Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 1 неделю марта "Мамин праздник"1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Галиева Любовь Александровна

Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке,  желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Задачи: формировать  представления детей о маме и бабушке как о значимых и любимых людях в окружении ребёнка, о празднике 8 марта,  обогащать словарный запас детей (дорогая, родная, любящая, единственная, заботливая). Воспитывать  заботливое отношение к  мамам и бабушкам  через желание отблагодарить  их за любовь,  через стремление выполнить подарки своими руками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Понедельник    1марта  2021г  (1 мл. гр.№10)

Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке,  желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Задачи: формировать  представления детей о маме и бабушке как о значимых и любимых людях в окружении ребёнка, о празднике 8 марта,  обогащать словарный запас детей (дорогая, родная, любящая, единственная, заботливая). Воспитывать  заботливое отношение к  мамам и бабушкам  через желание отблагодарить  их за любовь,  через стремление выполнить подарки своими руками.

Итоговое мероприятие: Подарок для мамы. 5 марта.                                                                                                       Воспитатель Галиева Л.А.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа: Как разговаривают в детском саду? Как решают спорные вопросы? Цель-Продолжать учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим.

Наблюдение в уголке природы – как земля в горшках становится чёрной от полива.

ЗКР – звук а. А-а-а-а – ласково поют дети кукле, произнося гласный а на длительном выдохе. Кукла Алёнушка при этом двигает руками, выражая радость от общения с детьми.

Формирование КГН -За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. «Хорошо быть здоровым»рассказ воспитателя о здоровье

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Игры с воздушными шарамиТворческие игры – укачивание младенца с исполнением колыбельной

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Информационные листы «Иммунитет»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ОД

Р .Р.

Р.Р. Развитие речи: Тема: «Мамочка любимая»

П.С.: Расширять знания о членах семьи (о маме). Закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается. Формировать умение отчётливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Развивать диалогическую форму речи. Учить читать наизусть небольшие стихотворения, развивать литературную речь.

Воспитывать желание  помогать маме.

Воспитываем интерес к рассматриванию иллюстраций.

Обогащение и активизация словаря детей: мама заботливая, добрая, любящая, дорогая ,родная и т,д.

Демонстр. материалы: альбом «Моя мама»,

Метод. приемы: Орг. момент «Посылка», динамическая пауза «Заводные куклы», рассматривание альбома «Моя мама» и беседа по нему, чтение стихов о маме, физкультминутка «Кто на свете лучше всех», д/и «Как я помогаю маме», подведение итогов.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

 Наблюдение за погодой.

Цель формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

П/и «Бегите к флажку»

Цель -учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе. Трудовые поручения: кормление птиц;

Цель – воспитывать чувство ответственности, желание ухаживать за птицами, заботиться о них.

Уборка игрушек.

Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

1.Ходьба по массажным дорожкам. Продолжать развивать стопы ребенка.

2. Игра- ситуация «Угостим маму чаем ».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Конструктивная деятельность «Красивые башенки».Цель: учить строить из кубиков и кирпичиков 2 башенки по образцу

3. Д/и «Мозаика». Развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться на плоскости.

4. Труд:  изготовление подарков для мам с подгруппой детей. Вызвать желание сделать приятное маме.

Индивид. работа с подгруппой детей - «Стежки-пристежки» - учить застегивать пуговицы.

Формирование правильного поведения за столом. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»

Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками.

ОД

Х-Э.Р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

       ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Вторник  2марта  2021г  (1 мл. гр.№10)

                                                                                                                                                                                                  Воспитатель Галиева Л.А.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

 самостоятельной деятельности детей

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад»

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

Упражнение на звукопроизношение «Тик-так».Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть».

Д/и« Найди маму»закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

Д/у с кубиками и кирпичиками – упражнять в различении и называние цветов, выполнение заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

Ситуативный разговор «Любимые игрушки».

Цель: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей.

Самостоятельная двигательная активность. (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)

Предложить детям конструктор «лего» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.

Консультация

«Детские игры и игрушки».

 

 

                               

ОД

Х-Э.Р

 О.О. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Цветок для мамочки»

Пр. с.: Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме на 8-е марта. Формировать умение раскрашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Знакомить с понятием « один и много», « часть и целое» на примере цветка (цветок – целое, лепестки – его части). Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать, самостоятельность, аккуратность. Формировать эстетическое восприятие. Обогатить и активизировать словарь: мама, праздник, подарок, открытка, цветы.

Демонстр.материал: цветок, поздравительная открытка.

Раздат.материалы:лист бумаги (А5), краска гуашевая синего, красного, желтого, зеленого цвета, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные.

Методич.приемы: Беседа с детьми о празднике, чтение стихотворения, показ поздравительных открыток, рассматривание цветка, объяснение выполнения работы воспитателем, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, выставка и анализ рисунка, рефлексия.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за работой дворника .Цель - формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.

«Птицы в гнездышках».Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игры на развитие двигательных способностей.

«Добеги до цели».Цель: развивать двигательную активность.

Инд. работа по развитию движений.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Развивать координацию движений.

Трудовая деятельность. Сгребание снега с дорожки..Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал .Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажной  дорожке.

Пение песен о маме. Цель- помочь детям запомнить слова песни «Пирожки, пирожки испекли мы сами…», продолжать подготовку к утреннику.

Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек»

Цель- продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

 Инд.работа. по рисованию.

Цель- продолжать учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Приучать есть аккуратно, прямо сидеть над тарелкой

Игры-забавы с использованием народных и дидактических игрушек

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам.

Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к

рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении.о природе.

ОД

Ф.Р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное занятие.

Цель: Упражнять детей в метании вдаль, катание мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мяча. Воспитывать самостоятельность. Оборудование. Мячи, дуги.

Метод.приемы: Чередование ходьбы с бегом, ОРУ с мячами, бросание мяча вдаль из-за головы, катание мячей в воротики, п/и «Кошка и мышки», ходьба обычным шагом.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Среда 3   марта 2021г  (1 мл. гр.№10)

                                                                                                                                                                                                 

    Воспитатель Галиева Л.А.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа «Как избежать беды».

Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате»

Цель: учить детей беречь свое здоровье .

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов

Цель – развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Д/и «Чей, чья, чьё?»

Цель: учить согласовывать слова в предложении.

Д/и «Большие и маленькие мячи»

Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Гигиенические процедуры.

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

Похвалить детей, которые не забывают пользоваться салфеткой

Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами.

сри «Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (мама-дочка,).

Индивидуальные консультации 

«Одежда ребенка в группе» 

 «Удобство и безопасность обуви»

 

                                   

Побеседовать с родителями

- о необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам

                                             

О.Д.

П.Р.

О.О.Познавательное развитие. Тема: «Вверх и вниз»

Задачи: Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз. Развивать понимание речи и активизацию словаря на основе ориентировки детей в ближайшем окружении; Воспитывать интерес к игровой деятельности. Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение работать с раздаточным материалом.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за  кошкой.

Цель: Обратить внимание детей на то, что кошки теплая «шубка» - шерстка. (стих Е. Благина «Котенок»).

Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

П/и «Догоните меня» .Цель: Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.

Инд. работа  Покрошить хлеб птичкам – Изабелла, Ян..

Самостоятельная деятельность на участке.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Дидактическая игра «Что куда?» (шапку - на голову, сапожки - на ножки).

Познакомить детей с частями одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава).

Проблемно-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам и их группировки: Д/И «Угадай, чего не стало» (одежда) с -Милана, Бахтияр.

Закреплять навыки застёгивания пуговиц на одежде Ляйсан, Саша.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

.Игры по желанию детей. Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда. Обувь».

ОД

Х.Э.Р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное занятие.

                                                                         

 

  ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Четверг 4 марта  2021г  (1 мл. гр.№10)  

                                                                     

                                                                                                                        Воспитатель Галиева Л.А.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Беседа «Как избежать беды».

Ситуация- «Как уберечься от опасности в умывальной комнате»

Цель: учить детей беречь свое здоровье .

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов

Цель – развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Беседа «Мамочка любимая»

Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»

Д/и «Чей, чья, чьё?»

Цель: учить согласовывать слова в предложении.Д/и «Большие и маленькие мячи»Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами. С/Р «Семья» - Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (мама-дочка,)

Индивидуальная работа с родителями «Развитие восприятия цвета у ребенка»

 ОД

Р.Р.

О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Чтение стихов (Е. Благинина. «Посидим в тишине». Г. Виеру. «Мамин день», Я. Аким. «Мама». Е. Благинина. «Вот какая мама»)

П.с. Уточнить и расширить знания о понятии «семья»: сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества: закрепить знание содержания стихотворений.

Развивать речь, память, логическое мышление детей, развить мимическую и речевую выразительность.

Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме; сформировать ответственность за порученное дело

Обогатить и активизировать словарь: семья, мама, хранительница домашнего очага, ласковая, добрая, родная, любимая, заботливая, трудолюбивая, строгая, вежливая, заботиться, любить, уважать, стараться, помогать, готовить, убирать, стирать, гладить, работать, ухаживать, растить.

Демонстр, материалы: иллюстрации к произведению.

Метод.приемы: Чтение стихотворений с одновременной демонстрацией картинок, проговаривание отдельных слов вместе с воспитателем, повторное чтение понравившихся стихотворений, игры с игрушками, подведение

 итогов.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за старшими детьми. «Игры старших детей».

Цель: Продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп.

П/и «Самолеты» Цель: приучать детей внимательно слушать  сигнал и начинать движение по словестному сигналу. Инд.игра  «Лохматый пес»  Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос,                                                                                                                                                                 Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит.                                                                                                                                                          Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим: «Что же будет?»

Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Цель:  учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым.

ТБ. При беге не толкать друг друга. Самостоятельная деятельность на участке со снегом.

 

Беседы с родителями об итогах дня.

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Сюжетно-ролевая  игра « Семья»  Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Наряжаемся в гости».

Инд. работа.

Беседа «Что я увидел на прогулке»

Цель - учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

- развивать умение общаться с взрослыми

-поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение;

Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Предложить детям раскраски

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.

ОД

Ф.Р.

О.О. Физическое развитие. Физкультурное занятие.

Цель: Упражнять детей в метании вдаль, катание мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мяча. Воспитывать самостоятельность.Оборудование. Мячи, дуги.

Метод.приемы: Чередование ходьбы с бегом, ОРУ с мячами, бросание мяча вдаль из-за головы, катание мячей в воротики, п/и «Кошка и мышки», ходьба обычным шагом.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница 5 марта 2021г  (1 мл. гр.№10)

                                                                                                                                                                                                  Воспитатель Галиева Л.А.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Игра –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

 Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.

Игры детей со своими любимыми игрушками,

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

С/р игра «Семья». Ситуация «Как я помогаю маме (бабушке).

Цель: воспитывать желание заботится о близких.

Речевое развитие

Ситуативный разговор «Весна пришла!!!».

Цель - развивать умение общаться с взрослыми,

поддерживать речевую активность  и инициативность ребенка, его стремление вступать  в речевое общение со взрослым.

Познавательное развитие .

Наблюдения в уголке природы «Польём цветы»

Цель- Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

Книжный уголок

Внесение сказки «Три медведя»

Внесение иллюстраций  по теме недели.

Шапочки- маски с героями сказки.

Книги с потешками.

Спортивный уголок

Внесение обручей, мячей.

Музыкальный уголок

Погремушки, ложки, музыкальные игрушки

Аудиозапись песенок о мамах и бабушках.

Беседа «Поведение родителей по отношению к ребенку»

ОД

Х-Э.Р.

О.О. Художественно-эстетическое развитие. ЛепкаТема: «Вкусные угощения для мамы».

Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар круговыми движениями, знакомить с формой шара на примере разных «угощений» (колобок, конфета, яблоко) показать разнообразие форм кондитерских изделий (печенье, пряники, пирожное) для обогащения зрительных впечатлений. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.

И. А Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 50

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдать за птицами, за их повадками. Учить сравнивать воробья и голубя. Воробей над кормом прыгает, кружится,

Перышки взъерошены, хвостик распушился.

П/игра«Найди нас».Цель: закреплять названия объектов на участке, ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к играм

Игровое упражнение «Звери и птицы зимой».Цель: учить детей повторять за педагогом различные движения, имитировать действия птиц и зверей (котик умывается, зайка греет лапки, воробышки хлопают крыльями). Обеспечить двигательную активность детей на прогулке

Трудовая деятельность:  Расчистка веранды от мусора, сбор веточек.

Инд. работа  П/у «Спрыгни с горки »

Самостоятельные игры на участке с выносными игрушками  .

Беседа «Опасные предметы дома».

2 половина дня

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р.

Гимнастика после сна.  Минутки здоровья.                                                         

Дыхательная гимнастика «Вдох - выдох».

Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

 Х.Б.Т. Мытьё пластмассовой посуды. Учить мыть игрушки в мыльной воде  губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться  сообща, формировать дружеские взаимоотношения.  

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад».Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь. Ситуация общения «Мамочка любимая моя».Цель: поговорить с детьми о том, где работают их мамы, что они делают на работе.

Д/у «Вежливые слова» -  учить говорить «спасибо» по окончании еды.

Т.«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Пение песен о маме. Игра-забава «Топотушки».Цель: учить детей выполнять игровые действия (танцевать в парах, энергично притопывать одной ногой, держать руки на поясе, следить за своей осанкой).

ОД

П.Р.

О О. О.О.   Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Разноцветная вода»

Цель: закрепить свойства воды.

Описание опыта: предложите детям стать «волшебниками» и сделать воду разноцветной. Спросите их, как прозрачная вода может изменить свой цвет?

Возьмите несколько емкостей с прозрачной водой, приготовьте кисть и гуашь. Используя краску, вместе с детьми окрашивайте воду в стаканчиках, как она изменяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе

В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Ручной труд» в подготовительной к школе группе

В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса для детей от 4 до 5 лет (средняя группа)

Пояснительная записка. Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми средней группы разработано в соответствии с ООП ДО, с учетом основной образовательной програм...

Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: «Овощи» с детьми второй младшей группы

Материал будет интересен для воспитателей младших групп.Цель: Уточнить представление об овощах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); формировать представление о в...

Отчет о проделанной работе с детьми за летний период в младшей группе

Информация о работе воспитателя на летний период в младшей группе....