Планирование на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Круковская Екатерина Геннадьевна

младший дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr2013_-_kopiya.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей, постараться отвлечь их от мам, заинтересовать игрушками

Здоровье

Чтение художественной литературы

 

Коммуникация

Потешки: «Идет коза рогатая»

                  «Сорока белобока»

                   «Ладушки, ладушки»

Р.н.сказки: «Колобок»

П/и «Большие ноги идут по дороге»

Вечер

Методическая работа

Сентябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей, продолжать заинтересовывать детей окружающей средой группы

Здоровье

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Р.н.с. «Репка»

Цель: Учить внимательно слушать сказку

Повторение потешек

П/и «Езда на машинке»

Р/и «Машинки в гараж»

Вечер

Методическая работа

Сентябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей, привлечение детей к навыкам гигиены

Чтение художественной литературы

Познание

Коммуникация

Стихотворение А.Барто «Девочка – Ревушка»

Цель: Помочь детям адаптироваться к саду

Д/и «Собери пирамидку»

Р/и «Шнуровки»

Д/и «Собери матрешку»

       «Собери башенку»

Вечер

Методическая работа

Сентябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей, постараться отвлечь их от мам, заинтересовать игрушками

Художественное творчество

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Рисование

«Каляка-маляка»

Цель: Познакомить детей с кисточкой, красками, показать правильное положение кисточки в руке

Показ р.н.сказки «Колобок» на ковролине

Цель: Вспомнить героев, вызвать у детей хорошее настроение

П/и «Игры с мячами»

Вечер

Методическая работа

Сентябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей, гигиенические мероприятия

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Лепка

«Тяп-ляп»

Цель: Знакомство со свойствами пластилина

Р/и «Угостим куклу колобком»

Вечер

Методическая работа


 Сентябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Пряники для мишки»

Цель: познакомить детей с изобразительным материалом – пластилином, научить разогревать и скатывать кусочек пластилина в шарик

П/и «Мишка»

Д/и «Найди мишку»

П/и «Мы листочки…»

Подобрать для п/и маски медведя, кота

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Стихотворение А.Барто «Мишка»

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения; слышать и понимать воспитателя, выполнять задания

(проговаривать текст, повторять движения)

Экологические игры

Д/и «Найди листок, какой покажу»


Сентябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Развитие речи

«Наша группа»

Цель: Познакомить детей друг с другом, со взрослыми, с уголками группы

Конструирование

«Построим мишке домик»

Цель: дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, определить последовательность его постройки (стены, вход, крыша)

Д/и «Скажи, как тебя зовут»

Р/и «Прищепки»

Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ОБЖ

«От шалости до беды – один шаг» - создание игровой ситуации: «Как котенок быстро бегал»


Сентябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Игрушки»

Цель: знакомить детей с игрушками в группе, учить описывать игрушку (назвать части, величину, признаки), находить ее изображение на картинке, сравнивать большую и маленькую игрушки

Д/и «Найди домики для мишек»

Пальчиковая игра «Строим дом»

Внести разнообразные конструкторы

Чтение стихотворения А.Барто Я люблю свою лошадку

Игра имитация «Я люблю свою лошадку»

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Холодная и горячая вода в кране»

Цель: Познакомить детей с горячей и холодной водой

Театральные игры. Досуг

«Как игрушки подружились с детками»


Сентябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь

Рисование

«Лучики для солнышка»

Цель: Знакомство с желтым цветом, учить рисовать штрихи и короткие  прямые линии

Экологическая тропа на прогулке

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: познакомить детей с насекомыми, учить называть насекомых, воспитывать бережное отношение, наблюдательность

П/и «Солнышко»

Рассматривание картин «Ночное небо», «Солнце»

Внести алгоритм «Труд помощника воспитателя»

Внести разные виды шнуровок, застежек

Чтение сказки К.Чуковского «Краденое солнце»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Соберем пирамидки правильно»


Сентябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Познание

Коммуникация

Математика

«Большой – маленький»

Цель: Учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки); Сравнивать большую и маленькую игрушки, находить изображение на картинках. Большой – маленький листок.

Игры ЗОЖ

«Чистые ручки»

Цель: Объяснить, детям для чего надо мыть руки, познакомить с моделированием мытья рук

П/и «У медведя во бору»

Д/и «Помоем руки» внести алгоритм (моделирование)

Д/и «Найди и назови фрукты»

Выучить физкультминутки:

   «Мы сначала»

   «Сначала был я маленьким»

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Фрукты»

Цель: Познакомить детей с фруктами, их характерными особенностями


Сентябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Колобок»

Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар, вызвать интерес

Р/и «Домик для колобка»

Внести настольный театр «Колобок», маски героев сказки для драматизации

Подобрать картинки с овощами и фруктами

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Показ сказки «Колобок» на ковролине

Цель: Вспомнить сказку и героев

Экологические игры

Р/и «Угадай на вкус» (яблоко, груша, апельсин)


Сентябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

«Что растет на грядке?»

Цель: Познакомить с овощами; учить описывать предмет.

Аппликация

«Овощи»

Папа дома, мамы нет.

Папе кто подаст обед?

Цель: Вызвать интерес к работе повара; развивать чувство цвета, учить наклеивать готовые формы.

Д/и «Найди и назови овощи»

       «Картинки-половинки»

Игра с машинками

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ПДД

«Знакомство детей с автомобилем»

Цель: Познакомить детей с машиной, охарактеризовать основные части машины (кабина, колеса, руль, двери…), объяснить название каждой


Сентябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Овощи и фрукты»

Цель: Узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, называть их; различать по внешнему виду фрукты и овощи.

С/р «Накорми куклу обедом»

Выучить поговорки:

         «Посуда любит чистоту»

         «Когда я ем, я глух и нем»

Внести коляску с куклой, набор одежды

Игровая ситуация «Дочка хочет есть»

Внести в уголок экспериментирования воду и предметы и игрушки, которые тонут и нет

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

«Тонет – не тонет»

Театральные игры. Досуг

Р/и «Соберем урожай»


Сентябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

«Репка» показ сказки на ковролине

Цель: Напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.

Рисование

«Репка»

Цель: Учить правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет

Экологическая тропа на прогулке

«Рассматривание клумбы»

Цель: Учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Внести настольный театр «Репка», маски героев сказки для драматизации

«Расскажи сказку сам,  используя героев»

Внести набор картинок с цветами.

Внести цветущее растение

Внести модели строения растений (корень, стебель, лист, цветок)

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Распутаем шнурочки»


Сентябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Познание

Коммуникация

Математика

Знакомство с понятием – «один».

Цель: Учить выделять один предмет из множества

Игры ЗОЖ

Д/и «Съедобное – несъедобное»

Внести изображение числа 1

Д/и «Сравни две группы предметов»

Подобрать иллюстрации «Котенок играет»

Внести модели основных признаков зверей

Внести маску кота

Чтение книг С.Маршака и Сутеева:

    «Усатый – полосатый»

    «Кто сказал мяу?»

Физкультминутка «Котик»

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

«Котя, котенька, коток…»

Цель: Дать представление о домашнем животном


Сентябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Мячики»

Цель: Знакомство с пластилином, попробовать передать круглую форму путем скатывания шарика в ладошках

Внести в физкультурный уголок мячи разного размера

П/и «Кот и мыши»

Внести Д/и «Чей листок»

Подобрать иллюстрации (идет дождь, желтеют листья)

Сбор листьев на участке для поделок

П/и «Мяч»

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Чтение стихотворения С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч»

Экологические игры

«Найди листок, какой покажу»


Сентябрь. Вторник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Познание

 

Художественное творчество

Развитие речи

«Семья»

Цель: Формировать умения показывать и по возможности называть членов своей семьи.

Конструирование

«Заборчик для петушка»

Цель: Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, моторику.

С/р игра «Семья» - учить кукол умываться, кушать, причесываться

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Внести Д/и «Составь портрет»

Оформить выставку фотоальбомов «Я в кругу семьи»

Обследование предметов, выделение признаков дерева при обследовании

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Безопасность

Музыкальное занятие

По плану педагога

Игры ОБЖ

«Как себя вести в лесу»

Цель: Познакомить с основными правилами поведения в лесу.


Сентябрь. Среда

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир предметов

«Одежда»

Цель: Познакомить с назначением предметов одежды и ее значением для человека; учить называть по внешнему виду одежду, различать между собой объекты.

Пальчиковая гимнастика «Петя, петушок»

Физкультминутка «Зарядка для петушка»

Внести алгоритм «Последовательность одевания»

Прочитать и обсудить Аким «Неумейка»

Д/и «Одень куклу после сна»

Внести в книжный уголок книгу Ушинского «Петушок с семьей»

Вечер

Гимнастика после сна

Познание

Коммуникация

Экспериментирование

Что делают из дерева?

Цель: Учить находить деревянные предметы, познакомить с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, легкое, не тонет)

Театральные игры. Досуг

«Вечер потешек»

Цель: Вспомнить знакомые потешки


Сентябрь. Четверг

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей,

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Коммуникация

Художественное

творчество

Познание

Развитие речи

«Кто у нас в группе трудолюбивый»

Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, отработать правильное произношение звука [у]

Рисование

«Помидор и огурец»

Цель: Учить правильно подбирать цвет, аккуратно раскрашивать рисунок не заходя за контур.

Экологическая тропа на прогулке

«Помидор и огурец»

Цель: Учить правильно подбирать цвет, аккуратно раскрашивать рисунок не заходя за контур.

Проблемная ситуация «Как можно порадовать взрослых»

Внести в книжный уголок сказку «Колосок»

Подобрать иллюстрации с погодными явлениями

Ситуация общения «Кто поможет»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыка

Труд

Музыкальное занятие

По плану педагога

Совместный труд

«Разберем конструктор»

Цель: Учить наводить порядок в уголке конструирования.


Сентябрь. Пятница

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Познание

Коммуникация

Математика

«Один – много»

Цель: Дать понятия, учить сравнивать совокупности предметов по количеству.

Игры ЗОЖ

Д/и «Вредно – полезно»

Подбор  предметных картинок с разным по количеству изображений (один – много)

Д/и «Сравни две группы предметов»

Внести геометрические фигуры для ковролина

Д/и «Угадай растение по описанию»

Вечер

Гимнастика после сна

Физическая культура

Здоровье

Познание

Физкультура

По плану педагога

Мир природы

Рассматривание комнатного растения в группе (герань)

Цель: Усвоение основных признаков травянистых растений


Сентябрь. Понедельник

Режимные моменты.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность.

Утро

Прием детей;

Утренняя гимнастика «Где же наши ручки?»

(приобщение к двигательной культуре)

Освоение основ гигиенической культуры

Здоровье

Физическая культура

 Художественное творчество

Физкультура

По плану педагога

Лепка

«Осеннее дерево» плоскостная лепка

Цель: Учить детей отщипывать кусочки пластилина и расплющивать на картоне, вызвать интерес

П/и «Мы осенние листочки…»

Беседа с детьми  «Кто как осень встречает»

Д/и «Угадай, кто позвал?»

Пальчиковая игра «Ладони на столе»

Выложить иллюстрации с осенними деревьями.

Показать гербарии

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы

Социализация

Познание

Ребенок и книга, театрализованные игры

Отрывок стихотворения «Падают, падают листья»

Цель: Учить внимательно слушать и запоминать стихотворение

Экологические игры

Р/и «Угадай с какого дерева листок» (клен, береза, рябина)

Resource id #4754

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2младшей группе.

В данном документе дан подбор ООД по областям : физическая культура, комуникация, познание, худ. творчество....

Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

планирование на сентябрь

планирование на сентябрь...

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....

Перспективное планирование на сентябрь младшая группа

Перспективное планирование  на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....

Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на сентябрь в первой  младшей группе...