Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Романчук Наталья Анатольевна

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл "Мониторинг"39.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО «Мир детства».                           Понедельник, 30 сентября.

    Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса,  на развитие ребенка.

    Итоговое мероприятие: мониторинг.

    Ответственные за проведение итогового материала: воспитатели.     Сроки проведения: с 30 сентября – 4 октября

    День

    недели

    Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в режимных моментах

    Понедельник 30 сентября

    Утро

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Утренняя гимнастика .

    Беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч»

    (о проведенных выходных днях).

    Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

    Индивид.работа с Соней Т., Корнелией Б.Д/И «Наблюдательность

    Цель: развивать логику, мышление.

    Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

    Пальчиковая гимнастика «Детки».

    Цель: развивать речь, моторику пальцев.

    Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

    НОД

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Физ.культура

    Здоровье

    Познание

    Безопасность

    Худ.творчество

    Труд

    Чтение худ.литер.

    Коммуникативная деятельность (Развитие речи).           9.00 – 9.25

    Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону».

    Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.

    Двигательная деятельность       10.00 – 10.25

    (по плану физ.руководителя)

    Продуктивная деятельность (Лепка)       10.40 – 11.05

    Тема: по замыслу «Осень»

    Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

    Прогулка

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Осмотр участка детского сада                                                                                                                                             Цель: Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им цветами, деревьями, кустарниками.

     

    Индивид.работа с ЖенейБ. -Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга

    Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

    П/И «Летает – не летает». Цель:развитие познавательного интереса, внимание.

    Трудовые поручения.

    Собрать игрушки в корзинку.

    Цель: вос-ть трудолюбие

    Работа

    перед сном

    Художественная литература

    Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр».  Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

    Вечер

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Труд

    Закаливающие процедуры

    Матем.игра «Сложи квадрат».

    Цель: развивать логическое мышление, внимание.

    Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

    Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

    Д/и «Хорошо-плохо».

    Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие.

    Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

    Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

    Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

     С/Р игра «Магазин»

    Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца

    Рекомендации родителям по семейному чтению.

    Тема: «Мониторинг».                              Вторник, 1 октября.

    День

    недели

    Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в режимных моментах

    Вторник. 1 октября.

    Утро

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Утренняя гимнастика (под музыку).

    Беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным  национальностям».

    Цель: развивать память, логику, связную речь.

    Индивид.работа с Трофимом Н. блоки Дьенеша»

    Цель: умение классифицировать объекты.

    Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

    Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

    Цель: способствовать созданию условий для дружеских отношений между детьми.

    Напомнить родителям про спортивную форму.

    НОД

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Музыка

    Познавательно – исследовательская деятельность                 9.00 – 9.25

    Тема: Понятия «сверху», «снизу»

    Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.

    Музыкально-художественная деятельность                            10.00 – 10.25

    (по плану муз.руководителя)

    Прогулка

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Наблюдение за изменениями в природе.

    Цель: развивать наблюдательность.

    Д/И «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его.

    Цель: научить подбирать относительные прилагательные

    Индивид.работа с Вадимом А.

    Продолжать фор-ть навыки  подбрасывать  мяч и ловить его двумя руками после хлопка.

    Упр.для закр. правил безопасного передвижения в помещении(осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

    П/И «Весёлые ребята».

    Цель: развивать ловкость, бег с увёртыванием.

    Труд: собрать камешки на участке.

    Цель: вос-ть трудолюбие.

    Работа

    перед сном

    Художественная литература

    Повторить стихи, потешки, считалку про осень.  Цель: развивать память. Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

    Вечер

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Закаливающие процедуры

    Работа по моделям - Определить, что перепутал художник.

    Цель: развивать внимание, мышление.

    Матем. игра « Дизайнер».

    Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

    Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

    Индивид.работа с Соней Т. М/игра «Кто нарисован на картинке?»

    Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать.

    Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

    С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

    Индивидуальные беседы консультирование по запросам.

    Тема: «Мониторинг».                 Среда, 2 октября.

    День

    недели

    Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в режимных моментах

    Среда, 2 октября

    Утро

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Утренняя гимнастика (под музыку).

    Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

    Цель: закрепить знания детей о месте жительства.

    Д/И «Есть – нет».

    Цель: развивать память, логическое мышление.

    Индивид.работа с Ирой Е. Д/И «Что сначало, что потом»

    Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления.

    Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

    Самостоятельная деятельность детей.

    Цель: формировать навыки взаимоотношение в игре детей со сверстниками.

    Сл.игра «Угадай, что звучит?»

    Цель: развивать слух, внимание.

    Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты».

    НОД

    Худ.творчество

    Чтение худ.литер.

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Физ.культура

    Здоровье

    Музыка

    Продуктивная деятельность (Конструирование)            9.00 – 9.25

    Тема: Мой город.

    Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.

    Коммуникативная деятельность (Ознакомление с окружающим)     9.40 – 10.05

    Тема: Моя семья.

    Цель: расширить знания детей по теме «Семья»;закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребенку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим.

    Двигательная деятельность                           10.20 – 10.45

    (по плану физ.руководителя)

    Прогулка

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Наблюдение за погодой

    Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

    Д/И «Угадай по описанию».

     Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

    Индивид.работа с Никитой Н.

    Брось мяч вверх и поймай

    Формировать навыки детей аккуратно ставить свою обувь на полочку.

    П/И «День — ночь».

    Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

    Трудовые поручения.

    Убрать листья в автобусе

    Цель: вос-ть трудолюбие.

    Работа

    перед сном

    Художественная литература

    Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».  Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей.  Танец  «Буги – вуги»

    Вечер

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Закаливающие процедуры

    Индивид.работа с Алёшей Г.

    Матем.игра «Сложи узор».

    Цель: развивать логику, мышление, внимание.

    Пальчиковая игра

    «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

    Индивид.работа с Соней Д. работа со счётными палочками-построить  по схеме – дом.

    Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

    Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Семья». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

    Поместить в родительский уголок информацию по теме.

    Тема: «Мониторинг».            Четверг,  3 октября.

    День

    недели

    Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в режимных моментах

    Четверг, 3 октября.

    Утро

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Утренняя гимнастика (под музыку).

    Рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй.

    Цель:  развивать внимание, память, связную речь.

    Д/И «Один – много».

    Цель: развивать логику.

    Индивид.работа с Богданом И.

    Д/И «Времена года»

    Цель: развивать внимание, мышление.

    Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».

    Внести в группу свою любимую игрушку.

    Работа в центре искусства: слепить свою любимую игрушку.

    Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу

    НОД

    Худ.творчество

    Чтение худ.литер.

    Социализация

    Труд

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Музыка

    Продуктивная деятельность (Рисование)                9.00 – 9.25

    Тема:  Моя любимая игрушка.        

    Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами.

    Чтение художественной литературы        9.35 – 10.00

    Тема:  Три поросёнка.

    Цель: формировать навыки детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи детей, умение подбирать определения.

    Двигательная деятельность (Физическая культура – на улице)   10.25 – 10.45

    (по плану физ.руководителя)

    Прогулка

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Наблюдение за разными видами транспорта.

    Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

    Индивид.работа с Машей К.

    Развитие прыжков.

    Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

    Отметить календарь природы.

    П/И  «Волк и козлята»

     Цели: раз-ть быстроту и реакцию; вос-ть  смелость.

    Уборка участка детского сада от опавших листьев.

    Цели: создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

    Работа

    перед сном

    Художественная литература

    Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. Посмотреть презентацию «Наши игрушки».

    Вечер

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Закаливающие процедуры

    Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

    Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные  задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

    Индивид.работа с Настей Е.

    Д/И «Весёлая геометрия».

    Цель: закрепить геометрические фигуры.

    Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья).

    С/Р игра «Поездка  в Детский мир» (с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

    Беседы по запросам родителей

    Тема: «Мониторинг».      Пятница, 4 октября.

    День

    недели

    Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями /социальными партнерами/

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в режимных моментах

    Пятница, 4 октября.

    Утро

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми на тему: «ОБЖ»

    Цель: развивать внимание, мышление.

    Упражнение «Скажи наоборот»

    Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

    Индивид.работа с Ульяной Мос.

    Д/И«Цвет и форма»

    Цель:упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире.

    Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. 

    «Волшебная мозаика»

    Цель: Упр. детей в умении выкладывать узоры из мозаики по схеме. Закреплять основные цвета. Развивать ориентировку в пространстве.

    Информация для родителей по ОБЖ

    НОД

    Музыка

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Музыкально-художественная деятельность      9.00 – 9.25

    (по плану муз.руководителя)

    Исследовательско – экспериментальная деятельность.

    Тема: Какая бывает вода?

    Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму.

    Прогулка

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Труд

    Наблюдение за первым  снегом.

    Цель:  закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему

     тает первый снег.

    Д/И "Доскажи фразу".

    Цель: развивать речь, внимание.

    Индивид.работа с Толей С.

    «Попади в обруч»

    Цель: развивать глазомер.

    Вспомнить правила поведения в раздевалке.

    Самостоятельная игровая деятельность: Поймать снежинку на ладошку

    и рассмотреть ее.

    П/И «

    Работа

    перед сном

    Художественная литература

    Загадки – добавлялки. Цель: развивать речь, мышление. внимание.  Презентации по ОБЖ.

    Вечер

    Познание

    Социализация

    Коммуникация

    Здоровье Безопасность

    Физкультура

    Закаливающие процедуры

    Матем.игра «Найди недостающую фигуру».

    Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

    Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка».

    Индивид.работа с Соней д. работа в тетради – учимся проводить линии.

    Цель: развивать внимание. Моторику пальцев.

    Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.

    Самостоятельная игровая деятельность – строим автогородок – формировать умение выполнять коллективные постройки, распределять фронт работ.

    Спортивная игра «Городки»

    Цель:  учить детей строить знакомые фигуры, Принимать правильную стойку и выбивать.

    Попросить родителей принести картинки: мальчик-девочка.

    Resource id #5348

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

    Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ДЕКАБРЯ. Тема: «Что такое праздник?».Цели: закладывать основы праздничной кул...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».

    Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...