Главные вкладки

    Презентация.Организация предметно-развивающей среды для реализации раздела «Синтез искусств» в развивающей программе «Детский сад 2100»
    презентация к уроку по теме

    СИНТЕЗ ИСКУССТВ — сочетание разных видов искусства, оказывающее многостороннее эстетическое воздействие. Раздел программы «Синтез искусств » является по своему характеру развивающе-обучающим и направлен на формирование эстетически развитой личности, на пробуждение творческой активности и художественного мышления, на выработку навыков восприятия произведений различных видов искусства.       

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvivayushchaya_sreda.pptx2.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Раздел «Изобразительное искусство» В детском саду ведётся большая работа по развитию детей в изобразительной деятельности. В группах создан центр изотворчества . В доступном для детей пространстве расположено многообразие изобразительных материалов: карандаши и бумага, восковые мелки, фломастеры и т.д., образцы альбомов по жанровой живописи и декоративно-прикладному искусству, трафареты, раскраски . Имеются репродукции картин, которые дети могут рассматривать, составлять описательный рассказ, сравнивать, анализировать , устанавливать простейшие причинно-следственные связи , делать обобщения.

    Слайд 2

    Раздел «Музыка» В группах созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. Музыкальная зона представлена портретами композиторов, дидактическими играми, музыкальными игрушками, текстами песен, атрибутами к музыкальным подвижным играм, наборами самодеятельных шумовых инструментов для детского оркестра, атрибутами для танцевальных движений. Здесь дети могут послушать любимые произведения, спеть понравившиеся песни, подобрать их на музыкальных инструментах, рассмотреть иллюстрации музыкальных инструментов, помузицировать, поиграть в музыкально-дидактические игры и т.д. Имеется фонотека дисков с музыкальным репертуаром (детские песни, народная и классическая музыка, голоса птиц и животных, шумы природных явлений и воды, русские народные сказки и сказки мира). Фонотека помогает глубже развивать музыкальный слух детей и приобретать музыкальные знания, обеспечивает всестороннее развитие личности каждого ребёнка.

    Слайд 3

    Раздел «Пластика, ритмика, театральные формы» Разнообразие театрализованных игр (драматизация по ролям, настольный театр, кукольный театр на ширме, театр ложек, баночный театр) позволяет совершенствовать художественно-образные исполнительские умения детей, добиваться интонационной выразительности и соответствующего образу эмоционального состояния (грустный, веселый и т.д.), вызывает желание детей показать спектакль-игру зрителям (детям своей группы, родителям).

    Слайд 4

    Раздел « Речь, искусство слова» Иллюстрированная книга - это первый художественный музей, куда непосредственно входит ребёнок и где впервые знакомится с творчеством замечательных поэтов и писателей. Встреча в уголке книги со знакомыми произведениями, полюбившимися героями углубляет проникновение в авторский замысел, помогает уточнить возникшие при слушании образы, ещё раз сопережить с героями события и приключения. Внимательно рассматривая иллюстрации, ребёнок приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические способы передачи литературного содержания. Только в уголке книги прививаются детям навыки культуры общения и обращения с книгой. Важно, чтобы каждый мог сам, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть её. Особое удовлетворение получают дети от разглядывания смешных картинок в юмористических книгах. Встреча с ними удовлетворяет детскую потребность повеселиться, посмеяться, создаёт в группе радостную спокойную атмосферу, эмоциональный комфорт. Кроме книг в данной зоне находятся и альбомы, составленные воспитателем вместе с детьми из отдельных открыток, фотографий и рисунков о природе в разные времена года, о хлебе, о книгах и правилах обращения с ними и т.д.

    Слайд 5

    Таким образом, организация развивающей среды в группах с учётом ФГТ даёт возможность педагогам наиболее эффективно развивать индивидуальность детей с учётом их склонностей, интересов, уровня активности, а каждому ребёнку иметь возможность реализовать собственные потребности и интересы, свободно заниматься любимым делом.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ"

    В материале предоставлены фотографии предметно-развивающих центров...

    Презентация организации предметно-развивающей среды "Ох, и любим мы играть"

    Презентация организации предметно-развивающей среды "Ох, и любим мы играть"Автор: Тарасенко Татьяна Анатольевна, воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморског...

    Презентация "Организация предметно-развивающей среды"

    Основные принципы организации ППРС в ДОУ...

    Презентация "Организация предметно-развивающей среды" часть II

    Основные принципы организации ППРС в ДОу на примере МБДОУ №106 г. Тулы...

    Презентация "« Организация предметно-развивающей среды как средства развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»

    laquo; Организация предметно-развивающей среды  как средства развития  сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»...

    Презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ С УЧЕТОМ ФГОС В ДОУ

    Образовательная среда- часть совокупность условий целенаправленно создаваемых в целях обеспечения  полноценного образования и развития детей. ...

    Презентация «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС».

    Презентация «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС»....