Проект в младшей группе "Я хочу играть!"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Шейн Елена Вячеславовна

 

Игра имеет универсальное значение для психического развития детей дошкольного возраста, способствует поддержанию хорошего настроения, развивает наглядно – образное мышление, обогащает чувственный опыт детей, развивает речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_ya_khochu_igrat.ppt1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Я хочу играть»

Слайд 2

Актуальность: Игра имеет универсальное значение для психического развития детей дошкольного возраста, способствует поддержанию хорошего настроения, развивает наглядно – образное мышление, обогащает чувственный опыт детей, развивает речь.

Слайд 3

Цель: *Создать привлекательную развивающую игровую среду, которая будет способствовать пробуждению интереса малышей к игровой деятельности и значительно усилит их потребность в игре. *Повысить уровень педагогического руководства игровой деятельностью малышей. *Обеспечить разностороннее развитие детей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно – эстетическому развитию ребенка.

Слайд 4

Задачи: 1. Создать развивающее пространство в группе и на участке в соответствии государственным федеральным требованиям. 2. Обеспечить разностороннее развитие детей по основным направлениям 3.Соблюдать принципы построения предметно – развивающей среды 4. Способствовать реализации образовательных областей в образовательном процессе 5.Осуществлять подбор материалов, оборудования и игрушек в соответствии возрасту и деятельности детей. 6.Организовывать постоянное пополнение и обновление развивающей среды группы и участка в соответствии решения развивающих задач.

Слайд 5

Предполагаемый результат: 1.Предметно - развивающая среда будет способствовать интеграции образовательных областей в образовательном процессе 2. Сотрудничество и сотворчество взрослых и детей 3. Развитие творческой, интеллектуальной и социальной деятельности детей

Слайд 6

I этап – подготовительный Цель: Повышение профессионально - образовательного уровня педагога и родителей; привлечение родителей к созданию развивающей среды.

Слайд 7

1.Создание информационного банка 2.Круглый стол на тему« Роль игры в развитии ребенка» 3. Создание родительской творческой группы 4. Подбор материала для изготовления игрового оборудования для группы и участка 5.Подбор игровых ситуаций способствующих разнообразию игрового взаимодействия Мероприятия

Слайд 8

1.Составление плана работы по развитию дальнейшей работы проекта 2. Создание картотеки 3.Оформление эмблем – моделей предметно –развивающей среды группы 4.Составление конспект игр. Результат

Слайд 9

II этап – Основной (практический) Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Развитие игровой деятельности детей, наглядно – образного мышления, обогащение чувственного опыта детей Знакомство с разными предметами окружающей среды и правилами взаимодействия с ними Развитие театрализованной, музыкальной, эмоциональной отзывчивости и физической познавательной деятельности у детей Формирование интереса к участию в совместных играх.

Слайд 10

- маркеры для сюжетно – ролевых игр ширму - дом – теремок - нос корабля - переднюю стенку автобуса - сушилку для белья - стиральную машинку - на участке – грузовую машину Изготовили

Слайд 12

Изготовление и приобретение «предметы - оперирования» -набор кухонной и чайной посуды крупного и среднего размера гладильную доску -наборы игрушек помогающие отобразить трудовые социально – бытовые действия: молоток, рули, якорь, бинокли -кукольные коляски -медицинский набор принадлежностей -машины разного специального назначения.

Слайд 13

Играем в самые разнообразные игры

Слайд 14

Сшили *предметы верхней одежды обозначающие внешний знак роли *фуражки – бескозырки *халаты *накидки *шапочки * комплекты постельных принадлежностей для кукол *комплект одежды сезонной для кукол

Слайд 15

Зоны сюжетно – ролевых игр

Слайд 16

Зоны конструкторской деятельности сюжетно – ролевых игр

Слайд 17

Центр физкультуры и здоровья

Слайд 18

Пополнить «игрушки –персонажи» разного размера кукол фигурки людей Фигурки животных и другое

Слайд 19

музыкальный центр - музыкальными и шумовыми инструментами - дидактическими играми

Слайд 20

Музицируем и танцуем

Слайд 21

Пополнение экологического уголка и экспериментального Песок Камешками Почвой Бросовым материалом Природным материалом Шитьё фартуков Изготовление палочек для рыхления и т.п.

Слайд 22

Наш огород круглый год и экспериментальная деятельность

Слайд 23

Экспериментируем и наблюдаем

Слайд 24

Пополнение театра - элементы костюмов по сказкам: «Курочка ряба» «Колобок» «Теремок» - настольный театр к сказкам: «Волк и семеро козлят» «Репка»

Слайд 25

Мы играем сказки

Слайд 26

Мы играем сказки

Слайд 27

Наш уголок природы

Слайд 28

Ведём здоровый образ жизни

Слайд 29

Конструируем фантазируем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду»

Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду»Участники проекта: Дети 2 младшей группы,               во...

Проект в младшей группе ДОУ "Я расту и здоровым быть хочу"

Презентация с фотоотчетом по реализации проекта...

Проект в младшей группе "Адаптируя играя"

Адаптация к дошкольному учреждению – сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается...

Развивающий проект в младшей группе "Пальчики играют - речь нам развивают"

Актуальность.С помощью пальчиковых игр развивается мелкая мускулатура пальцев ребенка, что положительно сказывается на развитии речевых навыков, психических функций. Пальчиковые игры улучшают эмоциона...

Проект в младшей группе "Хочу на маму быть похожим", 2021 г

Творческий проект Хочу на маму быть похожим", приуроченный ко Дню Матери, проводился в младшей группе. Дети рассказывали о своих мамах, чем помогают им дома, кем работают их мамы. И даже пытались...