Комплексно - тематическое планирование ПДД
проект (старшая, подготовительная группа)

Морозова Светлана Викторовна

Цель:
Дать детям базовые знания о правилах дорожного движения, дать основы культуры поведения на улицах города. Развитие сенсорного , умственного, эстетического, нравственного воспитания, двигательной активности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_microsoft_office_powerpoi_pdd2.ppt1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексно -тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Автор: воспитатель 1 квалификационной категории Морозова С.В. Санкт-Петербург ГБДОУ 141

Слайд 2

Проблема: Нарушение детьми правил поведения на улице. Познавательно игровая деятельность по теме: «Я и улица моя»

Слайд 3

Цель: Дать детям базовые знания о правилах дорожного движения, дать основы культуры поведения на улицах города (развитие сенсорного , умственного, эстетического, нравственного воспитания, двигательной активности).

Слайд 4

Задачи: Ориентировка в пространстве. Закрепляем знания детей в окружающем пространстве. Познание. Закрепление знакомых детям правил дорожного движения. Закрепление представлений о проезжей части. Знакомство с перекрестком и дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Наземный переход», «Подземный переход» Дополняем знания о правилах для пешеходах и пассажиров. Знакомство с специализированным транспортом. Художественно-эстетическое воспитание Чтение книг, показ иллюстраций, беседы. Двигательная активность. Подвижные игры на тему ППД. Целевые прогулки.

Слайд 5

Коммуникация Познание Художественно- эстетическое Продуктивная деятельность Двигательная активность Беседа на тему: «Наша улица», «Главная улица района», «Главный проспект и улица города» (автобусная экскурсия) Закрепление понятии улица, переулок, проспект, площадь -части из которых состоит улица -зачем нужны знаки и разметка -участники дорожного движения -правила поведения на улице. Улица на которой находится ГДОУ. Знакомство с главной улицей и площадью города. Закрепление понятии улица, переулок, проспект, площадь -части из которых состоит улица -зачем нужны знаки и разметка -участники дорожного движения -правила поведения на улице Улица на которой находится ГДОУ. Знакомство с главной улицей и площадью города. Рисование: «Я и моя улица», Аппликация: «Важные знаки» Ручной труд: «Мой друг светофор» . Развивающие игры Конструкторы Настольные игры Подвижные игры: «Безопасная дорожка», «Путаница», «Стойте – идите», «Постовой» Физкультурные занятие «Красный, желтый, зеленый»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...