала «В гостях у осени».

Ответственные за проведение итогового материала: воспитатели, родители, дети, муз. руководитель.     Сроки проведения: 9 – 27 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физ.культура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Осень, осень в гости просим!»

Цель: закрепить  представления детей о  характерных признаках осени и осенних явлениях.

Отметить календарь природы.

Инд.работа с Алиной А.

Катей Х.

Д/И « Времена года».

Цель раз-ть логику, внимание, память.

Ситуативный разговор о том, что настроение бывает разным.

Внести в группу иллюстрации про осень.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание.

Обновление информации в родительском уголке.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Физ.культура

Худ.творчество

Чтение худ.лит.

Труд

Социализация

Коммуникативная деятельность (Развитие речи).

Тема: «Золотая Осень».

Цель: закр. Предст. д-й о хар-ных признаках осени и осенних явлениях. Фор-ть навыки д-й называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Закр. навык образования прилаг. от сущ. Про-ть раз-ть память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Вос-ть любовь к природе, заботливое отношение к животным.

Двигательная деятельность

(по плану физ.руководителя)

Продуктивная деятельность (Лепка)

Тема: Корзинка для овощей и фруктов

Цель: закр.умения  пользоваться  приемами раскатывания, сглаживания пальцами, вос-ть усидчивость, раз-ть воображение, фантазию.

Прогулка

Познание

Социализация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за цветником.

Цель: уточнять названия цветов с целью определения их строения (найти листья, цветки, корни).

Индивид.работа

с Никитой Н.

упр. на равновесие.

Ситуативный разговор о том, что нужно помогать друг другу.

П/И «С кочки на кочку»

Цель: фор-ть навыки прыжков в длину.

Труд: сбор семян растений.

Цель: вос-ть трудолюбие.

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадки о явлениях природы. Цель: развивать память, внимание. Работа дежурных по столовой: расставить салфетницы, хлебницы, ложки.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Матем.игра «Палочки Кьюзинера»

(построить осеннее дерево)

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Д/И  «Всё для счёта».

Цель: закрепить счёт, развивать внимание.

Индивид.работа с Толей С., Трофимом Н.,

Д/и «Назови ласково» -

Цель: образовывать прилаг. от сущ.

Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

С/Р игра          « Парикмахерская»

Цель: познакомить детей с профессий парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Попросить родителей сделать вместе с детьми осенние листочки.

Тема: «Кладовая природы».                 Вторник, 10 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Вторник, 10 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: « Волшебница - осень».

Цель: Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

Индивид.работа с Богданом И.

Д/И «Азбука растений».

Цель: развивать логику, внимание.

С Ульяной Мос. повторить  дни недели.

Цель: раз-ть память

Ситуативный разговор с детьми о правилах личной гигиены.

Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета

Пословицы и поговорки про осень.

Н.п. игры  «лего – конструктор».

Цель: развивать моторику, фантазию.

Консультация родителям о том, как одевать ребёнка в осенний период.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыка

Познавательно – исследовательская деятельность                 9.00 – 9.25

Тема: Осень.

Цель: формировать навыки детей воспринимать число 1 с помощью различных анализаторов; обводить цифру 1 по контуру.

Музыкально-художественная деятельность                            10.00 – 10.25

(по плану муз.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Труд

Наблюдение за листопадом.

Цель: развивать наблюдательность

П/И « Ловишки в кругу»

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.

Игра «Назад-вперёд».

Цель: прыжки на одной ноге

Фор-ть навыки детей расстегивать и застёгивать замок и обувь.

Игры с песком.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение отрывка «Четыре художника».

Цель: развивать память, мышление.

Индивид.работа с Машей К.

Д/И: « Четвертый лишний» ( признаки осени)

Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Танец «Буги-вуги».

Цель: создать радостное настроение, уметь правильно выполнять движения.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Матем.игра «Сложи узор»

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Выучить с детьми потешку про осень.

Цель: развивать речь, внимание, память.

Индивид.работа с Толей С., Соней Т.,

закрепить приёмы лепки – корзинки.

С Вовой Ш. – раскрасить осенние листья.

Цель: раз-ть сенсорику, моторику.

Работа в тетрадях с Катей Х.. Соней Т. – помочь Незнайке найти признаки осени на пейзаже.

Цель: развивать внимание.

С/р. игра: «Магазин цветов»

Рассмотреть семена цветов.

Беседы по запросам родителей.

Тема: «Кладовая природы».             Четверг, 12 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Четверг     12 сентября  

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Общение с детьми на тему: « Осенние заботы животных и птиц».

Цель: уточнить знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; вос-ть бережное отношение к животным и птицам в осенний период.

Индивид.работа с Корнелией Б.

Юрой П.

Д/И «Птицы»

Цель: развивать внимание,

логику.

Ситуативный разговор о том, как нужно правильно сидеть за столом.

Внести в группу картинки перелётных птиц.

Обогащать предметно-развивающую среду в группе

Попросить родителей принести шишки, иголочки от ёлочек для поделок.

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Социализация

Труд

Безопасность

Физ.культура

Здоровье

Музыка

Познание

Продуктивная деятельность (Рисование)   9.00 – 9.25

Тема:  Осеннее дерево.

Цель : развивать у детей эстетическое восприятие, передавать на рисунке разные по форме и строению деревья, располагать изображение на всём листе, рисовать разными приёмами (концом кисти, всем ворсом, мазками).

Чтение художественной литературы        9.35 – 10.00

Тема: Чтение рассказа «Почему осенью листопад?»

Цель: формировать навыки детей внимательно слушать рассказ, пересказывать, развивать речь.

Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице)   10.25 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за приметами золотой осени.

Цель: уточнить представления детей о времени года – осень.

Д/И «Назови одним словом»

 Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы.                                                                                                                                              

  Индивид. работа с Соней Д. составить из опавших листьев узор на асфальте.

Цель: развивать фантазию.

Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

Труд: собрать красивые камешки для игры.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/И «Перелёт птиц»

Цель: развивать ловкость, быстроту, внимание.

Работа

перед сном

Художественная литература

Выучить с детьми стихотворение про «Осень». Цель: закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций; формировать навыки выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.  Закрепить навыки КГН.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Математическая игра «Найди недостающую фигуру».

Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

Словесная игра    «Кто в домике живет?»

Цель игры. Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки.

Д/И «Животные и птицы».

Цель: фор-ть навыки закреплять свои представления об окружающем мире, узнавать известных им животных, птиц и знакомятся с новыми, учатся отличать их друг  от друга

Ситуативный разговор на тему: «Здоровье-главная ценность человеческой жизни».

Цель: воспитывать потребность в организации правильного образа жизни.

С/Р игра «Строители»

построить кормушки для птиц из набора строительного.

Цель: развивать фантазию.

Н.П.И. «Мозайка»

Цель: развивать внимание, моторику пальцев, воображение.

Дать задание папам поточить цветные карандаши.

Тема: «Кладовая природы».                              Пятница, 13 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Пятница 13 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Летят перелётные птицы».

Цель: Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей).

Расширять и активизировать словарь по теме (перья, крылья, клюв, птенцы, гнездо).

Индивид.работа с  Соней Д.

Д/И  "Назови, одним словом".

Цель: развивать внимание, логику.

Индивид.работа с Толей С.

Сл.игра   "Кто как поет?"

Цель: память, речь.

Ситуативный разговор о том, как сохранять правильную осанку за столом.

Работа по моделям.

Цель: закрепить названия частей тела, чем питаются, где живут.

 Из природного материала и пластилина сделать птичку.

Цель: развивать фантазию, моторику пальцев.

Привлечение родителей к помощи в поиске необходимой детям информации (сообщения о птицах);

НОД

Музыка

Познание

безопасность

Коммуникация

труд

Музыкально-художественная деятельность      9.00 – 9.25

(по плану муз.руководителя)

Исследовательско – экспериментальная деятельность.

Тема: "Поможем воде стать чистой".

Цели:  развивать умение ставить перед собой цель; формировать навыки детей  планировать свою работу;

развивать логическое мышление и умение последовательно излагать свои мысли.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за птицами.

Цели: закреплять представления детей о птицах, об их поведении осенью;

воспитывать гуманное отношение ко всему живому.

Индивид.работа с Алёшей Г.

Полетать, как птичка.

Цель: развивать лёгкий бег.

Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Цель: развивать умение делать логические выводы.

Трудовая  деятельность:   покормить синичек.

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Работа

перед сном

Художественная литература

 Чтение  рассказа Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц» Цель: развивать внимание, память, воспитывать усидчивость.  

Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Пальчиковая гимнастика «Птичка».

Цель: развивать речь, моторику пальцев.

Сл.игра «Добавь слово».

Цель: развивать мышление, память, речь.

Закрепить представления о птицах (внешний вид, среда обитания), их разнообразии

Индивид.работа с Алиной А.  работа с ножницами.

Цель: поупражняться в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов.

Беседа о здоровье

Цели: фор-ть основы здорового образа жизни;

повторить пословицы и поговорки о здоровье.

Театр «Лесная зарядка».

Цель: развивать внимание, речь.

Работа в тетрадях:

Каких птиц можно встретить поздней осенью? (провести стрелочкой)

Цель: развивать мышление, моторику.

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу.

Тема: «Кладовая природы».                                        Понедельник, 16 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Понедельник, 16 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Общение с детьми на тему: « Щедрые дары осени…»

 Цель: развивать мышление,

П/И  «Соберем картошку».

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание.

Индивид.работа с детьми

 Д/И «Овощи».

Цель: развивать логику, мышление.

Закрепить умение правильно держать столовые приборы.

«Овощи»

1.Игровые упражнения:

«Определи на ощупь»

«Определи на вкус»

2. Составление загадки об овоще.

Знать названия овощей.

Дать задание родителям, сделать поделку из овощей и фруктов вместе с детьми.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Физ.культура

Здоровье

Музыка

Коммуникативная деятельность (Развитие речи).   9.00 -9.25

Тема: Овощи.

Цель: познакомить детей с названиями овощей, внешними признаками, обобщающим словом «овощи»; фор-ть образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных и множественное число существительных; развивать внимание, память, усидчивость, координацию движений.

Двигательная деятельность           10.00 – 10.25

(по плану физ.руководителя)

Продуктивная деятельность (Лепка)      10.40 – 11.05

Тема: Щедрая осень. (овощи и фрукты)

Цель: формировать навыки детей  передавать в лепке различие в форме и величине фруктов и овощей. Продолжать учить детей основную форму предметов лепить кистями обеих рук, а детали прорабатывать пальцами, использовать стеку для прорисовки некоторых деталей.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Труд

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Выучить пословицу: «Холоден сентябрь, да сыт».

Цель: развивать внимание, речь, память.

Индивид. работа с Вадимом А., Максимом Б.

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броска.

 Дать знания о правилах поведения на территории детского сада.

П/И  «Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение сказки «Почему помидор стал красным».  Уточнить правила этикета. Кого называют вежливым человеком?

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

«Фрукты. Сад.»

 Игровые упражнения:

  «Узнай по описанию»

  «Определи на ощупь»

Д/и «Подбери родственные слова»

Знать названия фруктов.

Д/и «Скажи наоборот»

Цель: развивать логику, речь.

 помочь детям в рисовании овощей и фруктов  округлой формы.

Ситуативный разговор на тему: «Таблетки  растут на грядке».

Цель: познакомить с понятием – витамины.

Я сейчас буду вам давать описание какого-нибудь фрукта, а вы должны догадаться, что это за фрукт.

С/Р игра «Магазин – овощей и фруктов».

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за окраской различных растений по пути в детский сад.

Тема: «Кладовая природы».                       Вторник, 17 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Вторник, 17 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Труд людей осенью».

Цель: развивать память, внимание, речь.

Разобрать  пословицы и поговорки о хлебе.

Цель: развивать мышление, логику, связную речь.

Артикуляционная гимнастика.

Индивид.работа с Корнелией Б.

Д/И «Что где растёт».

Цель: закрепить знания детей о месте произрастания растений.

Формирование культурно – гигиенических навыков: контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Внести иллюстрации про хлеб.

 

Д/И «Профессии».

Цель: развивать память, внимание, логику, воспитывать уважение к труду.

Совместный поиск информации  родителей и детей о хлебе.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность                 9.00 – 9.25

Тема: Овощи

Цель: закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов (цвета: красный, жёлтый, синий; форма: круг и квадрат; размер: большой, маленький). Фор-ть навыки сравнивать предметы (понятия «одинаковые»-«разные»).

Музыкально-художественная деятельность                            10.00 – 10.25

(по плану муз.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

        Что нам осень подарила?      

Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.        

(Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды, грибы  и т.д.).

Д/И «Назови одним словом». – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

Цель: закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы.                                                                                                                                              

Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку.

Цель: развивать равновесие.

Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила.

П/И «Вершки и корешки».

Цель: развивать внимание, логику.

Трудовая деятельность.

Сбор камней для поделок.

Цель:воспитывать трудолюбие.

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»   Цель: развивать логику, память, внимание.  Ситуативный разговор о том, как нужно стул нести.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Предложить детям перечислить овощи, фрукты оранжевого, жёлтого, красного. синего, зелёного цвета

Загадать загадки про хлебобулочные изделия.

Цель: развивать память, логическое мышление.

Индивид.работа с Толей С.

Д/и «Скажи, какой, какая, какие?»

Цель: развивать речь, мышление

Уход за комнатными растениями (полив, удаление пыли, рыхление почвы).

С/Р игра «Водители комбайнов».

Центр науки

 Д/и «Семена – плоды» - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи

Беседы по запросам родителей.

Тема: «Кладовая природы».      Среда, 18 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

Среда, 18 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «О чём печалишься, осень?».

Цель: формировать навыки детей называть признаки осени, развивать св.речь, память.

Индивид.работа с Серёжей М.

«Пространственные отношения: слева, справа»

Цель: развивать логику, мышление.

Формировать представление о собственном адресе (страна, город , улица, дом, квартира)

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.

Попросить родителей принести (морковь, репку, яблоко, апельсин) для игры «Узнай по вкусу»

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Труд

Безопасность

Социализация

Коммуникация

Познание

Физ.культура

Здоровье

Продуктивная деятельность (Аппликация).     9.00 -9.25

Тема: «Щедрая осень - заготовки на зиму»

Цель:совершенствовать технику вырезания ножницами. Познакомить с правилами вырезания кругов и овалов (режем по окружности или отрезаем у сложенного вчетверо квадрата углы по окружности, держа при этом середину в руке). Учить передавать впечатления, полученные в наблюдениях.

Коммуникативная деятельность (Ознакомление с окружающим).   9.40 – 10.05

Тема: «О чём печалишься, осень?».

Цель: закрепить характерные приметы осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в стихотворение; развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Двигательная деятельность              10.20 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за дождём.

Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь.

Выучить считалку:

Дождик, дождик поливай. Будет хлеба каравай, будут булки, будут сушки, будут сладкие ватрушки.

Индивид.работа с Алёшей Г.

Прыжки на двух ногах.

Словесная игра «Хорошо-плохо».

Цель: закрепить знания о дожде.

Во время одевания доброта, оказания помощи, внутренняя красота человека.

П/ И «Лови, убегай»

 Цель: формировать ловкость. Развивать точность и координацию движений.

Трудовая деятельность:

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадать загадки про фрукты, овощи, осень. Цель: развивать память, внимание. Дежурство по столовой – развивать умение применять умения связанные с сервировкой стола, обращать внимание на соблюдение определённой последовательности действий.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Закреплять умения детей подбирать сравнительные формы прилагательных (высокий - низкий).

Д/и «Ящик ощущений» - развивать умение определять овощи на ощупь.

Матем. игра «Чудо-цветик».

Цель: развивать логическое мышление.

Индивид.работа с Юрой П. – лепка овощей и фруктов.

Цель: раз-ть моторику.

Беседа в уголке природы о значении растений для здоровья человека

Театрализованное представление «Спор овощей».

Составление рассказов по картине «Осенний день».

Цель: развивать внимание, связную речь.

Порекомендовать экскурсии с детьми в парк для сбора природного материала

Тема: «Кладовая природы».              Четверг, 19 сентября  

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Четверг, 19 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Общение с детьми на тему «Грибы: съедобные и несъедобные».

Цель: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой природе, фор-ть навыки детей  выделять части гриба,распознавать грибы, называть их названия, классифицировать грибы по признаку съедобности (съедобные - несъедобные) ;

Индивид.работа с Никитой Н., Славой  Д/И «Соберём грибы».

Цель: развивать внимание, память, логику.

Ситуативная беседа «Вода-водичка» - актуализировать и уточнить представления детей о круговороте воды в природе.

Самостоятельная игровая деятельность  - в музыкальном уголке – развивать умение определять на слух какой инструмент звучит.

Дежурство в уголке природы

«Грибы». Составление рассказов.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Чтение худ.литер.

Физ.культура

Здоровье

Музыка

Безопасность

Продуктивная деятельность (Рисование)   9.00 – 9.25

Тема:  Овощи на тарелочке.

Цель: формировать навыки детей рисовать геометричекие фигуры, развивать сенсорику, моторику пальцев.

Чтение художественной литературы        9.35 – 10.00

Тема: « Под грибом» В.Сутеев

Цель: развивать внимание, воспитывать усидчивость.

Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице)   10.25 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Осмотр участка детского сада.                                                                                                                              Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.

Инд. физ. упр.

Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.

Беседа о безопасном поведении во время подвижных игр.

П/И «Кто быстрее под грибок»

Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость. Закреплять некоторые уже знакомые упражнения.

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадать загадки про грибы.  Цель: развивать логику, внимание, память. Игра-забава «Замри» - учить понимать схематическое изображение позы человека.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Упражнение «Скажи наоборот» - расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

М.П.И.

« Съедобное - не съедобное».

Цель: развивать память, внимание.

Физкультминутка: имитация движений: собирание грибов.

«Расскажи сказку» - развивать умение пересказывать небольшую сказку, передавать интонацией характер героев.

Подбор родственных слов (гриб -грибной -грибник - грибница)

Пальчиковая игра «Росточек» - выучить слова, развивать координацию движений со словами.

С/ролевая игра «Семья» - Праздничный обед – побуждать к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами, сделать салаты из овощей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Тема: «Кладовая природы».            Пятница, 20 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Пятница, 20 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: « Хоровод деревьев».

Цель: Конкретизировать представление об осенних изменениях в природе. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса.

Индивид.работа с  Никитой Т., Юрой П.

Д/И «Деревья, плоды, листья».

Цель: развивать логику, внимание.

Д/игра «Приготовим куклам чай» - упражнять детей в измерении объёма жидкостей, фор-ть представления об эталонах и бытовых способах измерения объёма.

Дидактическая игра «Что будет, если… » Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если (исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы;

Предложить родителям поучаствовать в выставке осенних поделок из овощей и фруктов.

НОД

Музыка

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыкально-художественная деятельность      9.00 – 9.25

(по плану муз.руководителя)

Исследовательско – экспериментальная деятельность.         9.40 – 10.05

Тема: «Здравствуй, ветер!»

Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Экскурсия в осенний лес на аллею радости.

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: сравнить деревья и кустарники по цвету коры, по плодам, семенам, форме кроны.

Индивид.работа с Машей К.

По развитию движений

Продолжать фор-ть навыки подбрасывать  мяч и ловить его двумя руками после хлопка.

Игра-эксперимент «Мир дерева» - развивать умение узнавать вещи из древесины, познакомит её с качествами и свойствами

Труд. Собрать красивые листья для аппликации.  

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/И «1,2,3 к дереву беги".

Цель:развивать быстроту, внимание

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадать загадки про деревья. Вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к чистоте.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Д/И «Учимся дорисовывать». (осенние листья).

Цель: развивать внимание, моторику пальцев.

Упражнение «Правильно произнесите слова» - согласование существительных с числительными.

Одно дерево, два, пять…

 Одна сосна, две, пять…

Индивид.работа с Кристиной Т.

Закрепить название осенних месяцев

Индивид.работа с Никитой Т.

 Д/И «Найди тень листочку».

Цель: развивать мышление, логику.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Театрализованные игры:
Игра – ситуация «В рощу к берёзкам»,

«Осенняя ярмарка»,

 «Сто погод на дворе».

Информация в уголок для родителей «Осенние поделки».

Тема: «Кладовая природы».             Понедельник, 23 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Понедельник, 23 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика

Общение с детьми на тему: «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: Закрепить знания детей  о приметах осени, продолжать знакомить с особенностями диких животных (волк, лиса, медведь, заяц.  Где живут, об их поведении осенью, чем питаются, как готовятся к зиме.

Индивид.работа с Ашлиной А, Катей Х.

Д/И «Дикие животные».

Цель:развивать внимание, логику, мышление.

Экологические игры  «Ботаническое лото», «Узнай меня».

Цель: закрепление знаний детей о животных.

Внести иллюстрации животных.

Составлять описательные рассказы о животных, используя опорную схему.

Пальчиковая игра «Белочкин запас».

Цель: раз-ть речь, моторику пальцев.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

Коммуникация

Познание

Социализация

Физ.культура

Здоровье

Познание

Безопасность

Худ.творчество

Труд

Чтение худ.литер.

Коммуникативная деятельность (Развитие речи).

Тема: «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: Формировать представление о том, что дикие животные (медведь, белка, заяц, еж) приспосабливаются к изменениям погодных условий. Закр. знания детей о повадках диких животных.  Упр. в составлении рассказов о жизни диких животных.Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности и как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Развивать доказательную речь, логическое мышление, любознательность, воображение. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе.

Двигательная деятельность

(по плану физ.руководителя)

Продуктивная деятельность (Лепка)

Тема: Ёжик

Цель: фор-ть навыки детей создавать образ животного; закреплять умение лепить фигуру животного по частям, используя разные приёмы.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за облаками.

 Цель: показать детям кучевые и слоистые облака.

Д/И «Назови ласково»

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова

Индивид.работа с Никитой Т.

Ходьба по бревну.

Цель: развивать равновесие.

Беседа о пользе общения с природой, регулярных прогулок.

П/И «Лиса и куры»

 Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, развивать ориентировку в пространстве.

Трудовые поручения:

убрать ветки, палочки в мусорку.

Работа

перед сном

Художественная литература

Рассказывание русской народной сказки «Заяц – Хваста». Предложить детям вспомнить названия русских народных сказок о диких животных; характерные сказочные зачины, концовки сказок; развивать умения слушать новую сказку, следить за развитием действия.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Беседа о пословицах «Помогать всегда я рад».

Цель: развивать мышление. логику, речь.

Пазлы «Колобок»

Цель: развивать логику, внимание, моторику пальцев.

закреплять знания детей о диких животных; их детенышей, внешних признаках, повадках.

Ситуативный разговор на тему: «Полезная и вредная пища».

Цель: дать понятие о правильном питании, закр.знания продуктах питания.

Инсценировка сказки для малышей «Теремок».

С/р игра «Строим дом для зверят» (конструирование) .

Цель:  формировать умения создавать из строительного материала постройки, использовать бросовый материал

Попросить родителей принести книжки про животных.

Тема: «Кладовая природы».             Вторник, 24 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Вторник, 24 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Как домашние животные готовятся к зиме?».

Цель: фор-ть навыки детей называть части тела животных, как ухаживать за животными.

«Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.

Д/и «Кто домашний, а кто дикий? »

Цель: развивать внимание, память.

Индивид.работа с Алёшей Г.

Д/И «Мама и ее малыши».

Цель: развивать мышление.

Упражнять девочек в использовании расчёски для приведения в порядок внешнего вида.

Пополнение книжного уголка новыми книгами о животных.

Размещение в центре искусства иллюстрации и трафареты с изображением зверей. Разместить разрезные картинки, кубики «Домино- животные), и т.д.

Индивидуальные беседы консультирование по запросам.

НОД

Познание

Социализация

Коммуникация

Познавательно – исследовательская деятельность                 9.00 – 9.25

Тема: Деревья

Цель: формировать навыки детей сравнивать предметы по размеру: большой-маленький, больше-меньше, одинаковые.

Музыкально-художественная деятельность                            10.00 – 10.25

(по плану муз.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за собакой.

Цель: закреплять знания о собаке, вос-ть чувство ответственности за того. Кого приручили.

Игра «На какого зверя я похож?».

Цель: развивать воображение, фантазию.

Индивид.работа с Трофимом Н.

по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

П/И «Лохматый пёс».

Цель: развивать ловкость. Быстроту.

Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр.

Трудовые поручения:

Подмести дорожку от листьев.

Цель: вос-ть трудолюбие.

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадать загадки про животных. Цель: развивать память, внимание, речь. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Ситуация

«Если бы ты встретил медведя? »,

Д/И «Чьи следы?»

Цель: развивать внимание.

Д/И «Узнай животное по контуру»

Цель: развивать логику.

Матем.игра «Чудо-соты».

Цель: развивать логическое мышление.

Дидактическая игра «Расскажи по картинкам».

 Цель: развивать связную речь.

Индивид.работа с Вовой Ш.

Упр.  в правильном вырезании округлых форм

Ситуативный разговор с детьми о том, на кого из зверей похож хитрый, лукавый человек.

.С/И «Зоопарк»

Цель:

Работа в тетрадях: помоги Незнайке найти каждому свой домик, нарисовать дорожку от животного к месту его обитания.

Предложить родителям поиграть дома с детьми в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Тема: «Кладовая природы».       Среда, 25 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Среда 25 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Осенние хлопоты человека»

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду;  вос-ть желание в заготовке овощей и фруктов на зиму.

Индивид.работа с Ульяной Мыш.

Д/И «Во саду ли, в огороде».

Цель: развивать мышление, логику.

Вос-ть дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, заниматься сообща.

Работа в центре книги: рассматривание иллюстраций книг о природе осенью.

Игра с пальчиками «Хозяйка однажды с базара пришла».

Цель: развивать речь, моторику пальцев.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Труд

Познание

Социализация

Коммуникация

Физ.культура

Здоровье

Продуктивная деятельность (Аппликация)

Тема: Осеннее дерево.

Цель: развивать внимание, работу с ножницами, воспитывать усидчивость.

Коммуникативная деятельность (Ознакомление с окружающим)

Тема: Осенние хлопоты человека.

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде,  в саду; познакомить с посадкой деревьев. Кустарников, цветов в осенний период, с заготовкой семян; вос-ть желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Двигательная деятельность.

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, видеть изменения в природе.

Игра с мячом «лето или осень».

Цель: развивать внимание.

«Назови, какая погода?» (образование качественных прилагательных)

удерживать равновесие стоя на одной ноге.

Поддерживание порядка в группе и на участке группы.

Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме.

П/И «Цепи, цепи кованы».

Цель: развивать силу, ловкость, быстроту.

Работа

перед сном

Художественная литература

 Чтение художественных произведений «Доброе слово лечит, а худое калечит» Цель: фор-ть навыки  детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь.  КГН.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Индивидуальная беседа «как вести себя в лесу»

Цель: развивать память, мышление, связную речь.

Матем. Игра «Собери картинку»

Цель: развитие зрительного внимания и памяти

Изготовление поделок из природного и бросового материала.

Решение проблемных моментов «Что будет если…».

С/ р игра «Магазин одежды»

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Цель: способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

Предложить родителям и детям забрать ненужные вещи из шкафчиков.

Тема: «Кладовая природы».                         Четверг, 26 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Четверг 26 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика (под музыку).

Беседа с детьми на тему: «Как люди стали одеваться осенью?»

Цель: Формировать представления детей об одежде, её видах, частях одежды, обобщать, классифицировать, систематизировать, ухаживать за своей одеждой. Воспитывать бережное отношение к одежде, раз-ть речь.

Арт.  гимнастика «Трубочка»

Индивид.работа с Кристиной Т.

Д/И «Узнай по описанию».

Цель: Учить детей узнавать сверстников по описанию внешнего вида (одежда, цвет глаз, волос).

Фор-ть навыки договаривается с партнерами, во что играть, подчиняться правилам игры;

Внести в группу картинки одежды.

Настольно-печатная игра «Подбери заплатку».

Цель: Учить соотносить цветовой рисунок и форму «заплатки» и «ткани».

Попросить родителей принести наряды детей  для выступления

НОД

Худ.творчество

Чтение худ.литер.

Социализация

Труд

Познание

Безопасность

Физ.культура

Здоровье

Музыка

Продуктивная деятельность (Рисование)                9.00 – 9.25

Тема:  «Нарисуйте своих любимых животных»        

Цель: продолжать развивать детское изобразительное творчество; формировать умение выразительно в рисунке передавать образы животных;

Чтение художественной литературы        9.35 – 10.00

Тема: Чтение Бианки  «Как звери к зиме готовятся»

Цель: Познакомить детей с произведением, закрепить знания детей о диких животных, формировать навыки  детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения, развивать у детей речевую активность, творческое воображение, наблюдательность, смекалку; воспитывать интерес к природе.

Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице)   10.25 – 10.45

(по плану физ.руководителя)

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Наблюдаем за дождливой погодой

Цель:  познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой.

Д/И  «Придумай предложение» - со словом «дождь».

Цель:   научить составлять предложения с заданным словом.

упражнять в разнообразных действиях с мячом.

Во время одевания на прогулку или раздевания  

Игра «У кого больше?»

П/И  «Иголка и нитка»

Цель: фор-ть навыки детей постепенно вливаться в игру, присоединяясь к последнему в «нити».

Труд в природе:

Опрыскивать комнатные цветы.

Работа

перед сном

Художественная литература

Загадки, пословицы и поговорки об одежде. Цель:  Воспитывать любовь к русскому народному фольклору. Развивать внимание, память, речь. Продолжать фор-ть навыки  детей отгадывать загадки, понимать иносказательный смысл загадок.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Индивидуальная беседа: « Что я видел по дороге в детский сад»

Физкультминутка «Стирка».

Цель: развивать речь с движениями.

Д/И «Зимняя или летняя».

Цель: развивать логическое мышление.

Развитие мелкой моторики: раскрашивание одежды.

«Разрезные картинки» (одежда)

Цель: Учить детей собирать целое из 6 – 9 частей.

Обнаруженный незнакомый предмет нельзя трогать руками, нужно позвать на помощь воспитателя

Игра «Магазин одежды» - раскладывание предметных картинок по видам одежды (верхняя, нижнее бельё, женская, мужская, детская, зимняя, летняя, праздничная, специальная)

Беседы по запросам родителей.

Тема: «Кладовая природы».                          Пятница,      27 сентября.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

Пятница 27 сентября

Утро

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Утренняя гимнастика.

«Викторина «Осень».

Цель: закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе;   вос-ть любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.

Индивид.работа с Вадимом А. закрасить осенние листья.

Цель: развивать моторику пальцев, сенсорику.

формировать уважительное отношение к детям и работникам детского сада.

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказа по ней.

Работа дежурных:  помочь приготовиться к деятельности.

Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за птицами по пути в детский сад.

НОД

Музыка

Познание

Социализация

Коммуникация

Музыкально-художественная деятельность      9.00 – 9.25

(по плану муз.руководителя)

Исследовательско – экспериментальная деятельность.

Тема: Экспериментирование с тканью.

Цель: Формировать представления детей о том, какая ткань быстрее намокнет, какая ткань быстрее рвётся, мнётся.

Прогулка

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

 Что такое воздух

Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

Д/И «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель: научить подбирать относительные прилагательные.

Индивид.работа с Юрой П. - Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Фор-ть навыки умению отказывать, противостоять давлению со стороны более активных сверстников.

Трудовые поручения.

 Уборка участка от листьев.

Цель: вос-ть трудолюбие.

П/И «Ровным кругом».

Цель: развивать внимание, речь. «Ровным кругом, Друг за другом, Веселее не зевать,

Все что ……  нам покажет

Будем дружно выполнять!»

Работа

перед сном

Художественная литература

Чтение сказки В.Г. Сутеева «Яблоко». Цель: развивать внимание, память, воспитывать усидчивость, мышление. Трудовое поручение – уборка в игровом уголке. Цель: формировать осознанное стремление к порядку, воспитывать ответственность.

Вечер

Познание

Социализация

Коммуникация

Здоровье Безопасность

Физкультура

Закаливающие процедуры

Матем.игра « Чудо – крестики».

Цель: развивать логическое мышление.

Театрализованная деятельность. Игра с пением песни «Веселые гуси». Цель: учить детей двигаться по кругу, не нарушая строй, инсценировать песню

Индивид.работа с Алиной А. выполнить работу способом обрывания «овощи».

Цель: развивать мелкую работу пальцев.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Н.П.И. «Мозайка», «Лего».

Цель: развивать внимание, воображение. Моторику пальцев.

Порекомендовать маме Никиты Т. Повторить стихи про осень дома.

Resource id #5340

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».

Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...