КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Бабайлова Вера Геннадиевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-noyabr_1.docx69.63 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ         Дата: 6.11.2017г., День недели: Понедельник

Группа: Рябинка       Тема: «Родная страна».

Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город».   Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник 6.11.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №10

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе,  

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: развивать координацию общих движений.

 Работа над звукопроизношением: Цель: развивать навыки правильного произношения звуков в чистоговорках.

Разучивание с детьми пословицы и поговорки о Родине: Всякому мила своя сторона. Человек без родины – соловей без песни. Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет.и т.д.

Уметь толковать пословицы и поговорки о Родине.

 Профилак-ие мероприятия.

Гимнастика для глаз «Пролетай,  самолет».

 Цель: развивать навыки.

Ведение дня недели.

Рассматривание Фотографий  с видами родного города.

Рассматривание карты страны  – формирование знаний детей о местоположении своей родины.

Папка «Знаешь ли ты

свой город?»

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

О/О Физическое развитие Физическая культура

История моего города Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с.106 Тесты (мелкая моторика), с 5

Праздничный город. Н. С. Голицына, с.120.

Занятие № 28

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за собакой». Цель: воспитывать любовь к живой природе.

Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок.  

П/игра: «Угадай, где постучали», упражнять детей в беге.        

Основные виды движений: «Прыгни дальше».

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков у Миши, Саши, Димы.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Книги  с произведе-ниями – Мой город.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования вежливыми словами за столом.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная». 

Понедельник – 6.11.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: закреплять навыки аккуратного застилания постели после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Лопаточка;  Покусаем язык». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением: Цель: закреплять умение произносить звуки правильно и красиво; игра «Слушай и повторяй».

Лепка: «Котенок из пластилина и природного материала». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

Освоение способов деятельности и умений.

Игровые ситуации «Где что можно делать?»

С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольные  игры: «Сложи картинку», «Лото».

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за изменениями в природе осенью, за деревьями и их плодами.

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ        Дата:  7.11.2017г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Родная страна».

Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город».   Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник – 7.11.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №10

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа:  «О Родном городе по вопросам:

- Как называется город? -  Как называется улица, на которой ты живешь? -  На какой улице находится наш детский сад? -  Какие улицы города вы знаете?   -  Как должны люди, дети относиться к своему городу? Цель: развитие коммуникативных способностей детей.

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: развивать координацию общих движений.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Что ты знаешь?»

Дидактическая игра: «Туалетные принадлежности», Цель: формировать навыки по вопросам здоровья.

Индивид.работа по речевому развитию: Проговаривание, повторение  загадок о родном крае, доме, городе.

Ведение дня недели.

Рассматривание Иллюстрации «Моя страна»  (Герб и флаг родного города), аудио - запись песен о Москве.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Занятие №10

Числа и цифры 0,4, 5, 6.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет»

Олешек. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с.112

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение    за работой водителя автобуса и других водителей, управляющих разными видами транспорта

Цель: закрепить представления детей об автомобиле как виде транспорта; его строении и пользы для людей.

Труд:  уборка опавших листьев с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: ««Шофер». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

ОВД:  «Брось и поймай», Цель:   упражнять в ловле мяча после броска обеими руками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Чтение:  А. Л. Барто  «Самолет»; Цели: систематизировать знания детей о литературном творчестве писательницы.

Работа по формированию КГН. «Убираем в шкафчике». Цель:  закреплять навыки.

Вторник – 7.11.2017г 

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Блинчики; Жуём блинчики». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд:  Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Работа над звукопроизношением.  Цель: закреплять умение определять наличие звука в словах; игра «Хлопни, когда услышишь звук [э] в словах».

Конструирование: «Построим улицу».

Цель: закрепить  знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Пешеходы». Цель:  совершенствовать координацию движений.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ         Дата:  8.11.2017г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Родная страна».

Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город».   Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 8.11.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №10

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: развивать трудовые навыки.

Беседа: «Моя малая родина- город Омск».

Д/игра «Догадайся и найди такой же» (узнавание предметов по описанию или по вопросам).

Интервьюирование: «За что ты любишь свой город».

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: развивать координацию общих движений.

Индивид.работа по ФЭМП: Счет  предметов, соотнесение количества предметов двух групп. Цель: закреплять  элементарное представление о составе числа 10.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Ведение дня недели.

Рассматривание Фотографий  с видами родного города.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Физическое развитие Физическая культура

Рассказывание по картинке «Кошка с котятами». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.43

Пропись, с.4

Занятие № 29

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за работой дворника. Цель: Расширять и уточнять представления детей (Зачем нужны грабли?).

Труд: сбор опавших веточек и листьев, поддержание порядка на участке. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Летает – не летает»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД: «Попади в обруч». Цель: закреплять умение метать предметы горизонтально.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

 Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». 

   Среда –8.11.2017г

   Вторник – 2.09.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять правильное произношение звуков; игра «Правильно – неправильно».

Инд. раб.по муз. восп. «Урожайная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Рисование овощей из песни «Урожайная» по памяти, Цель: закреплять интерес в изобразительной детской деятельности.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольный театр «Хаврошечка».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка листьев на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  «Как меняется световой день ранней осенью».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ        Дата:  9.11.2017г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Родная страна».

Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город».   Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 9.11.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №10

Труд: Работа по уходу за растениями. Цель: закрепить умение рыхлить почву, протирать большие листья.

Беседа:  «Мы  Россияне» – познакомить  детей с понятием Родина, Отечество, формировать у детей представление  о России как о родной  стране, чувство  любви к своей  родной  стране, закрепить название « Россия».

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: развивать координацию общих движений.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки четкого и правильного проговаривания услышанных слов; игра «Наш телефон сломался». 

Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: заучивание стихотворений о родном городе  И. Векшегоновой  «Мой край».  Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание Фотографий  с видами родного города.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Малые фольклорные формы. Составление рассказа по пословицам. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.187 Пропись, с.4

Автобус, украшенный флажками, едет по улице. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с.121

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за солнышком.

Цель: формировать знания о солнце осенью.

Труд: подметание дорожек вместе со взрослыми, Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Бездомный заяц»

Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

ОВД: «Ласточка». Цель: Упражнять координацию.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа по формированию КГН.  Цель: Цель: закреплять навыки аккуратного и бесшумного приема пищи, пользования столовыми приборами.

Прослушивание  музыкальной композиции: «Песенка друзей», Цель: разучивание и исполнение песни. 

работа перед сном

Четверг – 9.11.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать закреплять навыки произношения звуков; игра «Назови, что услышал».

Артикуляционная гимнастика: «Барабанщик» (Стучим кончиком языка за верхними зубами, произнося: «дын-дын-дын», «т-д-т-д»). Цель: Отрабатывать подвижность языка и подготавливать его к вибрации, необходимой для звука «р». Укреплять мышцы языка (особенно кончика языка).

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

С/р игра: «Транспорт», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за птицами-развивать наблюдательность.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ       Дата:  10.11.2017г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Родная страна».

Цели: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней; знакомить с историей России, гербом, флагом, мелодией гимна; рассказать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна.

Итоговое мероприятие: Выставка детского рисунка «Мой любимый город».   Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

     Пятница – 10.11.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Моя страна. Мой город» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: развивать координацию общих движений.

Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать учить произносить звуки в словах красиво

и правильно; игра «Что сказали на ушко?».

Проговаривание, повторение потешки Повторение пословиц и поговорок о Родине,

обсуждение их смысла:

▪ Чужая сторона прибавит ума.▪ Рыбам – море, птицам – воздух, а человеку отчизна вселенный круг. ▪ Чужие хлебы приедчивы.▪ И дым Отечества нам сладок и приятен.▪ На чужой сторонушке солнышко не греет. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание Фотографий  с видами родного города.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура

Страна моя родная. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса. с. 143 Тесты (математика), с.5

Занятие № 30

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: закреплять знания,  делать выводы.

Труд: Очищать песок от мусора. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: « прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

ОВД: «Кто дальше прыгнет?».  Цель: развивать навыки прыжков в длину.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная». 

Пятница  – 10.11.2017г 

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков в чистоговорках и скороговорках; игра «Кто повторит за мной?». Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Повторение  стихов, потешек, песен: повторение стихов о Родине. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Поликлиника», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию листьев с дорожек - формирование трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми  старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Предметный мир»

Задачи периода:Образовательные:  Расширять представление детей об окружающем мире. Продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.Развивающие: Развив...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весёлая ярмарка. Народные промыслы»

Задачи периода:Образовательные:  Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и куклы т.д.Развивающие: Развивать связную реч...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «Международный женский день».

Задачи периода:Образовательные: создать условия для формирования представлений о международном женском дне, расширить знания детей о возникновении праздника, закрепить имена и отчества мам. формироват...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы НОЯБРЬ

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы НОЯБРЬ...