Главные вкладки

    Формы организации деятельности детей
    материал (средняя группа) по теме

    Кулакова Ольга Александровна

    Таблица

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл formy_organizatsii_deyatelnosti_detey.docx19.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Совместная ОД взрослого и ребёнка                

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП

                 НОД

    «Осень. Грибы, ягоды, лес»  (с 1.10 по 11.10)

    ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов

    Коммуникация.

    • Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад» (Гербова

     стр. 37 – 38);

    • Заучивание стихотворения «Осень» К.Бальмонт (Затулина

    стр. 26 – 28)

    • Беседы;
    • Совместный просмотр иллюстраций;
    • Чтение худ. литературы;
    • Дидактическая игра (на стадии обучения);
    • Настольно – печатная игра (на стадии обучения);
    • Сюжетно – ролевая игра (на первой стадии);
    • Развивающие игры;
    • Пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
    • Прослушивание аудиозаписей;
    • Наблюдения;
    • Опыты и эксперименты;
    • Утренняя гимнастика;
    • Гимнастика после сна;
    • Закаливание;
    • Досуги;
    • Коллективный труд;

    Сюжетно – ролевые игры:

    • «Магазин овощей и фруктов»
    • «Поездка в лес за грибами»
    • «Доктор для зверей (ветврач)»

    Настольно – печатные игры:

    • Лото
    • «Кому что нужно»
    • «Лесное домино»

    Дидактические игры:

    • «Найди детёныша для мамы»
    • «Где что зреет?»
    • «Какого растения не стало?»
    • «Чудесный мешочек»
    • «Четвёртый лишний»

    Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

    • Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые);
    • Совместные праздники, досуги, занятия;
    • Экскурсии, наблюдения, чтение;
    • Совместное творчество;
    • Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) – субботники;
    • Семейные, творческие проекты, презентации, конкурсы;
    • Родительские собрания, гостиные, родительские клубы, открытые просмотры;

    Познание (ФЭМП)

    • «Сравнение множеств в 1 и 2 предметах». (з.№5, Метлина стр. 66 – 67).

    Познание (ФЦКМ)

    • «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

    (Соломенникова стр. 30 – 33).

    Познание (конструкт. деят – ть)

    • «Грибы» (природ. материал), (Куцакова

                 стр. 20 – 22).

    Формы организации деятельности детей

    ХТ (рисование)

    • «Золотая осень» (Комарова стр. 49 – 50).
    • «Кисть рябинки, гроздь калинки …»

    (Лыкова

     стр. 46 – 47).

    • Дежурства;
    • Коллективные работы;
    • Драматизация.

    • Анкетирование
    • Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ;
    • Оформление родительских уголков;
    • Буклеты, информационные листы;
    • Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть;
    • Фотоальбомы.

    ХТ (лепка)

    • «Мухомор» (Лыкова

    стр. 44 – 45).

    ХТ (аппликация)

    • «Грибы» (Комарова

    Стр. 55).

    Музыка

    • (По плану муз. руководителя).

    Физкультура

    • (По плану физ. инструктора).

    Приоритетное направление (ХТ по Лыковой).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формы организации деятельности по развитию пространственной ориентации в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.

    В содержание работы по развитию сенсорно-перцептивной сферы входит формирование представлений о пространственных отношениях, существующих между объектами окружающей действительности. Без специал...

    Презентация в области форм организации деятельности детей в средней группе

    Презентация в области форм организации деятельности детей в средней группе....

    Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»

    В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляю...

    ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.

    В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием,...

    Методы и формы организации деятельности воспитанников, средства

    конспект занятия по изобразительной деятельсности в средней группе на тему "Божья коровка"...

    Интерактивная игра как современная форма организации деятельности детей в соответствии с ФГОС

    Федеральные государственные образовательные стандарты оптимизировали качественные изменения в воспитательно-образовательном процессе каждого дошкольного учреждения, активизировали процесс внедрения со...

    Формы организации деятельности детей в условиях Монтессори-группы

    Как организовать работу детей в Монтессори-группе....