Конкурс "Лучшее дошкольное учреждение района 2013 года"
по теме

Короткова Марина Борисовна

В нашем районе прошёл конкурс "Лучшее дошкольное учреждение района 2013 года". Учавствовали все образовательные учреждения, осуществляющие программу дошкольного образования. Я разместила справку с подробным описанием прошедшего конкурса в надежде на коментарии. Хочется услышать мнение коллег из других регионов. Как проходят подобные конкурсы у Вас? Какие трудности испытываете при организации, ну и подобное.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ь 

Администрация Кирсановского района

Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____________                           г. Кирсанов                    № _______

О проведении районного конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

В соответствии с планом работы управления образования и науки области на 2013 год,  согласно приказу № 2723 от 20.09.2013 г. «О проведении областного конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»» в целях выявления и трансляции лучших моделей дошкольного образования ПОСТАНОВЛЯЮ:

          1. Провести в период с 25.09.2013 по 15.10.2013  районный конкурс «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»  (далее  – Конкурс).

2. Утвердить:Положение о Конкурсе (приложение № 1);

список Оргкомитета по подготовке и проведению Конкурса  (приложение № 2);список конкурсной комиссии Конкурса (приложение № 3).

3. Начальнику отдела образования (Простецова) обеспечить проведение церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.

4. Утвердить смету расходов на проведение  Конкурса  (приложение №4).

5. Заместителю главы администрации района Е.Б. Кулагиной выделить денежные средства, предусмотренные районной целевой программой «Развитие системы общего и дополнительного образования детей, в Кирсановском районе Тамбовской области на 2011-2014гг» на проведение районного Конкурса согласно смете расходов (приложение № 5);

7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.В. Иванову.

Глава района В.А. Хатунцев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации района

от __________ № _______

Положение о конкурсе

«Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет организацию и проведение районного конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса является отдел образования Кирсановского района.

1.3. Конкурс направлен на создание условий для развития творческой деятельности педагогических коллективов по обновлению содержания дошкольного образования, роста профессионального мастерства педагогических работников, поддержку инновационных разработок и технологий, утверждение приоритетов дошкольного образования в обществе.

2. Цель и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление и трансляция лучших моделей дошкольного образования.

2.2. Задачи конкурса:

повышение эффективности деятельности организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

привлечение к системе дошкольного образования внимания общественности, родителей, представителей бизнес - сообщества;

обеспечение целенаправленного вложения средств в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования,  имеющие необходимые условия для их эффективного использования;

выявление лучших вариативных моделей развития и социализации детей дошкольного возраста;

активизация инновационной деятельности образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются все образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - Образовательные организации).

        3.2. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе производится администрацией образовательных учреждений.

4. Руководство Конкурсом

4.1. Для организации и проведения Конкурса отделом образования создается Оргкомитет, который:

информирует о проведении Конкурса;

принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе;

устанавливает количество и название номинаций;

определяет требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов;

определяет порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;

организует работу конкурсной комиссии;

определяет тему проекта для финала конкурса;

привлекает спонсоров для проведения Конкурса.

4.2. Выполнение организационной и технической работы по объявлению Конкурса, приему материалов и подготовке их для рассмотрения Оргкомитетом, а также решение других организационных вопросов осуществляются секретарем Оргкомитета.

4.3. Для проведения экспертизы материалов, представленных на Конкурс, создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав.

4.4. Членами конкурсной комиссии могут быть представители органов исполнительной власти, общественных организаций, творческих союзов.

4.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов на ее заседании и оформляются протоколами, которые подписываются председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

 5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в период с 25 сентября по 15 октября 2013 г. в следующих номинациях:

 «Лучший сельский детский сад» – номинация направлена на выявление Образовательных организаций, наиболее успешно решающих проблемы дошкольного образования и воспитания в сельской местности;

«Лучший педагогический коллектив» – номинация направлена на выявление лучших педагогических коллективов Образовательных организаций;

«Лучшая вариативная форма дошкольного образования» – номинация направлена на выявление и поддержку вариативных форм дошкольного образования (Мини-Центров, Центров игровой поддержки, Консультативных пунктов, групп кратковременного пребывания), созданных на базе Образовательных организаций.

5.2. Проведение Конкурса на всех этапах предполагает анализ и оценку:

условий организации образовательного процесса;

качества образовательного процесса;

условий для профессионального роста педагога;

достижений воспитанников и педагогического коллектива в образовательном процессе;

внедрения инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию воспитанников, защиту их прав и законных интересов;

развитие вариативных форм дошкольного образования;

роли Образовательной организации в профессиональном сообществе на муниципальном или региональном уровнях;

решения социальных проблем, актуальность которых для данной территории подтверждена социальной статистикой, материалами социологического исследования.

5.3. Конкурс проводится в два тура.

Первый тур (с 7 по 11 октября) – экспертиза представленных на Конкурс материалов членами конкурсной комиссии.

Во второй тур Конкурса выходят Образовательные организации, набравшие максимальное количество баллов по итогам первого тура. Количество участников очного этапа определяет конкурсная комиссия.

Второй тур Конкурса – очный (с 14 октября по 17 октября 2013 г.) предполагает публичную презентацию Образовательной организации руководителем, демонстрацию результатов реализации программы развития Образовательной организации (регламент презентации программы развития – 15 минут; форма представления презентации по выбору участника конкурса).

5.5. Образовательные организации, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам двух туров, выходят в финал Конкурса и становятся участниками областного одноимённого Конкурса.

5.6. Финал Конкурса (17 октября 2013 г.) предполагает проведение защиты презентации по заявленной теме, ответы на вопросы по теме презентации.

6. Порядок представления материалов в оргкомитет

6.1. Материалы участников конкурса (приложение № 1 к Положению) должны быть направлены секретарю Оргкомитета до 8 октября 2013 года по адресу: г. Кирсанов, ул. Советская, д. 25, каб.16 – Коротковой Марине Борисовне, тел. 3 53 79

6.2. В Оргкомитет представляются следующие материалы:

заявка на участие в Конкурсе в соответствии с выбранной номинацией (приложение № 2 к Положению);

представление администрации образовательной организации (приложение № 3 к Положению);

копия лицензии на право ведения образовательной деятельности;

информационная карта участника Конкурса (приложение № 4 к положению) информационная карта должна иметь приложения с методическими разработками, методическими пособиями, рекламно-информационными проспектами, презентационными материалами отражающими фрагменты образовательной среды Образовательной организации, реализации основных направлений деятельности, традиций, сотрудничество с родителями) (не более 15 слайдов) и другие материалы в соответствии с заявленной номинацией.

6.3. Материалы, представляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

6.4. Оргкомитет вправе использовать материалы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях (размещение в Интернете, публикация в педагогических изданиях и т.д.).

7. Награждение лауреатов и победителей Конкурса

7.1. Образовательные организации, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам двух туров и вышедшие в финал, объявляются лауреатами Конкурса.

7.2. Победителями признаются лауреаты Конкурса по одному в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам Конкурса.

7.3. Все участники Конкурса награждаются памятными дипломами Конкурса.

7.4. Победители Конкурса награждаются памятными дипломами и призами.

7.5.Объявление результатов Конкурса и награждение победителей и лауреатов происходит на церемонии торжественного закрытия Конкурса, которая проводится 17октября.

7.6. Оргкомитет организует вручение дипломов и денежных грантов.

Приложение № 2

к постановлению о конкурсе

«Лучшее дошкольное

образовательное учреждение»

(полное наименование образовательной организации)

__________________________________________________________________________________________

(адрес местонахождения, телефон руководителя)

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

«Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

 (в номинациях: «Лучший сельский детский сад», «Лучший педагогический коллектив», «Лучшая вариативная форма дошкольного образования»

________________________________________________________________

(краткое наименование образовательной организации)

________________________________________________________________

(номинация)

в лице руководителя_______________________________________________

      (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

направляет пакет документов для участия в районном Конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение».

Приложение: (список документов в соответствии с приложением № 1 к положению о конкурсе).

Руководитель образовательной  организации__________  _______________

                                                                                                             (подпись)          (расшифровка подписи)

МП

__________________

                                                                                                                  (дата)

Приложение № 3

к положению о конкурсе

«Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

В Оргкомитет

районного конкурса

«Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

Представление

(наименование образовательной организации)

выдвигает________________________________________________________

________________________________________________________________

(данные участника Конкурса)

на участие в районном Конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

в номинации_____________________________________________________

Руководитель                                                    

_____________                                                                           

      (подпись)                          (фамилия, имя, отчество)                                                    

М.П.

     

Приложение № 4

к положению о конкурсе

«Лучшее дошкольное

образовательное учреждение»

Информационная карта участника

Общая информация

Наименование образовательной  организации  (по уставу)

Тип образовательной организации

Вид образовательной организации  

Учредитель

Год основания

Юридический адрес

(индекс)

телефон

(код населенного пункта)

факс

(код населенного пункта)

e-mail

Адрес сайта в Интернете

Должность руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

Характеристика микрорайона образовательной  организации

техносфера микрорайона (предприятия, учреждения, организации, играющие большую роль в развитии микрорайона)

культурно-массовая сфера (театры, дворцы культуры, музеи, библиотеки, спортивные сооружения)

Инновационный потенциал образовательной организации

Наличие статуса экспериментальной площадки (реквизиты нормативно-правовых документов, закрепляющих данный статус)

  • тема эксперимента
  • уровень площадки

- федеральный

- областной

- муниципальный

- учрежденческий

  • срок реализации эксперимента

Мероприятия

  • областной уровень
  • муниципальный уровень

Достижения образовательной  организации

Награды образовательной  организации (указать какие, за что):

  • всероссийские
  • региональные
  • муниципальные

Достижения детей

  • фестивали детского творчества (уровень проведения, название, статус участия)
  • творческие конкурсы (уровень проведения, название, статус участия)

Достижения педагогов

  • финалисты и победители муниципального и регионального  конкурса «Воспитатель года»
  • финалисты и победители муниципального и регионального  конкурса «Лидер в образовании»
  • финалисты и победители других муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства

Ресурсная база образовательной организации

Источники финансирования (бюджет в т. р. В 2013 г.):

  • государственный (областной) бюджет
  • бюджет ведомства, предприятия
  • муниципальный бюджет
  • спонсорские вложения
  • платные образовательные услуги
  • другие источники (указать)

Бюджет учреждения

  • фонд заработной платы
  • размер родительской платы (средний за 2013 год)

Помещения образовательной  организации (количество)

  • помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)
  • тип здания
  • групповые блоки,
  • буфетные
  • музыкальный зал
  • физкультурный зал
  • музыкально-физкультурный зал
  • компьютерный класс (компьютерно-игровой комплекс)
  • зимний сад
  • музей
  • изостудия
  • комната психологической разгрузки
  • бассейн

Обеспеченность литературой (кол-во. томов)

  • методическая
  • научная
  • научно-популярная
  • детская художественная

Территория образовательной организации

  •  спортивные площадки
  •  сад
  •  огород
  •  цветник
  • веранды
  • песочницы
  • игровое оборудование на участках
  •  овощехранилище
  •  другие хозяйственные постройки (указать какие)

Кадры

Общее количество педагогических работников:

из них совместителей: 

Образовательный уровень:

  • высшее образование
  • средне-специальное образование

Имеют:

  • первую и высшую квалификационные категории
  • в том числе аттестованы по новой модели аттестации
  • ученую степень, звание
  • правительственные награды
  • почетные звания «Лучший воспитатель»
  • отраслевые награды

Воспитанники

Общее количество воспитанников:

  • количество групп
  • разновозрастные группы
  • группы раннего возраста 
  • группы для детей с ограниченными возможностями здоровья

Содержание образования

  • реализуемая комплексная программа
  • реализуемые парциальные программы

Направления, по которым организовано дополнительное образование в образовательной организации (указать количество программ, получивших положительное экспертное заключение на региональном уровне) наименование кружков с указанием количества детей их посещающих:

  • художественно-эстетическое
  • эколого-биологическое
  • естественно – научное
  • физкультурно-спортивное
  • другое (указать какое)

Платные образовательные и другие услуги (указать какие)

Социальное партнерство, взаимодействие с социальными институтами

(реквизиты нормативных документов о сотрудничестве):

  • общеобразовательные организации;
  • вузы, учреждения культуры;
  • учреждения профессионального образования (ссузы, вузы, ТОИПКРО и др.);
  • учреждения дополнительного образования детей
  • реализация проекта социального партнерства

Информационно-методические ресурсы:

методические разработки педагогического коллектива образовательной организации, лучшие методические мероприятия с педагогическими кадрами, семинары, педагогические советы, круглые столы, рекламно-информационные проспекты, проекты, рекомендации и другие материалы в соответствии с заявленной номинацией

Насыщенность информационного поля о деятельности образовательной организации

(количество и содержание публикаций в СМИ)

Дополнительная информация об образовательной организации:

Руководитель                                     _________________________

МП                                                              (фамилия, имя, отчество)        

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации района

от _______ 2013 г.  №_______      

Список Оргкомитета

Простецова С.Н.

начальник отдела образования администрации Кирсановского района, председатель оргкомитета

Гурова С.А.

заместитель начальника отдела образования администрации Кирсановского района, заместитель председателя

Кравченко О.С.

председатель райкома профсоюза работников образования и науки (по согласованию), член оргкомитета

Короткова М.Б.

старший методист муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик», секретарь оргкомитета

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением

дминистрации района

от _______ 2013 г.  №_______      

Список конкурсной комиссии

Простецова С.Н.

начальник отдела образования администрации Кирсановского района, председатель комиссии

Гурова С.А.

заместитель начальника отдела образования администрации Кирсановского района, заместитель председателя комиссии

Кравченко О.С.

председатель райкома профсоюза работников образования и науки (по согласованию), член комиссии

Короткова М.Б.

старший методист муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик», секретарь комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Харькова О.В.

заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с «Колокольчик»

Растрыгина Н.М.

 

заместитель заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с «Колокольчик»

Овчинникова В.В.

заведующая филиалом «Сказка» в с. Калаис муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик»

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением

дминистрации района

от _______ 2013 г.  №_______      

                                                   

СМЕТА

расходов на проведение районного конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»

дипломы 13х10 =130 руб.

приз за 1 место 2000 руб.

приз за 2 место 1500 руб.

приз за 3 место 1300 руб.

оформление зала (воздушные шары) 70 руб.

итого:                  5000 руб.

Resource id #3652


Предварительный просмотр:

Сценарий районного конкурса “Лучшее дошкольное учреждение- 2013”.

Зал празднично украшен: на центральном панно надпись “Лучшее дошкольное учреждение- 2013”.На сцене расположены куклы – герои сказок, любимые игрушки детей, поделки воспитанников и воспитателей, разноцветные шары для создания праздничной атмосферы.

1 ведущий

Загляни за створчатые двери.
В дом, где слышен звонкий смех детей.
Загляни, и может быть, поверишь:
Чудо здесь живёт и ждёт гостей.
Уголок лесной, живой поляны
Берег моря, грот горы хозяйки,
Горницы кусочек деревянной,
Всё здесь есть, к нам в гости забегай-ка!

2 ведущий

Пусть тебе расскажут наши дети,
Что так любят в детский сад ходить,
Как прекрасно жить на белом свете,
Дом, семью и детский сад любить.

1 ведущий

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались здесь для проведения самого яркого, самого красочного,  завершающего этапа конкурса “Лучшее дошкольное учреждение- 2013”.

2 ведущий

Везде есть хорошие люди.

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

Позвольте представить вам нашу  конкурсную комиссию

 

(Идёт представление конкурсной комиссии)

Простецова С.Н.

начальник отдела образования администрации Кирсановского района, председатель комиссии

Гурова С.А.

заместитель начальника отдела образования администрации Кирсановского района, заместитель председателя комиссии

Кравченко О.С.

председатель райкома профсоюза работников образования и науки (по согласованию), член комиссии

Короткова М.Б.

старший методист муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик», секретарь комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Харькова О.В.

заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с «Колокольчик»

Растрыгина Н.М.

 

заместитель заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с «Колокольчик»

Овчинникова В.В.

заведующая филиалом «Сказка» в с. Калаис муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик»

1 ведущий

Вы ладоши для них не жалейте,

Пусть овации в зале гремят

За своих коллег вы «болейте» -

Аплодисменты  жюри убедят!

2 ведущий

Праздник не простой у нас
Он бывает только раз

1 ведущий

Наше шоу начинаем
Двери в сказку отворяем

2 ведущий

Негде в тридевятом царстве,
В дружном детском государстве,
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил –
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
 

1 ведущий

И во все страны концы
Были посланы гонцы
Разузнать и доложить
Хорошо ль в стране той жить.
Много ль времени проходит
С грамотой гонец приходит.

На сцену выходит ребёнок – гонец с грамотой, которую отдаёт ведущему.

В грамоте прописаны представления детских садов

Посмотрим, все ли  в нашем государстве хорошо учились, подведём итог. Для начала посмотрим все ли прибыли в Тридевятое царство?

2 ведущий

Здание большое, милый детский сад.
Детище родное радует наш взгляд.
Четыре группы в детском саде – всё прекрасно тут
Как в волшебной  доброй сказке дети в нём живут.

1 ведущий  Представление для «Колокольчика»

Коллектив Ваш «Колокольчик» -                        
Так зовется неспроста,
Звонкий гомон раздается
С очень раннего утра.
И мальчишки, и девчонки
До чего веселый люд:
И танцуют, и рисуют,
И играют, и поют!
Наши мамы, наши папы
Помогают нам во всем:
На субботнике мы вместе
И на празднике любом.

Коллектив стабильный, дружный,
Дело спориться у них.
Дарят всем тепло и ласку
Приглашаем в гости их.

 Приветствуем МБДОУ д/с «Колокольчик» 

1 ведущий   Представление для «Сказки»

Сказок просит ведь каждый -
Ну как не раздашь их!
И когда вы за сказкой
Пришли ко мне снова,
Я не знал, где возьму ее,
Честное слово.
На замерзшие стекла
Растерянным взглядом
Посмотрел я — а сказка
Вот она, рядом!

Приветствуем филиал «Сказка»

2 ведущий Представление для «Солнышка»

Порой, бывает, незнакомый человек
Живущий «по ту сторону планеты»
Вдруг остановит твой безумный бег
Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей
От слов простых, пронизанных участьем
И в череде уныло-серых дней
Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье.

Приветствуем филиал «Солнышко»

1 ведущий Представление для «Алёнка»

Этот Сад  назвали именем Алёнки
В нём блестят от счастья детские глазёнки,
Детки в нём как рыбки, золотой окраски
Из давно знакомой и чудесной сказки!

2 ведущий

Здесь играют с ними в прятки,
В дочки-матери, лошадки,
Их и лечат, их и учат,
С ними песенки поют,
С ними мир здесь познают

Приветствуем филиал «Алёнка»

1 ведущий Представление для «Берёзка»

Средь белоствольных тоненьких берез стоит Ваш детский сад.

Зимой -  в снега, весной – в листву одетый.

Он всем ребятам – Дом второй, его не зря так любят дети.

Здесь учат петь и рисовать, играть и маме помогать,

Любить свой край, стихи читать, о мире многое узнать.

Приветствуем филиал «Берёзка»»

2 ведущий  Представление для «Радуги»

- Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета
Соединила?
- Это дружба, -
Радуга в ответ.-
Дружат краски в радуге,
Ребята.
Крепкой дружбой
Радуга богата,
Ясный излучающая свет.

Приветствуем филиал «Радуга»

1 ведущий Представление для «Звёздочки»

А в этом саду посмотрите -Звезда! А левее их пять!
Да, кто же придумал здесь Звёзды собрать?
А вот и виновница- Это Луна! (
показывает на заведующую)
Она всё затеяла, Точно она! (
грозит в шутку пальцем)
На небе устала висеть озорница,
Решила в студёной воде охладиться,
А вместе с луной за звездою звезда
В посёлок Садовый спустились она!

Приветствуем филиал «Звёздочка»

2 ведущий Представление для «Колоска»

За этот колосок в Ваших ладонях
Наша молитва, Боже, неустанная,
Пусть будет его почва плодородной
И никогда не зарастет бурьяном.

Мы не хотим растить детей бездумно
Так, мимоходом, травкой придорожной,
И сознавать, что на огне в день Судный
За пустоту он будет уничтожен.

Приветствуем филиал «Колосок»

1 ведущий Представление для «Теремка»

Где-то в сказочном лесу,
Где нет тропок и дорог,
Где с цветочков пьют росу
И пчела, и мотылёк,
Там, под старою сосной –
Теремочек небольшой…



В нём окошечки резные,
Ставни чудо - расписные!
Комнатками полон дом –
И живёт народец в нём…
Танцы, хороводы водит,
Песни звонкие заводит…

Приветствуем дошкольную группу «Теремок»

2 ведущий Представление для «Анюты»

Имя Анны благодать —
Группу так назвать  — не прогадать.
И пойдет она дорогой,
Светлой и совсем нестрогой.

Ей получится вполне
Плыть на ласковой волне:
Знаний прелести вкусить,
Деток крепкими растить .

И желаем группе «Анне» —
Исключительных созданий!
Прочитали поздравок,
Спрячь скорее в кузовок!
(Шуточный жест рукой)

Приветствуем дошкольную группу «Анюта»

1 ведущий Представление для «Ромашки» (Краснослободский, Полевой)

-Белые рубашки
В жёлтенький горошек
Вышили из «
Ромашки»
Вдоль лесных дорожек,
-Нет, глазунью это
Из яичек мелких
Разложило лето
На полях – тарелках!
-Вы не так смотрели:
На полях - салфетках
Отдохнуть присели
Солнышкины детки!
- Желтые конфеты
Белые бумажки -
Знают все ответы
Хитрые ромашки!

Приветствуем сразу две дошкольные группы «Ромашка»

2 ведущий Представление для «Пчёлки»

Деловита и смела
Золотистая Пчела,
Полосатая трудяга
Много пользы принесла!
Только тех, кто любит труд,
Люди «пчёлками» зовут,
Их в пример повсюду ставят
И в помощники зовут.
Только утро настаёт-
И голынщинский народ

Отправляются в полёт,
У пчелиного народа
Каждый сам себе пилот

Приветствуем дошкольную группу «Пчёлка»

1 ведущий

В гостях мы были у друзей сердечных.
В чудесной сказке каждый побывал.

И творческой своей визиткой
Оригинальность каждый показал.

2 ведущий

Просим наше уважаемое жюри пройти для подведения итогов  конкурса “Лучшее дошкольное учреждение-2013”.

1 ведущий

Не судите слишком строго,
Будьте нам во всем подмогой!!
Ох и трудно же сейчас,
Вам оценивать всех нас!
Ждем от вас мы комплиментов,
И решений – непременно!
Говорим вам: “В добрый час!”
Поболейте и за нас!
С наслажденьем оцените,
Каждый будет – победитель!

Провожаем жюри для совещания. В это время продолжаем.

2 ведущий

 Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Сережа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню,
По-соседски она ему ватрушки отдаёт.
Зарплата наша… Ну её, зарплату!
Но если вдруг повысят – хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем,
Так страданём порой и то чуть-чуть.
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь!

А нашу праздничную программу продолжит концерт, подготовленный воспитанниками дошкольных образовательных учреждений.

1 ведущий

Моих очей очарование
Не передаст то дарование,
Что послано самой судьбой.
Жюри, пою перед тобой!

Предоставляем слово для оглашения итогов конкурса нашему  уважаемому жюри.

Идёт награждение победителей.

Слово победителю

Мы не всегда одеты от Версачи,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс!
И стоя тут на этой сцене,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!

Слово заведующей

Приходите ко мне в гости,
Это сделать очень просто.
Адрес тот же.. Не менялся:
От mail.ru такой достался.
Ничего мне не дарите.
Просто — в гости приходите.
Будем чай пить с пирогом.
У меня уютный дом,
Не богат и не большой,
Но зато мой дом с душой.
И предупреждать не надо,
Буду я всегда вам рада.
Если только захотите,
Ко мне в гости приходите!

Resource id #5128


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

о результатах проведения районного смотра-конкурса «Лучшее дошкольное учреждение 2013»

      В соответствии с планом работы управления образования и науки области на 2013 год,  согласно приказу № 2723 от 20.09.2013 г. «О проведении областного конкурса «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»» в целях выявления и трансляции лучших моделей дошкольного образования,  а так же на основании постановления администрации Кирсановского района №  1107от 16.10.2013в период  с 25.09.2013 по 15.10.2013 был проведён районный конкурс «Лучшее дошкольное образовательное учреждение»  (далее  – Конкурс) среди образовательных организаций, их филиалов, реализующих программу дошкольного образования, и их дошкольных групп.

Цель Конкурса: выявление и трансляция лучших моделей дошкольного образования.

Задачи конкурса:

повышение эффективности деятельности организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

привлечение к системе дошкольного образования внимания общественности, родителей, представителей бизнес - сообщества;

обеспечение целенаправленного вложения средств в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования,  имеющие необходимые условия для их эффективного использования;

выявление лучших вариативных моделей развития и социализации детей дошкольного возраста;

активизация инновационной деятельности образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Для организации и проведения Конкурса отделом образования был создан Оргкомитет, который:

информировал о проведении Конкурса;

принимал материалы кандидатов на участие в Конкурсе;

устанавливал количество и название номинаций;

определял требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов;

определял порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;

организовывал  работу конкурсной комиссии;

определял тему проекта для финала Конкурса.

Выполнение организационной и технической работы по объявлению Конкурса, приему материалов и подготовке их для рассмотрения Оргкомитетом, а также решение других организационных вопросов осуществлялся секретарем Оргкомитета (Короткова).

4.3. Для проведения экспертизы материалов, представленных на Конкурс, работала конкурсная комиссия в составе:

Простецова С.Н.

начальник отдела образования администрации Кирсановского района, председатель комиссии

Гурова С.А.

заместитель начальника отдела образования администрации Кирсановского района, заместитель председателя комиссии

Кравченко О.С.

председатель райкома профсоюза работников образования и науки (по согласованию), член комиссии

Короткова М.Б.

старший методист муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик», секретарь комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Харькова О.В.

заведующая муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с «Колокольчик»

Растрыгина Н.М.

 

заместитель заведующего муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением д/с «Колокольчик»

Овчинникова В.В.

заведующая филиалом «Сказка» в с. Калаис муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Колокольчик»

Конкурс проводился в период с 25 сентября по 15 октября 2013 г. в следующих номинациях:

 «Лучший сельский детский сад» – номинация направлена на выявление Образовательных организаций, наиболее успешно решающих проблемы дошкольного образования и воспитания в сельской местности;

«Лучший педагогический коллектив» – номинация направлена на выявление лучших педагогических коллективов Образовательных организаций;

«Лучшая вариативная форма дошкольного образования» – номинация направлена на выявление и поддержку вариативных форм дошкольного образования (Мини-Центров, Центров игровой поддержки, Консультативных пунктов, групп кратковременного пребывания), созданных на базе Образовательных организаций.

Конкурс проводился в два тура. Первый тур заочный (с 7 по 11 октября).

 В результате экспертизы представленных на Конкурс материалов членами конкурсной комиссии был проведён анализ представленных  работ и  сделаны следующие заключения.

На Конкурс были поданы 9 заявок на номинацию «Лучший сельский детский сад» (филиал «Алёнка» МБДОУ д/с «Колокольчик», филиал «Берёзка» МБДОУ д/с «Колокольчик», филиал «Сказка» МБДОУ д/с «Колокольчик», филиал «Солнышко» МБДОУ д/с «Колокольчик», филиал «Радуга» в с. Чутановка МБОУ Уваровщинской сош, филиал «Колосок» в с. Соколово МБОУ Уваровщинской сош, дошкольная группа филиала в с. Ленинское МБОУ Уваровщинской сош, дошкольная группа «Анюта» филиала МБОУ Уваровщинской сош в с. 1-я Иноковка, дошкольная группа «Пчёлка» филиала МБОУ Уваровщинской сош в с. Голынщина) и 1 заявка на номинацию «лучший педагогический коллектив (МБДОУ д/с «Колокольчик»).

Работы представлены в виде оформленных папок, содержащих представление, информационную карту участника с общей информацией об образовательной организации- участнике Конкурса, характеристикой микрорайона в котором расположено образовательная организация, описание инновационного потенциала, достижений коллектива в целом, описание ресурсной базы ОО, помещений, характеристика педагогического коллектива и воспитанников, содержание образовательного процесса, описание информационно-методических ресурсов и насыщенности информационного поля о деятельности образовательной организации.

В вариативной части конкурсного материала были представлены методические разработки и презентации, демонстрирующие все аспекты деятельности конкурсантов. Все педагогические коллективы, представившие свои работы на суд жюри Конкурса, отнеслись с полной ответственностью к оформлению своих работ и с большим творчеством.

Так работа филиала «Алёнка» МБДОУ д/с «Колокольчик» отличалась тем, что была представлена методическая разработка проведения круглого стола «Общение воспитателя с родителями» в форме деловой игры целью которой является повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Протокол заседания педагогического совета содержал повестку дня «Анализ работы за 2012-2013 учебные годы». Был представлен конспект занятий по рисованию в старшей группе на тему: «Моё любимое дерево в разное время года», программное содержание которого не только совершенствовать умение детей рисовать дерево, но и в процессе рисования  закрепить знания о сезонных изменениях живой и неживой природы, научить изображать эти изменения в рисунке наиболее выразительно, закрепить нетрадиционный метод рисования жёсткой кисточкой «тычком», развивать чувство композиции. Коллективом ОО была представлена рабочая программа экологического кружка: «Друзья природы», задачами которой, является познакомить детей с природой родного края, научить детей через посредство общения с природой любить её красоту всём многообразии форм и красок, формировать у детей чувства необходимости защиты природы, ответственность за живых существ, бережное отношение, развивать в детях качества наблюдательности. Сценарий спортивного праздника «Всей семьёй на старт» показал ещё одну из форм совместной деятельности родителей и детей в воспитательном процессе. Методическая разработка развлекательного и в тоже время очень поучительного мероприятия по правилам дорожного движения «В гости к Мальвине» продемонстрировала как в процессе увлекательной и захватывающей игры можно научить ребёнка элементарным правилам дорожного движения.

Презентация «Дом творчества для педагогов, дом радости для детей», предоставленная этим конкурсантом наглядно продемонстрировала многие аспекты педагогического процесса. На слайдах видно занятия детей рисованием, как дети постигают азы математики в процессе аппликации, широко представлены русские народные традиции, достижения педколлектива и воспитанников, проведение педагогических советов, спортивных праздников, развивающая среда ДОУ.

Конкурсная работа филиала «Берёзка» МБДОУ д/с «Колокольчик» в вариативной части (презентация) предоставил информационную справку о своём ДОУ, педагогический коллектив,  фотографии воспитанников. Образовательная деятельность продемонстрирована в виде фотографий со спортивных занятий, различных праздников и развлекательных мероприятий, различные режимные моменты из жизни детского сада, целевые прогулки и экскурсии, работа с родителями, участие педагогов во Всероссийском семинаре «Вариативные формы дошкольного образования», проходившим в г. Белгороде,  в конкурсе «Профессиональный лидер-2012», дне здоровья и спорта среди работников образования.

Из представленных на Конкурс работ филиала «Берёзка» было видно, что в данном ДОУ большое внимание уделяется безопасности воспитанников.

Методические разработки были представлены сценарием мероприятия по противопожарной тематике «Огненный цветок», проходившим в рамках месячника по ППБ «Останови огонь». Цель этого мероприятия укрепить знания детей о пользе и вреде огня, познакомить воспитанников с его свойствами, помочь рассмотреть красоту «огненного цветка», вызвать у детей желание быть всегда аккуратным и осторожным с огнём. Закрепление знаний детей о пожарной безопасности проходят в детском саду и во время непосредственно-образовательной деятельности. Занятие «Огонь-друг, огонь-враг!» решает такие образовательные задачи как ознакомление с историей использования огня человеком, отрабатывает с детьми практические навыки поведения в экстремальной ситуации, закрепляет у детей знания безопасного обращения с огнём, формирует умения решать задачи на классификацию предметов материального окружения.

       Рекомендации для родителей «Ни ночью, ни днём не балуйтесь с огнём» продолжили противопожарную тему.

 Был представлен сценарий родительского собрания «Родители-за безопасность движения» в котором раскрыта основная цель повышения профилактики детского дорожного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств.

На рассмотрение конкурсной комиссии были предоставлены разработки памяток для родителей, детская дидактическая игра «Светофор», минутка-развлекалочка «Дорожные знаки», правила перевозки детей в автомобиле.

Сценарий праздника ко дню защитника Отечества «Солдатушки-ребятушки» представил одну из форм патриотического воспитания подрастающего поколения.

Развлекательное мероприятие «Золотая осень», продемонстрировало один из вариантов проведения праздничных мероприятий.

Особенностью предоставленных к Конкурсу работ филиала «Сказка» МБДОУ д/с «Колокольчик» в с. Калаис, стала методическая разработка «Змей Горыныч» совместного мероприятия музыкального руководителя и воспитателя группы по противопожарной безопасности для детей среднего и старшего возраста. Цикл бесед «Уроки безопасности» образовательной области «Безопасность» и разработки занятий для детей младшей группы продолжила тематику.

Сценарий утренника «Про осень» и спортивного соревнования «Зимние забавы» показали как можно разнообразить свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями.

Презентация образовательного процесса в «Сказке» была представлена под девизом: «Вместе гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем!», раскрыла задачи, стоящие перед педагогами этого коллектива:

 сохранение физического и укрепление психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

обеспечение обогащенного художественно — эстетического, познавательного, речевого развития детей, формирование базисных основ личности;

воспитание и развитие детей с учетом индивидуальных особенностей, проявлений одаренности в музыкальной и изобразительной деятельности;

формирование предметно — развивающей среды и условий для творческой деятельности детей;

создание модели взаимодействия детского сада и семьи в художественно — эстетическом развитии детей.

Фотографии презентации отображали все виды деятельности дошкольников, представлена подробная схема совместной деятельности воспитателя и детей в образовательном процессе, постановку конкретных задач взаимодействия с родителями.

Филиал «Солнышко» МБДОУ д/с «Колокольчик» предоставил на суд конкурсной комиссии экологический проект «Уроки добра», целью которого является формирование экологической культуры поведения, а достижение поставленной цели идёт через достижение задач формирования активной нравственно-экологической позиции по отношению к природе, людям и продуктам труда человека, развития у детей наблюдательности, обучению состраданию. Проект предоставлен в презентации.

Оригинально представлена акция «Птичья столовая», которая включает в себя ряд занятий, игр, бесед с детьми, конкурс кормушек для птиц «Помоги птицам перезимовать!» в котором совместно участвуют родители, педагоги, дети, изготавливая кормушки из бросового материала. Подкормка птиц на протяжении всей зимы, ведение календаря природы и наблюдения за поведением птиц в зимний период, выпуск листовок о помощи всё это является органичным продолжением объявленной акции и одновременно частью экологического проекта. Проведение всех этих мероприятий подтверждено фотографиями. Таким образом, работа данного педагогического коллектива является целостной, органичной, оригинальной.

Филиал «Радуга» МБОУ Уваровщинской сош в с. Чутановка ведет активную работу по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения. Особое внимание уделяется традициям и обычаям русского народа, приобщению к русской  культуре на основе использования фольклора (песен, загадок, пословиц и поговорок, потешек), формированию представлений о празднике как о возможности самостоятельно, весело и интересно провести с друзьями свободное время. Все эти направления хорошо прослеживаются в разработке фольклорного праздника «Капустные вечёрки». Познавательная деятельность «Безопасность» представлена конспектом занятия по правилам дорожного движения «Поможем Топтыжке», цель которого научить детей правилам ведения на дорогах города, дать понятие «регулировщик», «тротуар», «пешеход», «жезл», «Указательный и предупреждающий знаки», познакомить с историей возникновения автомобиля, развить умение анализировать дорожные ситуации, умение применять знания на практике.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с учетом разновозрастного контингента воспитанников описана в справке с фотографиями в приложении. В ней описываются задачи, методы, соблюдение режима дня ДОУ, поддержание температурного режима, обеспечение качества воздуха.

В конкурсной работе так же представлено описание предметно-развивающей среды филиала «Радуга», а одной из целей экологического воспитания дошкольников педагоги ОО видят в формировании начал экологической культуры, в том числе правильного отношения к природе, к себе и другим людям. В своей конкурсной работе коллектив ДОУ представил разработки по воспитанию бережного отношения к воде, в частности занятие на тему «Берегите воду», сценарий родительского собрания «Экологическое образование в ДОУ-что это такое?», сценарий педагогического совещания по теме «Экологически-нравственное воспитание дошкольников». В содержании работы по экологическому воспитанию включён цикл наблюдений за водой и её свойствами, а так же ряд познавательных и увлекательных занятий по заданной теме.

Кроме всего, предоставлен подбор консультаций для родителей на тему «Авторитет родителей и его влияние на ребёнка».

Дошкольная группа «Теремок» филиала в с. Ленинское показали конкурсной комиссии подборку материалов педагогических советов (доклады, сообщения).  Доклад по обучению правилам дорожного движения «Уроки дорожной грамоты», «Формирование духовно-нравственного воспитания у детей дошкольного возраста». Подборка консультаций для родителей: «Взаимодействие с семьёй», «Капризы и их предупреждение», «Воспитание послушания у детей», памятка для родителей о руководстве игрой ребёнка в семье, подборку анкет для диагностики родителей. Воспитательно -образовательная работа была представлена конспектами занятий и сценариями праздников: экологической направленности «В гостях у Сентябринки», целью которого является сформировать представление о названиях овощей и фруктов, их форме, вкусе, цвете, запахе, о местах их произрастания, способах употребления в пищу; развить сенсорные чувства, речь, внимание; выработать умение объединить плоды по сходному признаку. Конспект занятия  «Наше село и его транспорт» решает такую образовательную задачу, как  ознакомление с историей родного  села, с правилами движения транспорта и пешеходов, развивает представление о том, как надо переходить дорогу, для чего нужен тротуар, пешеходный переход, воспитывает любовь к малой родине, интерес к прошлому. Сценарий праздника, посвящённого «Дню матери» «Только мама есть одна, всех дороже мне она!» позволяет достичь цели воспитания  любви и уважения к матери, способствованию создания семейных традиций, тёплых взаимоотношений в семье.

В своей презентации коллектив педагогов попытался развить такую тему, как «дошкольная организация – уникальная система, которая обеспечивает воспитание, уход, присмотр, питание, оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно». Приоритетным направлением этого ДОУ является эколого-нравственное направление. Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе «Юный эколог» С.Н.Николаевой,  предусматривающий формирование познавательного интереса, гуманистических и нравственных переживаний, практической готовности созидать вокруг себя.

Филиал «Колосок» МБОУ Уваровщинской сош в с. Соколово акцент в воспитательно-образовательном процессе делает на духовно-нравственном воспитании дошкольников, используя программу Рыжовой С.В.. Была предоставлена методическая разработка занятия по ПДД с приложением наглядного пособия. Кроме этого, конкурсной комиссии были показаны результаты диагностики развития детей младшей группы.

Презентация продемонстрировала главную задачу над которой работает коллектив- «раскрытие способностей каждого ребёнка, раскрытие личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» и обозначила основные направления ближайшего развития дошкольной организации, формы работы с родителями и в социуме, предметно-развивающую среду.

Дошкольная группа «Пчёлка» МБОУ Уваровщинской сош в с. Голынщина работает всего второй год, но так же приняла активное участие в Конкурсе. Отличительной особенностью конкурсной работы этого коллектива стало то, что одним из направлений этот коллектив педагогов выбрал валеологию. Были предоставлены на рассмотрение методические разработки занятия на тему: «Сохрани своё здоровье», целью которого стало научить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь, прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Методическая разработка занятия на тему: «Почему так?», так же валеологической направленности, раскрывает цели задачи: уточнение представления детей о назначении отдельных органов человека, воспитывает интерес к собственной личности ребёнка, развивает слуховое внимание, тактильные ощущения, логическое мышление, даёт детям представление о способах и выразительных средствах общения (мимика, жесты), воспитывает умение терпеливо ожидать и правильно общаться в игровой ситуации, активизирует словарь детей.

 Занятие «Путешествие в цирк» решает такие программные задачи, как умение сравнивать предметы по величине, употребляя слова «больше-меньше», знание трёх основных цветов (жёлтый, красный, синий), тренирует в узнавании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник и др.

Традиционное осеннее мероприятие «Осенний урожай» представлено методической разработкой проведения этого мероприятия. Праздник запланирован с разнообразием методов и приёмов, реализующих несколько целей. Игра «Овощи» даёт возможность координировать слова с движением. Пальчиковая гимнастика в процессе игры развивает мелкую моторику пальцев рук. Игра «Слова для бабушки» обогащает словарь детей прилагательными. Лепки «Репка» воспитывает эстетический вкус при создании фигурки, развивает мелкую моторику рук, а физкультминутка в промежутках между основными составляющими занятия развивать координацию движений, способность действовать по инструкции.

Рекламно-информационный лист «Мой любимый детский сад», представленный дошкольной группой «Пчёлка» выполнен в цвете содержит информацию о воспитателе ДОУ, условия содержания детей в дошкольной организации- спальное помещение, столовую, раздевалка, классные комнаты для занятий с детьми.

Дошкольная группа «Анюта» филиала МБОУ Уваровщинской сош в с. 1-я Иноковка методические разработки  к рассмотрению конкурсной комиссии не представила.

Презентация показала состояние развивающей среды дошкольной группы.

В номинации «Лучший педагогический коллектив» выступило только одна образовательная организация- МБДОУ д/с «Колокольчик».

Был представлен очень разнообразный, методически грамотный, эстетически оформленный материал. Папка содержала кроме обязательных документов разнообразную вариативную часть. Были представлены следующие материалы: методическое пособие, разработанное педагогическим коллективом «Правовое образование в ДОУ», включающее в себя план методобъединения, сценарий проведения занятия. Деловая игра «Знаем ли мы права детей?», целью которого является пропаганда правового воспитания детей, знакомство с основными статьями Конвенции о правах ребёнка. Тест: «Какой я воспитатель?». Сценарий открытого занятия «О правах- играя», которое даёт возможность детям развивать правовое мировоззрение и нравственное представление, учит рассуждать, сопоставлять, делать выводы, воспитывает чувство самоуважения и уважение к другим. Образец анкеты и анализ анкетирования родителей «Наказания в  

Конкурсный материал содержал так же доклад на методобъединении «Право на защиту и помощь» (воспитатель Попова М.А.), разработка для группы общеразвивающей направленности «Экскурсия к светофору», направленное на воспитание правильного поведения детей на улицах и знание элементарных правил дорожного движения. Комплект разработок сценариев проведения праздничных мероприятий «Жаворонки-встреча весны», «Муравьишка-муравей, много у него друзей», «Шкатулка добрых дел», посвящённые 68-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Комплект конспектов по образовательной области «Художественное творчеств» (нетрадиционные техники рисования).

Конспект занятий по духовно-нравственному воспитанию «Образ любящей матери в иконе Пресвятой Богородицы»  решает задачи ознакомления детей с христианскими традициями, воспитывает послушание, смирение. Противление злу, содействует улучшению поведения ребёнка, смягчению характера, позитивным изменениям внутрисемейных отношений.

Просмотрев и проанализировав все материалы, конкурсная комиссия оценила работы по критериям, занесённым в протокол и с максимальным проходным баллом 140.

Второй  этап конкурса проходил в виде защиты презентаций. Каждый коллектив представил красочные, содержательные работы каждый по своей теме. В основном это были программы развития своей дошкольной организации. Максимальный балл при оценивании по 11 критериям составлял 22 балла.

В результате конкурсных испытаний в номинации «Лучший педагогический коллектив» первое место было присуждено коллективу МБДОУ д/с «Колокольчик». В номинации «Лучший сельский детский сад» первое место занял коллектив филиала «Берёзка» МБДОУ д/с «Колокольчик», второе место – коллектив филиала «Радуга» МБОУ  Уваровщинской сош в с. Чутановка, третье место- коллектив филиала  «Алёнка» МБДОУ д/с «Колокольчик».

Все участники награждены дипломами.

Начальник отдела образования

Кирсановского района                                                            С.Н. Простецова

Ст. методист МБДОУ д/с «Колокольчик»

   М.Б. Короткова

Resource id #4972

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районной спартакиады среди муниципальных дошкольных учреждений Орджоникидзевского района г. Новокузнецка

Положение о проведении районной спартакиады среди муниципальных дошкольных учреждений: «Нам не страшны преграды - если СЕМЬЯ моя рядом». Для детей возраста 6-7 лет, с учётом ФГТ....

Проект «Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в дошкольных учреждениях района».

В своей работе автор заостряет внимание на духовно-нравственном воспитании-как одна из актуальных и сложных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям....

Выступление на муниципальном конкурсе среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района "Воспитатель года-2016"

Содержание: 1. Введение.2. Философия вопроса.3. Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями.4. Социальные сети.5. Посещения на дому.6. Проектная деятельность.7. Смс-сообщения.8...

Выступление на районном семинаре «Взаимодействие дошкольного учреждения и родителей в вопросах ранней профориентации детей дошкольного возраста» «Встреча с интересными людьми», апрель 2019г.

Опыт работы педагогов МКДОУ "Д/с № 30"  "Встреча с интересными людьми" представлен на районном семинаре  для зам.зав. по УВР, 24.04.2019...

Книга Памяти.Дошкольное учреждение: Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 55» Энгельсского района Саратовской области подготовительная группа №12

Дошкольное учреждение: Муниципального дошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 55»Энгельсского района Саратовской областиподготовительная группа №12Данная "Книга Памяти&q...

Концепция работы дошкольного учреждения к Новому году «Энциклопедия Нового года, или Большое путешествие туда, откуда пришел к нам волшебный зимний праздник»

С воспитанниками, педагогами и родителями мы решили «написать» «Энциклопедию Нового года, или  совершить Большое путешествие туда, откуда пришел к нам волшебный зимний праздник...