. Ану-ка парни. Веселый карандаш. Поход. Движение пишехода по улице и дороге.
материал по теме

Сергунцов Александр Владимирович

. Вмероприятии "поход" дети ходили в походы,готовили кушать на костре,участвовали в конкурсах.              В мероприятии " Веселый карандаш"  дети делились на две команды,дети проявляли фонтазию,как они умеют хорошо рисовать. В мероприятии " Ану-ка парни" : парни делились на две команды, парни проявляли ловкости,силу умение в различных состязаниях.  В мероприятии "Движение пешеходов по улице и дороге": воспитатель детям рассказивает о правилах движения,дети отвечают на все вопросы и октивно участвуют в беседе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, специальной

(коррекционной) школы-интерната для детей

с ограниченными возможностями здоровья

ст-цы Николаевской Краснодарского края

                                                                             

Воспитатель ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, специальной  (коррекционной) школы-интерната для детей  с ограниченными возможностями здоровья

ст-цы Николаевской Краснодарского края

Сергунцов Александр Владимирович

ЦЕЛЬ - содействовать эстетическому воспитанию учащихся;

-совершенствовать и углублять их знания по изобразительному искусству;

- коррекция цветовосприятия;

-  развивать творческие способности учащихся;

- воспитывать интерес и любовь к искусству своего народа, чувства ответственности за сохранение и развитие худ. традиций.

ОФОРМЛЕНИЕ – репродукции  Жостовская живопись, Гжель, Хохлома.

Разминка « Подумай и отгадай»

  1. Разноцветные сестрички

Заскучали без водички

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой

А сестрички вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

  (краски и кисть)

Он признался ножу

Без работы я лежу

Построгай меня дружок

Чтобы я работать смог. (карандаш)

Начало – пенье птицы

Конец – на дне морском

А целое в музее

Найдете без труда  (кар – тина)

Если ей работу Даш

Зря трудился карандаш (ластик)

 

Я черный, красный, желтый, синий

С начинкой твердой в середине

Я с острым ножиком дружу

И что хочу, изображу (цветные карандаши)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (кисточки)

Конкурс РОМАШКА

Хорошо ли вы знаете термины изобразительного искусства:

  • Вид изобразительного искусства дающий объемно – пространственное изображение человека, различных предметов.(скульптура)
  • Узор построенный на повторении и сочетании элементов (орнамент)
  • Точное воспроизведение картины полученное типографским способом (репродукция)
  • Искусство строительства и украшения зданий (архитектура)
  • Изображение выполненное из разноцветных кусочков бумаги, ткани. (аппликация)
  • Изображение художником самого себя (автопортрет)

   КОНКУРС: «РИСУЕМ РАДУГУ»

Не во сне, а наяву

Что же здесь такого?

Я на радуге живу

В домике лиловом

Выбегаю по утру

В бежевых штанишках

Ем в сиреневом бору

Алую морошку

С листьев падает роса

В темно – синей чаще

Филин желтые глаза

На меня таращит

Там где свищут соловьи

В закоулках бор

Пробиваются ручьи

К розовым озерам

Машет белка за кустом

Фиолетовым хвостом

Белорыбицы плывут

Под вишневый мостик

Я на радуге живу

Приходите в гости.

КОНКУРС: « РЕСТОВРАТОРОВ»

Реставраторы – выполняют очень сложную работу – дают вторую жизнь старым поврежденным картинам, часто по маленьким кусочкам. И мы тоже будем реставраторами.

Молодцы ребята все вы хорошо поработали. Сейчас вы можете порисовать на свободную тему.  

 



Предварительный просмотр:

ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, специальной

(коррекционной) школы-интерната для детей

с ограниченными возможностями здоровья

ст-цы Николаевской Краснодарского края

Воспитатель ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей, специальной  (коррекционной) школы-интерната для детей  с ограниченными возможностями здоровья

ст-цы Николаевской Краснодарского края

Сергунцов Александр Владимирович

Цели: 

  • закрепить знания и навыки движений учащихся на улицах и дорогах;
  • ознакомить учащихся с правилами правостороннего движения пешеходов и машин по улицам и дорогам нашей страны, с причинами возникновения этого правила и исключений из него;
  • воспитывать дисциплинированность учащихся на улицах города.

Оборудование: плакаты, выставка книг по изучению ПДД, мультимедийная установка.

Ход мероприятия

Воспитатель. Ребята! Мы с вами пешеходы. На уроках по правилам дорожного движения вы знакомились с правилами поведения пешеходов на улице, правилами перехода через улицу.

А сегодня мы повторим некоторые вопросы по этим правилам (записаны на доске):

– Что вы понимаете под словом «улица»?

– Какие элементы улицы вы знаете?

– Что такое тротуар, мостовая, перекресток?

Дети читают стихотворения.

1-й ученик.        Правил дорожных на свете немало,

        Все бы их выучить вам не мешало.

        Но основное из правил движенья

        Знать как таблицу должны умноженья.

2-й ученик.        Если хочешь живым и здоровым остаться, –

        На мостовой не играть, не кататься.

Воспитатель. Все пешеходы должны ходить только по тротуару. Каждый тротуар, как и проезжая часть, разделяется как бы на две полосы. Пешеходы идут в двух направлениях, придерживаясь правой стороны. В этом случае один поток пешеходов не мешает другому.

С течением времени правостороннее движение стало привычным в нашей стране и для пешеходов, и для транспорта. Вспомните улицу. Все автобусы, автомобили, когда едут навстречу друг другу, разъезжаются, придерживаясь правой стороны.

Дети читают стихотворения.

1-й ученик.        И проспекты, и бульвары,

        Всюду улицы шумны.

        Проходи по тротуару

        Только с правой стороны.

2-й ученик.        Тут шалить, мешать народу

        Запрещается!

        Быть примерным пешеходом

        Разрешается!

Воспитатель. Когда мы выходим из ворот нашей школы, мы идем по дороге, придерживаясь правой стороны. Чтобы вы лучше запомнили правило правой стороны, мы выучим небольшое стихотворение.

Хором.        Бурлит в движеньи мостовая –

        Бегут авто, спешат трамваи.

        Все будьте правилу верны –

        Держитесь правой стороны.

Воспитатель.  Встретились два товарища. Остановились на тротуаре и разговаривают. По тротуару идет человек (демонстрируют ученики).

– Посмотрите и подумайте, что здесь неправильно.

Ученик. Ходить и останавливаться на тротуаре большими группами нельзя, так как это задерживает движение пешеходов и заставляет их выходить на мостовую, где движется транспорт, а это опасно.

Воспитатель. Рассмотрим иллюстрацию.

Воспитатель показывает табличку «Берегись автомобиля».

– О чем говорит вам эта табличка?

– Где вы ее видели?

Ученик. Проходя по тротуару мимо ворот, нужно быть осторожным, из ворот может выехать какой-либо транспорт. В местах такого выезда устанавливается табличка «Берегись автомобиля».

Дети читают стихотворения.

1-й ученик.        Лёша с Любой ходят парой.

        Где идут? По тротуару.

        Футбол – хорошая игра

        На стадионе, детвора.

        Хоккей – игра на льду зимой.

        Но не играй на мостовой!

2-й ученик.        Цеплять крючком машины борт –

        Опасный и ненужный спорт.

        Щади здоровье, жизнь щади

        И за движением следи.

3-й ученик.        Экзамен важного значенья

        Держи по правилам движенья.

        Юные граждане Тани и Пети,

        Твердо запомните правила эти.

Воспитатель. На улицах для машин существуют мостовые, а для пешеходов – тротуары!

– Как перейти с одной стороны улицы на другую?

Ученик. По пешеходным переходам. Они отмечаются на мостовой белой краской. Сначала надо осмотреть проезжую часть, и если нет вблизи движущегося транспорта, можно начать переход.

Воспитатель. Где улицу надо тебе перейти,

            О правиле помни простом:

            С вниманьем налево сперва посмотри,

            Направо взгляни потом.

Всегда, если есть подземный переход, надо пользоваться им. В нашей стране тратятся большие средства для строительства различных переходов, для того, чтобы сохранить каждому человеку жизнь.

– Кто расскажет, как пользоваться при переходе улицы сигналами светофора?

1-й ученик.        Должен помнить пешеход:

        Перекресток – переход.

        Есть сигналы светофора –

        Подчиняйся им без спора.

2-й ученик.        Желтый свет – предупрежденье,

        Жди сигнала для движенья.

3-й ученик.        Зеленый свет открыл дорогу,

        Переходить ребята могут.

4-й ученик.        Красный свет нам говорит:

        Стой! Опасно! Путь закрыт!

Воспитатель. Давайте проверим, все ли поняли правила? Послушайте загадку.

        Он известен на весь мир,

        Он на улице широкой,

        Самый главный командир.

        С площадей и перекрестков

        На меня глядит в упор.

        С виду грозный и серьезный

        Очень важный…

Хором. Светофор!

Ученик. Красный – стой! Желтый – жди, а зеленый свет – иди! На дороге не кататься, не играть. Идти только с правой стороны.

Воспитатель. Ребята! И еще один вопрос мы сегодня разберем:

– Как правильно должны ходить пешеходы на загородных дорогах?

Узнать об этом нам поможет наш гость – инспектор ГИБДД.

Беседа инспектора.

Вывод: на загородных дорогах следует ходить не по правой, а по левой стороне дороги.

Воспитатель. Сейчас мы проверим, как вы усвоили все правила дорожного движения.

Вопросы:

– По какой части улицы движутся пешеходы? (По тротуару.)

– По какой части улицы движется транспорт? (По мостовой.)

– Что такое перекресток? (Место пересечения дорог.)

– Какое правило движения на загородных дорогах? (Двигаться в колонну по одному, навстречу транспорту.)

– Какое правило действует на наших улицах? (Правило правой стороны.)

Воспитатель. А давайте поиграем! Я буду вам читать стихотворение, а вы будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья».

– Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья.)

– Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)

– Знает кто, что красный свет –

Это значит – «хода нет»? (Это я, это я, это все мои друзья.)

Какие вы молодцы! Давайте споем песенку о правилах.

Дети поют или звучит запись песни.

Песенка о правилах

        1.         Везде и всюду правила,

        Их надо знать всегда.

        Без них не выйдут в плаванье

        Из гавани суда.

        Выходят в рейс по правилам

        Полярник и пилот.

        Свои имеют правила

        Шофер и пешеход.

        Припев:        Таблицу умножения,

        Как нынешний урок,

        Запомни эти правила

        Движенья назубок.

        Таблицу умножения ты выучи, дружок.

        2.         По городу, по улице

        Не ходят просто так.

        Когда не знаешь правила,

        Легко попасть впросак.

        Все время будь внимательным

        И помни наперед:

        Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Литература:

  • Журналы «Спасайкин», «Педсовет», «Начальная школа», «Воспитание школьников»

  • Образовательные ресурсы интернета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселый карандаш"

Изолированное закрепление произношения звука "с"...

Проект по правилам дорожного движения "Законы улиц и дорог"

ИНФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  ПРОЕКТА: 1. Автор проекта: Азарян Эмилия Григорьевна;2. Продолжительность проекта: октябрь – январь месяц 2013 года;3. Тип проекта: практико – ориентированный;4.У...

Модифицированная программа для дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Веселый Светофорчик»

Модифицированная программадля дошкольников по обучению правилам дорожного движения ибезопасному поведению на дороге «Веселый Светофорчик»...

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы « Дорога с друзьями веселей»

Ход квест-игры,  в игровой форме закрепить у детей старшего дошкольного возраста полученные знания по правилам дорожного движения....

Анкета для родителей. Могут ли наши дети ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения.

Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения...

«Система работы структурного подразделения "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и формированию культуры безопасного поведения на улицах и дорогах».

Система работы СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и формированию безопасного поведения на улицах и дорогах...