Сказка по теме: зима-весна
материал по теме

Николаева Ольга Григорьевна
Сказка про девочку Машу, мальчика Пашу, волшебницу и волшебные палочки
Можно использовать в качестве дополнительного материала при подготовке или в процессе проведения занятий по смене времен года "зима-весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_pro_detey_i_volshebnitsu.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про девочку Машу, мальчика Пашу,

волшебницу и волшебные палочки.

Жили в красивом городе Набережные Челны девочка и мальчик.

Девочку звали – Маша. Она очень любила конфеты, вишневое варенье, своих кукол и, конечно, папу и маму.

Мальчика звали – Паша. Он любил играть в футбол, блины с чаем, набор солдатиков, и тоже любил своих родителей.

Они не могли даже представить, что в детском саду попадут в одну группу. Их дружба сразу не задалась. Маше не интересно было играть в машинки, Паше не нравились куклы.

В детском саду им нравилось. Они играли с другими ребятами, рисовали, пели песни. С большим удовольствием завтракали, обедали, полдничали и ужинали. И, конечно, в тихий час уставшие, но довольные любили поспать в своих кроватках.

И однажды весной Маша и Паша во сне попали в гости к волшебнице. И попали не просто к ней в комнату, а на самую настоящую волшебную кухню.

«Здравствуйте, детки» - сказала волшебница.

На кухне у волшебницы было очень интересно. В большой кастрюле стояла сгущенка, в тарелках были насыпаны конфеты и леденцы, в огромной вазе лежали фрукты и ягоды: яблоки, груши, бананы, вишня и клубника, а в холодильнике  - мороженое.

«Я хочу вам предложить поучаствовать в эксперименте» - сказала волшебница, «Я собираюсь сделать четыре волшебные палочки, как времена года: зима, весна, лето, осень. Они могут менять все вокруг, по вашему желанию, но только делать это для радости окружающих. Вы будете мне помогать?»

«Конечно, мы готовы» - с радостью согласились Паша и Маша.

Вместе с волшебницей дети намешали в кастрюле шоколад, мороженое, конфеты, ягоды и фрукты, и изготовили четыре волшебные палочки. Им так понравилось вместе работать, и они подружились.

Палочка «Зима» получилась из мороженого, со снежинкой из печенья сверху.

Палочка «Весна» - из шоколада с зелеными мармеладными листочками.

«Лето» - конфета с большим кружком ярко оранжевого апельсина.

Волшебная палочка «Осень» была украшена разноцветными листьями деревьев, лесными орехами и вкусными фруктами.

«Паша и Маша, вы можете взять по одной палочке, выполнить по три желания, не для себя, а для радости всех окружающих. А потом я вас отправлю домой, но так, как я пожелаю. Готовы?» - поинтересовалась волшебница.

«Да, да, готовы» - согласились Паша и Маша.

Мальчик Паша взял себе волшебную палочку «Зима», ему нравилось мороженое.

Девочка Маша выбрала палочку «Весна».

Паша взмахнул волшебной палочкой, и с неба посыпались большие снежинки, затем он еще взмахнул, и вокруг выросли снежные горки, в третий раз Паша махнул палочкой, и появилась нарядная новогодняя елка с фонариками, гирляндой и подарками.

Дети с радостью повеселились в снегу, покатались с горки, поиграли в снежки.

«Давай теперь ты, Маша», сказала волшебница.

Маша взяла в руки волшебную палочку, и солнце засияло жарким теплом, еще раз, и прилетели и запели птицы: скворцы, соловьи, ласточки.

В третий раз девочка взмахнула волшебной палочкой, и на деревьях появились зеленые листочки и распустились цветы на клумбе в детском саду.

«Вы очень хорошо справились», сказала волшебница – «А какое время года вам понравилось больше, зима или весна?»

Маша и Паша посмотрели друг на друга и ответили хором: «Нам и зима и весна нравится, и лето и осень. В каждом времени года есть хорошие интересные моменты. Зимой можно кататься с горки, весной запускать в ручьи кораблики, летом загорать на солнышке и купаться в речке, осенью собирать грибы и ягоды».

«Как хорошо, что вы напомнили мне про кораблики», сказала волшебница – «Я вас отправлю домой именно в корабле», и улыбнулась. «Только вы сами должны будете его сделать».

«Мы это сможем» - Паша и Маша опять сказали вместе… и проснулись. Тихий час закончился, а Маша и Паша после приключения все делали вместе. И кораблик вместе сделали, и знали, что они обязательно еще встретятся с волшебницей и впереди у них будут еще интересные приключения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На доску для родителей, времена года, осень, зима, весна, лето, режим дня, сетка, 1 сентября

Материал на доску для родителей, времена года:осень, зима, весна, лето. - 8 стр.Режим дня.Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной гр1 сентября - 2 стр._________________________...

Прогулка (осень, зима, весна)

Организация прогулок в осеннний, зимний, весенний период в средней группе в ДОУ...

Лето, осень, зима, весна

Подборки материалов для занятий в летнее, осеннее, зимнее и весеннее время года....

Проектная работа: «Говорящий ручеёк» ( по лексическим темам «Осень», «Зима», «Весна» с детьми старшей группы)

МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКО»                     «Учите ребёнка как...

Презентации по лексическим темам "Лето", "Осень", "Зима", "Весна", "Ягоды", "Читаем сами"

Презентации по лексическим темам "Лето", "Осень", "Зима", "Весна", "Ягоды", "Читаем сами"...

Конспект образовательной деятельности по математике по теме: "Конец зиме-весне начало"

Конспект  предназначен для детей 5-6 лет  с ОНР по  формированию элементарных  математических  представлений по  лексической  теме " Конец зиме-весне начало&quo...