Интегрированные занятия
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Алимирзаева Шекер Ширин

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Покупки в магазине»

(по ФГТ), (ознакомление с окружающим)

Программное содержание:
1. Познание
2. Коммуникация
3. Художественное творчество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannye_zanyatiya.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Покупки в магазине»

(по ФГТ), (ознакомление с окружающим)

Программное содержание:

1. Познание:

Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять умение детей различать овощи, фрукты, упражнять в назывании предметов и их качеств, закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, овал)

2. Коммуникация:

Способствовать развитию речи как средства общения

3. Художественное творчество:

Закрепить навык рисования красками круга и овала

Методические приемы:

Игровой, показ, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.

Материалы и оборудование:

Игрушки: зайка,  кукла, Петрушка, игрушечная посуда,  поднос,  кукольная одежда,      кукольный шкаф, муляжи овощей, фруктов, 1 корзина большая, 2 корзины поменьше.

Ход занятия:

Обращаю внимание на красивую коробку и предлагаю посмотреть, что в ней лежит.

- Кукла Катя и заяц Зая были в магазине и сделали интересные покупки. Катя купила новую одежду, а Зая купил посуду.

- Продавец сложил покупки в одну коробку, и теперь Катя и Зая никак не могут поделить их и просят вас помочь им.

Уточняю, кто что купил.

- Что мы положим в шкаф?

- В шкаф мы положим одежду (брюки, юбку, платье, куртку)

- Что мы сделали?

- Положили одежду в шкаф.

- Что мы положили на поднос

- Мы поставили посуду (тарелку, чашку, кастрюлю, чайник, сковородку).

- Как это называется? Правильно, посуда.

- А в большую корзину продавец сложила и овощи, и фрукты всё вместе.

Для чего они нам нужны. Чтобы не болеть, быть здоровым.

- Давайте положим Кате и Зае разобрать, где овощи и фрукты.

Вызываю 2 ребенка. Они складывают в корзину разные овощи и фрукты.

- Дети, а я тоже купила интересную покупку для вас. Но где же она? Кто же это?

Из-за ширмы слышен звон.

- Слышите?

«Кто звенит там, отзовись, кто звенит там, покажись?»

- Ребята отгадайте загадку:

Он с бубенчиком в руке

В ярко-красном колпаке

Он - веселая игрушка

А зовут его – (Петрушка)!

На ширме появляется игрушка Петрушка.

- Что случилось, Петрушка? Почему ты такой грустный? Иди ко мне расскажи.

Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти.

- Ребята, а вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему.

- Поможем? Надо 3 раза громко сказать: «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее».

- Потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза (дети повторяют вместе с воспитателем слова, хлопают в ладоши, закрывают глаза; в это время из-за ширмы выходит взрослый Петрушка).

Петрушка:

«Ой-ой-ой, что со мной?

Вырос я такой большой.

Вы узнали меня? Это я, Петрушка!

Звеню я погремушкой

Пришел к вам в детский сад

Веселить ребят

Погремушки все берите

И со мной плясать идите».

«Танец с погремушкой»

Петрушка говорит, что он тоже купил сегодня интересную покупку книжку-раскраску.

Он просит детей, чтобы они нарисовали красками огурец и помидор. Спрашивает какой формы огурец, какого он цвета.

- Какую краску надо взять?

- Правильно, зеленую.

- Другая часть детей рисует помидор.

- А помидор какой формы?

- А какого цвета помидор?

- Правильно, помидор круглый, он красный.

- Какой краской будем рисовать помидор?

- Красной.

Анализ занятия:

- Дети что мы сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Какие интересные покупки они купили? А с чем мы танцевали? Что рисовали на занятии?

- Молодцы. Все старались, отвечали, хорошо рисовали, поэтому Петрушка купил вам тоже подарок. Это угощение (кукурузные палочки).

Дети благодарят Петрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...