Формы организации деятельности детей
материал (средняя группа) по теме

Кулакова Ольга Александровна

Таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_organizatsii_deyatelnosti_detey.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная ОД взрослого и ребёнка                

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП

             НОД

«Осень. Грибы, ягоды, лес»  (с 1.10 по 11.10)

ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов

Коммуникация.

  • Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад» (Гербова

 стр. 37 – 38);

  • Заучивание стихотворения «Осень» К.Бальмонт (Затулина

стр. 26 – 28)

  • Беседы;
  • Совместный просмотр иллюстраций;
  • Чтение худ. литературы;
  • Дидактическая игра (на стадии обучения);
  • Настольно – печатная игра (на стадии обучения);
  • Сюжетно – ролевая игра (на первой стадии);
  • Развивающие игры;
  • Пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
  • Прослушивание аудиозаписей;
  • Наблюдения;
  • Опыты и эксперименты;
  • Утренняя гимнастика;
  • Гимнастика после сна;
  • Закаливание;
  • Досуги;
  • Коллективный труд;

Сюжетно – ролевые игры:

  • «Магазин овощей и фруктов»
  • «Поездка в лес за грибами»
  • «Доктор для зверей (ветврач)»

Настольно – печатные игры:

  • Лото
  • «Кому что нужно»
  • «Лесное домино»

Дидактические игры:

  • «Найди детёныша для мамы»
  • «Где что зреет?»
  • «Какого растения не стало?»
  • «Чудесный мешочек»
  • «Четвёртый лишний»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

  • Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые);
  • Совместные праздники, досуги, занятия;
  • Экскурсии, наблюдения, чтение;
  • Совместное творчество;
  • Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники;
  • Семейные, творческие проекты, презентации, конкурсы;
  • Родительские собрания, гостиные, родительские клубы, открытые просмотры;

Познание (ФЭМП)

  • «Сравнение множеств в 1 и 2 предметах». (з.№5, Метлина стр. 66 – 67).

Познание (ФЦКМ)

  • «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

(Соломенникова стр. 30 – 33).

Познание (конструкт. деят – ть)

  • «Грибы» (природ. материал), (Куцакова

             стр. 20 – 22).

Формы организации деятельности детей

ХТ (рисование)

  • «Золотая осень» (Комарова стр. 49 – 50).
  • «Кисть рябинки, гроздь калинки …»

(Лыкова

 стр. 46 – 47).

  • Дежурства;
  • Коллективные работы;
  • Драматизация.

  • Анкетирование
  • Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ;
  • Оформление родительских уголков;
  • Буклеты, информационные листы;
  • Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть;
  • Фотоальбомы.

ХТ (лепка)

  • «Мухомор» (Лыкова

стр. 44 – 45).

ХТ (аппликация)

  • «Грибы» (Комарова

Стр. 55).

Музыка

  • (По плану муз. руководителя).

Физкультура

  • (По плану физ. инструктора).

Приоритетное направление (ХТ по Лыковой).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация в области форм организации деятельности детей в средней группе

Презентация в области форм организации деятельности детей в средней группе....

Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»

В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляю...

ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.

В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием,...

Интерактивная игра как современная форма организации деятельности детей в соответствии с ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты оптимизировали качественные изменения в воспитательно-образовательном процессе каждого дошкольного учреждения, активизировали процесс внедрения со...

Формы организации деятельности детей в условиях Монтессори-группы

Как организовать работу детей в Монтессори-группе....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

В материалах  отражена инновационная деятельность педагогf в вопросах оздоровления детей дошкольного возраста. Методическое пособие содержит информацию о здоровьесберегающих подходах в работе с д...

Мастер - класс для педагогов «Сторителлинг» - интерактивная форма организации деятельности детей старшего дошкольного возраста в направлении речевого развития

Мастер - класс для педагогов «Сторителлинг» - интерактивная форма организации деятельности детей старшего дошкольного возраста в направлении речевого развития...