Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»
материал по теме

Макшаева Светлана Валерьевна

Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»

Макшаевой С.В.

Макшаева Светлана Валерьевна в своей работе  использует образовательные программы, которые обеспечивают преемственность и непрерывность образовательного процесса.

Реализуемые  воспитателем программы и технологии  способствуют личностному развитию воспитанников, повышают их информационный уровень и способствуют применению полученных знаний,  умений  и  навыков в их практической деятельности.

Макшаева Светлана Валерьевна создает условия для речевой деятельности ребенка в соответствии с программой «Детство»: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.  Педагог проводит  с детьми речевые игры, которые способствуют активизации к  и пополнению словаря, формированию грамматически правильной речи, правильному употреблению предлогов. В образовательной деятельности по речевому развитию дети учатся составлять рассказы  по картине, пересказывают небольшие по объему рассказы и сказки , заучивают стихотворения, составляют рассказы из личного опыта. Для индивидуальной работы с детьми Макшаева С.В.  использует  речевые альбомы, наборы сюжетных и предметных  картинок , картинно-графические планы-схемы. В группе оформлена картотека игр и дидактического материала по речевому развитию.

Приоритетное направление  в работе Макшаевой С.В. – «Духовно-нравственное развитие  дошкольников в игровой и  театрализованной деятельности». Поэтому воспитатель уделяет большое внимание образовательным областям «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Организованные центры развития   «Библиотека», «Театрализация», «Уголок творчества», содержат богатый информационный и игровой материал,  способствующий реализации  воспитательно-образовательных задач  в  совместной и самостоятельной деятельности, развитию творческих способностей детей.

Особое внимание уделяет укреплению здоровья дошкольников, совершенствованию их физического развития, приобщению к здоровому образу жизни.  Ежедневно проводимые оздоровительные мероприятия: утренняя, дыхательная  гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие мероприятия  способствуют сохранению и укреплению здоровья  воспитанников. В группе оборудован физкультурный уголок с необходимым оборудованием, который способствует повышению двигательной активности детей с игровой и самостоятельной деятельности.  Ежедневные прогулки, подвижные игры, спортивные упражнения, развлечения и досуги  способствуют  поддержанию интереса к физической культуре, развитию физических качеств дошкольников.

В группе имеется картотека подвижных игр. Разработаны комплексы утренней гимнастики.

Для организации разных видов  игр,  в группе  создана благоприятная предметно-развивающая среда.  Игровой материал и  атрибуты развивающих центров соответствуют  современным требованиям.

Использование  современных программ и технологий обеспечивает высокий уровень развития детей в изобразительной деятельности.

Большое внимание уделяется работе по национально-региональному компоненту. Использование  примерного регионального модуля  программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем», способствует воспитанию  формированию первоначальных представлений о национальной культуре, традициях, воспитанию  интереса и любви к родному краю.

Использование базисной программы развития «Детство»: Примерная основная общеобразовательной программы дошкольного образования /Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе и др.  и примерного регионального модуля  программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» в сочетании с современными программами и технологиями обеспечивают полноценное личностное развитие ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...

Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...

Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны - воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»

Представление педагогического опыта Дорофеевой Натальи Михайловны -  воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №73»...

Мастер - класс для воспитателей МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад№ 46" "Изготовление кормушки для птиц"

Данный материал содержит пошаговое объяснение изготовления кормушки из шишки и разнообразных круп и семян....

Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра

DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...