Проект "Скоро-скоро Новый год"
проект по теме
Проект "Скоро-скоро Новый год !" поможет интересно провести предновогодние дни с детьми, наполнить их жизнь увлекательными делами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект « Скоро-скоро Новый год»
Продолжительность – 2 недели с 16-30 декабря
Цель : формирование творческой и познавательной активности детей и педагогов через использование различных форм совместной деятельности, создание праздничного положительного эмоционального фона в преддверии праздника.
Задачи :
Для педагогов:
- Разработка методического обеспечения по реализации задач образовательных областей через организацию тематических дней.
- Создание оптимальных условий для самостоятельной творческой активности детей.
- Внедрение в систему планирования работы с воспитанниками новых форм и видов деятельности
- Создание у детей интереса к вопросам подготовки праздника.
Для детей:
- Развитие поисково -познавательной активности детей.
- Развитие способностей детей по созданию различных продуктов художественного творчества, речетворчества.
- Поддержка речевой инициативы и творчества детей в общении и при занятии общим делом.
- Создание положительной эмоциональной обстановки, желания сделать приятное друг другу и близким.
Проблема:
- Недостаточно высокий уровень использования разнообразных форм работы с детьми.
- Отсутствие со стороны детей интереса и знаний по подготовки к празднику
- Результат проекта:
- Праздник «Новогодний карнавал».
- Создание различных продуктов художественного творчества.
Этапы работы
Задачи | Мероприятия по реализации |
1 этап организационно-подготовительный | |
Подборка программно методического обеспечения для реализации проекта. | Составление информационного банка по проведению тематических дней. |
Пополнение ПРС | Изготовление игровых пособий, подбор наглядного материала и информационного материала |
2 -й этап –рефлексивно-диагностический | |
Анализ резерва своих профессиональных возможностей | Беседа с педагогами по проведению тематических дней |
Формирование данных об уровне родительской помощи в вопросах проведения тематических дней. | Информационные листы. |
3 –й этап практический | |
Определение содержания работы по развитию детского творчества и повышении познавательной активности | Составление перспективного плана по развитию тематических дней Участие в итоговом мероприятии |
Активное внедрение развивающих форм работы с детьми | Реализация воспитательно-образовательных мероприятий с детьми |
Взаимодействие с родителями воспитанников | Привлечение родителей к совместному с детьми делу. Организация участия родителей в сборе материала, интересных детских высказываний, словотворчества. |
4м – этап заключительный | |
Анализ достижения целей и полученных результатов | Праздник Подготовка информационной справки по реализации проекта ( видео) |
Обобщение опыта работы по проведению тематических дней | Размещение материала по реализации проекта на информационном стенде групп. |
Определение дальнейших направлений реализации проекта в воспитательно-образовательном процессе. | Представление опыта работы на педагогическом дне. |
Информационно-сводный листок по проведению тематических дней «Новогодняя карусель»
День тематический | Совместная деятельность детей и взрослых | Примечание Для вас, родители! Уважаемые родители, просим вас помочь провести весело и интересно предновогодние дни. Помогите нам! Ваши дети и воспитатели. |
Хочу все знать о Новом годе 16.12.2013г | Центр развития речи «Беседа о праздновании Нового года в разных странах» Центр искусств Мастерская - « Такие разные Деды Морозы»- рисование, аппликация для оформления группы Центр грамоты: «Пишем письмо Деду Морозу» Цент исследования: «Составляем схему заказа подарков Деду Морозу» Центр Конструирования: Изготовление шкатулки «Делимся новогодними рецептами» | 16.12.2013 Домашнее задание: Придумать дома с детьми различные фокусы, приготовить костюм фокусника |
Цирк, цирк, цирк! 17.12.2013г | Центр развития речи « Беседа о цирковом искусстве» Центр грамоты: составление программы циркового представления Центр искусств: изготовление афиши выступления Центр конструирования: атрибуты и маски к выступлению Центр игры: Цирковое представление | 17.12.2013
|
День белого цвета 18.12.2013г | Центр развития речи Беседа «Что бывает белого цвета» Центр искусств « Рисуем белых животных» для оформления группы; « Белоснежная зима» - пейзажная живопись; знакомство с репродукцией картины Александрова « Зимняя сказка» Центр конструирования: учимся вырезать снежинки. | 18.12.2013 Домашнее задание: приготовить различные вырезки, картинки, старые открытки на новогоднюю тематику. Принести газеты, журналы. |
День самой большой газеты 19.12.2013г | Центр искусств:
Центр игры: «Работаем журналистами»- сюжетно-ролевая игра. Цель: учимся задавать вопросы по новогодней тематике детям, сотрудникам, родителям Центр грамоты: составление названий рубрик газеты: «Поздравления», «Наши интервью», «Прогноз погоды», «Объявления», «В мире интересных фактов», «Как правильно встретить Новый год» и др. Исследовательская деятельность: Дизайнерская мастерская « Составляем макет газеты». Оформление газет Выставка новогодних газет | 19.12.2013 Домашнее задание: Принести необходимые ингредиенты для выбранных кулинарных рецептов |
День кулинара 20.12.2013г | Центр развития речи: Беседа « Кто такие кулинары?» Центр математики: выбор рецептов и отсчет необходимых продуктов для приготовления Центр кулинарии: изготовление кулинарных изделий Викторина « Знатоки кулинарного дела» совместно с родителями | 20.12.2013 Уважаемые родители! Приглашаем вас на нашу кулинарную викторину в 17.15 На 23.12.2013 просьба принести различный материал: фольга, ленты, бусы, коробочки небольшие, оберточную красивую бумагу, самоклеющуюся бумагу и т.д. |
Мастерская Деда Мороза 23.12.2013г | Мастерская: изготовление новогодних подарков | 23.12.2013 На 24.12.2013 ждем от вас разных мультфильмов на любом носителе (диск, флешка) |
День новогодних мульфильмов 24.12.2013г | Исследовательская деятельность : создаем новогодний мультфильм своими силами. Театрализованная игра: « Мультфильм» Кинозал :смотрим Новогодние мультфильмы Центр искусств: «Персонажи новогодних мультфильмов»- рисуем, лепим. | 24.12.2013 Приготовить новогодние костюмы на 25.12.2013 год |
Новогодний праздник 25.12.2013г | Новогодний карнавал | 25.12.2013 Большое вам спасибо за оказанную помощь! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...