КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 5 НЕДЕЛЯ МАРТА - Театральная весна
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Тема: «Театральная весна»                                

Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-mart_5.docx84.33 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Дата: 26.03.2017г., День недели: Понедельник

Группа: Рябинка       Тема: «Театральная весна»                                

Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель».               Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 26.03.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №28

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности.

Беседа: «В гостях у сказки», Цель: Дать детям представление о театре.

Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки  на звуки [ж], [з]

«Жи-жи-жи – здесь живут ежи», «За-за-за – уходи домой,

коза», «Жа-жа-жа – есть иголки у ежа»

Проговаривание   Отраженное построчное проговаривание чистоговорок:

▪ Водовоз вез воду из водопровода.

▪ Грабли – грести, метла – мести.

▪ Весла – везти, полозья – ползти.

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Ведение дня недели.

Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: Формировать представление детей с понятием Театр.

Поместить в родительский уголок информацию по теме.

Внесение картинок с изображением

сказочных героев  Выставка книг.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

О/О Физическое развитие Физическая культура

Русская народная культура. Комплексные занятия стар. гр. п/ р. Веракса. с.64

Домики трех поросят. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 244

Занятие №13

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за тем, Что изменилось на улице? признаки оттепели,  Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения,  происходящие в природе.

Труд: Освобождать от снега скамейки.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.        

Основные виды движений: «Цапля», Цель: развивать равновесие.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки употребления вежливых слов: «приятного аппетита», «спасибо», «пожалуйста».

Чтение: р. н. с. «Лиса и заяц».

Понедельник – 26.03.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.  «Я все делаю сам». Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язык; Лопаточка». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорки  на звуки [ж], [з]

«Жи-жи-жи – здесь живут ежи», «За-за-за – уходи домой,

коза», «Жа-жа-жа – есть иголки у ежа»

Лепка: «Лиса». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку»

С/р игра: «Колобок». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольные  игры: «Сложи картинку», «Лото».

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка мусора на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдение  Что изменилось на улице вечером?

П/и «Дотянись до солнышка»- развивать навык прыжков с места в высоту.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Дата:  27.03.2017г., День недели: Вторник

Группа: Рябинка       Тема: «Театральная весна»                                

Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель».               Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                        

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Вторник – 27.03.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №28

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа:  «Правила поведения в театре», Цель: формирование  у детей культурных ценностей.

Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель:   Отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ша-ша-ша, наша Маша хороша, Шу-шу-шу, ела Маша кашу».

Подвижная игра с мячом «Назови ласково».

Повторение   стихов к сказке. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Ведение дня недели.

Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: Формировать представление детей с понятием Театр.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Аппликация/

Лепка

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Занятие №26

Решение задач на вычитание.

Большой, поменьше, самый маленький.

Части суток.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет»

Сказочная птица. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 272

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за силой и направлением ветра , Цель: закреплять умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Труд:    уборка дорожки и беседки от снега. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Воробышки и автомобиль». Цель: учить детей быть внимательными.

ОВД:   «Прокати обруч», Цель:   закреплять навыки произвольного катания обруча.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Работа по формированию КГН.  Игровая ситуация «Почему нельзя толкаться за столом. Цель:  закреплять навыки.

Чтение:  рус. нар. сказка «Лиса и журавль».

Вторник – 27.03.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!»

Закаливающие процедуры. Хождение по коврику босиком. Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд:  Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных

игр. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Работа над звукопроизношением.  Цель:   закреплять произношение звука [з] в скороговорке:

Зачем у маленькой хозяйки:

 Зелёный зонтик взяли зайки

 - Затем, чтоб прятаться от волка

 Под этим зонтиком из шёлка.

Конструирование  «Построим крепкие домики для Трёх Поросят» из конструктора.  Цель: конструировать по образцу.

Освоение способов деятельности и умений.

Поручение «Помоги сложить конструктор». 

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка мусора на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения  наблюдение за облаками, характером ветра, его направлением и силой, определение зависимости скорости движения облаков от ветра.

П/и «Перескочи камушек». Цель:  совершенствовать координацию движений.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Дата:  28.03.2017г., День недели: Среда

Группа: Рябинка       Тема: «Театральная весна»                                

Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель».               Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                                        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Среда – 28.03.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №28

Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Цель: Закреплять навыки в раскладывании материала к занятию.

Беседа: Викторина «Кто больше назовет сказок?».  Цель: Развивать навыки внимания, памяти.

Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: повторять чистоговорки на согласные звуки 

Внизу речка и село. Самолеты гудят — ЛО.

Скачет лошадь по селу. Самолеты гудят — ЛУ. 

Все предметы так малы. Произносим слоги — ЛЫ.

Самолетики вдали. Улетели. Скажем — ЛИ.

Повторение песен к сказке. Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

Беседа по  КГН:

Игровая ситуация

«Называем дни недели со Знайкой».

Ведение дня недели.

Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: Формировать представление детей с понятием Театр.

Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме).

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Физическое развитие Физическая культура 

Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр.91 Тесты (развитие речи), с.7

Занятие № 14

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за изменением цвета снега. Цель: Расширять и уточнять представления детей.

Труд: чистить дорожки от снега. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: «Мыши водят хоровод»,  Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

ОВД:  «Лягушки». Цель: совершенствовать технику прыжка в длину с места

у Арины Даши.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

 Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная медведицы». 

Среда – 28.03.2017г

   Вторник – 2.09.2015г.

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Труд: Наведение порядка  в групповой комнате,  Цель: Формирование трудовых навыков.

Артикуляционная гимнастика: «Ступеньки (чашечка на верхней губе, чашечка на верхних зубах, чашечка вверху за зубами)». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять произношение звука [з] в скороговорке:

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.

Конструирование «Построим домик для колобка».  Цель: учить конструировать из строительного материала.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Теремок», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка мусора на веранде-формирование трудолюбия.

Наблюдения  за небом. 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Дата:  29.03.2017г., День недели: Четверг

Группа: Рябинка       Тема: «Театральная весна»                                

Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель».               Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 29.03.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс №28

Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

Беседа:  «Как можно пожалеть». Цель: уметь  поддерживать беседу, высказать свое мнение.

Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять навыки произношения звуков

[ч] в стихах и скороговорках:

Быча, быченька, бычок,

 Ляг, бычочек, на бочёк

 Не бодайся, не брыкайся,

 Спи, бычочек, на боку

 Как положено бычку!

Индивид.работа по ФЭМП: «Один - много», Цель: учить образовывать существи-тельное в форме множественного числа.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Как мыло боролось с микробами».

Ведение дня недели.

Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: знакомить с  историей возникновения Театра.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование 

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Чтение сказки В.Сутеева «Кораблик». О.С. Ушакова, Е.М.Струнина «Развитие речи детей 5-6 лет» стр. Тесты (основы грамоты и чтения), с.19

Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы—ледяная. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 215

По плану музыкального работника.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за трудом взрослых (пробивание канавок для таяния снега),  Цель: закреплять умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Труд: подкармливать птиц, Цель: воспитывать любовь к птицам.

П/игра: «Птички и кошка», Цель: Развивать внимание, ловкость и быстроту.

ОВД: «Пробеги тихо»  Цель: упражнять в беге.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа по формированию КГН.  Цель: привлечь  внимание к заданному образцу правильного общения во время приема пищи (не говорить с набитым ртом).

 Чтение: сказки р.н.с. «Сивка-Бурка».

работа перед сном

Четверг – 29.03.2017г

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: Цель: закреплять навыки произношения звуков

[ч] в стихах и скороговорках:

Быча, быченька, бычок,

 Ляг, бычочек, на бочёк

 Не бодайся, не брыкайся,

 Спи, бычочек, на боку

 Как положено бычку!

Артикуляционная гимнастика: «Маляр; Зубы чистим». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Труд: Отбирать игрушки, книги, коробки для ремонта.

Настольно-печатные игры:  «Сложи картинку», «Домик настольный», «Домино». Цель: развивать память, внимание.

Выполнение заданий: раскрашивание в раскрасках.

С/р игра: «Три поросёнка», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/игра «Ловишки».

Наблюдения за постройкой снежной горки для малышей.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    Дата:  30.03.2017г., День недели: Пятница

Группа: Рябинка       Тема: «Театральная весна»                                

Цели: Развивать интерес к театральной игре путем активного влечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Колобок - нарушитель».               Дата проведения итогового мероприятия: 30 марта.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.                

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 30.03.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика Музыкальный комплекс «Детская зарядка зверей».  

Труд: Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

Беседа: «Я бы хотел(а) быть похожим на маму», Цель: Обогащать представления  о  близких людях (маме), их нравственных качествах.

Пальчиковая игра: «Медведь по лесу бродит», Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

Работа над звукопроизношением. Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце).

Проговаривание закличек:

«Приди к нам, весна, с радостью!», «Весна-красна, что принесла?».

Беседа по  КГН:

«Правые и левые»

(дифференциация парных понятий в одежде и обуви).

Ведение дня недели.

Рассматривание иллюстраций: «Театр музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей». Цель: знакомить с  историей возникновения Театра.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие  ФЦКМ

О/О Физическое развитие Физическая культура

Предметы быта:

пылесос, микроволновая печь, стиральная машина. Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 217 Тесты (Окружающиймир), с.19

Занятие № 15

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            

Наблюдение за птицами. Цель: уточнять знания о птицах; сравнивать с другими. 

Отгадывание загадки:

На дереве в лукошке

Подрастают крошки. (Птенцы.)

Труд: продолжать проводить уборку снега с дорожки. Формирование трудовых навыков. 

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Прыгунчики воробушки», Цель: Развивать внимание, подвижность.

ОВД: «Действуй по сигналу» Цель: учить прыгать с ноги на ногу из обруча в обруч.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости.

Чтение:  русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке А. Н. Толстого.

Пятница  – 30.03.2017г 

Вечер:                                        

Оздоровительная гимнастика после сна «Очень маму я люблю!»

Закаливающие процедуры. Прохождение «тропы здоровья». Цель: закреплять навыки хождения без обуви.

Работа над звукопроизношением. Цель: продолжать учить правильно произносить шипящие звуки в чистоговорках и скороговорках

Два щенка щекой к щеке

 Щиплют щетку в уголке.        

Щеткой чищу я щенка,

 Щекочу ему бока.

Артикуляционная гимнастика: «Иголочка; Маятник». Цель: развивать подвижность губ, языка.

Проговаривание чистоговорки:

«Индюк из города идет,

Игрушку новую везет.

Игрушка не простая –

Индюшка расписная». Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. 

С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию мусора с дорожек - формирование трудолюбия.

«Медведь по лесу бродит»      Динамическое упражнение

      Цель: развивать общую координацию движений, выполнять движения согласно тексту.

 Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (идти вразвалочку) 

 Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

 Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

 А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

 А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

 Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (идти вразвалочку)

 Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

Пальчиковая гимнастика.

Тема: Хочу быть здоровым

«НАШИМ ПЛЕЧИКАМ И ШЕЕ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ВЕСЕЛЕЕ»

ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ

ЭТО, МАМА, НЕ КАПРИЗ!

ВПРАВО-ВЛЕВО, ВПРАВО-ВЛЕВО

 ПОСМОТРИ. КАК КОРОЛЕВА.

ПОКИВАТЬ ПО СТОРОНАМ

НУЖНО НАМ, ТАК НУЖНО НАМ.

ГОЛОВОЮ ПОКРУТИТЬ

НЕ ЗАБЫТЬ, НЕ ЗАБЫТЬ.

И НЕЗНАЙКАМИ ПОБЫТЬ

ПЛЕЧИ ВВЕРХ И ОПУСТИТЬ.

И ПЛЕЧАМИ ПОВРАЩАТЬ

НУЖНО ПЛЕЧИКИ РАЗМЯТЬ.

ВПЕРЁД-НАЗАД,

ВПЕРЁД- НАЗАД

И ВСЕ ДЕЛА ПОЙДУТ НА ЛАД.

движения головой вверх и вниз

повороты головы направо и налево

наклоны головы к плечам

вращения головой

пожимание плечами

вращение плечами вперед и назад

плечи вперёд и плечи назад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»

Перспективное планирование воспитательно образовательной деятельности в группе ДОУ....

Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР

Календарный план по развитию лексико - грамматических категорий  и связной речи у детей с ТНР будет полезен учителям - логопедам ДОУ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Сентябрь(старшая группа)

Предлагаю свое планирование на сентябрь в старшей группе...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (старшая группа) март

Тема месяца: «Какая она, весна!      Темы недели:1 неделя Милая мама моя!2 неделя К нам Весна шагает, теплыми шагами…3 неделя Чудесная пришла пора &nda...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 1 неделю марта "Мамин праздник"1 младшая группа

Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке,  желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми  старшая группа (5-7 лет) Здравствуй, солнечное лето! 1 неделя...