«Волшебный мир игрушек».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Гончаренко Екатерина Михайловна

Содержание работы с детьми 1младшей группы «А» с 1 по 30 апреля.

Тема: «Волшебный мир игрушек».

Задачи: -Учить детей узнавать игрушки на картинке, отгадывать, что нарисовано на картинке, по словестному описанию. –Повторить названия знакомых игрушек(кукла, мяч, юла, пирамидка, Петрушка, мишка, собачка и т. д.).                                                                   -Развивать у детей мышление и речевое общение в процессе знакомства с игрушками.                                                                               –Учить детей выражать словами общие признаки предметов, изображённых на картинках.                                                                           –Учить детей словесно аргументировать, почему выбранная картинка «такая же».

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

 

Коммуникация

 

Познание

Чтение художественной литературы

 

Социализация

 

      Труд

 

Безопасность

Художественное творчество

 

Музыка

Физкальтур

здоровье

Виды совместной деятельности

-Совместное наклеивание стенда: «Игрушки».

 

 

-Загадки о игрушках.

-Беседа рассказов о игрушках.

 

 

Рассматрива-ние картонок и плакатов по теме: «Волшебный мир игрушек».

 

 

Конструктивная деятельность: «Теремок, для матрёшки»;

«Гараж для машины»;

«Вышли куколки, гулять»;

«Забор для коров».

Стихотворение

А. Барто

«Игрушки», «Младший брат»;

Л. Толстого

«Была у Насти кукла»;

С. Маршак

«Великан», «Ванька- встанька».

-Игровое задание: «Найди такую же»

 

 

-Сюжетно- ролевая игра: «Поиграй с куклой Машей?»

Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевых игр.

Чтение, беседа, рассматрива-ние иллюстрций на тему: «Волшебный мир игрушек».

-Рисование:

«Разноцветные шары»;

«Рейсы для железной дороги»;

«Сказочный домик»;

«Весенний наряд для куклы Наташи».

 

 

-Аппликация:

«Неваляшка»;

«Коллективная аппликация весна».

 

-Лепка:

«Неваляшка»;

«Веточки с листочками»;

«Мячик».

 

Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку»

(сл. и муз. М. Качурбин);

-ритмичес-кие движения

«Прыгаю как мячик»; «Есть у нас чудесный дом»

(муз. Н. Бордюг).

-Пьеса для слушания

«Петрушка

(муз. Р. Рустамова).

Музыкаль-ные игры:

«Погре-мушки»

(муз. М. Раухрерге);

«Мячи»

(муз. Т. Ломовой).

Игра с бубеном.

 

-Комплекс упражнени

«Погре-мушки»;

«Мой весёлый звонкий мяч»;

«К куклам в гости».

 

Упражнени задания:

«Принеси игрушку»;

«Собери мячики»;

«Прокати в воротца»;

«Воздуш-ные шары».

 

Пальчикова гимнастика:

«Зайчик и барабан».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Книжный уголок: внести новые книги: Стихи на тему: «Волшебный мир игрушек».

 

Строительные игры: «Деревянные кубики разных цветов и размеров»; «Пластмассовый конструктор «строитель»».

Взаимодействие с семьёй.

Создание коллективного плаката на тему: «Волшебный мир игрушек».

Выставка детского творчества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Волшебный мир игрушек».18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание работы с детьми 1младшей группы «А» с 1 по 30 апреля.

Тема: «Волшебный мир игрушек».

Задачи: -Учить детей узнавать игрушки на картинке, отгадывать, что нарисовано на картинке, по словестному описанию. –Повторить названия знакомых игрушек(кукла, мяч, юла, пирамидка, Петрушка, мишка, собачка и т. д.).                                                                   -Развивать у детей мышление и речевое общение в процессе знакомства с игрушками.                                                                               –Учить детей выражать словами общие признаки предметов, изображённых на картинках.                                                                           –Учить детей словесно аргументировать, почему выбранная картинка «такая же».

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально- личностное

Художественно- эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

      Труд

Безопасность

Художественное творчество

Музыка

Физкальтур

здоровье

Виды совместной деятельности

-Совместное наклеивание стенда: «Игрушки».

-Загадки о игрушках.

-Беседа рассказов о игрушках.

Рассматрива-ние картонок и плакатов по теме: «Волшебный мир игрушек».

Конструктивная деятельность: «Теремок, для матрёшки»;

«Гараж для машины»;

«Вышли куколки, гулять»;

«Забор для коров».

Стихотворение

А. Барто

«Игрушки», «Младший брат»;

Л. Толстого

«Была у Насти кукла»;

С. Маршак

«Великан», «Ванька- встанька».

-Игровое задание: «Найди такую же»

-Сюжетно- ролевая игра: «Поиграй с куклой Машей?»

Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевых игр.

Чтение, беседа, рассматрива-ние иллюстрций на тему: «Волшебный мир игрушек».

-Рисование:

«Разноцветные шары»;

«Рейсы для железной дороги»;

«Сказочный домик»;

«Весенний наряд для куклы Наташи».

-Аппликация:

«Неваляшка»;

«Коллективная аппликация весна».

-Лепка:

«Неваляшка»;

«Веточки с листочками»;

«Мячик».

Пляска «Мишка с куклой пляшут полечку»

(сл. и муз. М. Качурбин);

-ритмичес-кие движения

«Прыгаю как мячик»; «Есть у нас чудесный дом»

(муз. Н. Бордюг).

-Пьеса для слушания

«Петрушка

(муз. Р. Рустамова).

Музыкаль-ные игры:

«Погре-мушки»

(муз. М. Раухрерге);

«Мячи»

(муз. Т. Ломовой).

Игра с бубеном.

-Комплекс упражнени

«Погре-мушки»;

«Мой весёлый звонкий мяч»;

«К куклам в гости».

Упражнени задания:

«Принеси игрушку»;

«Собери мячики»;

«Прокати в воротца»;

«Воздуш-ные шары».

Пальчикова гимнастика:

«Зайчик и барабан».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Книжный уголок: внести новые книги: Стихи на тему: «Волшебный мир игрушек».

Строительные игры: «Деревянные кубики разных цветов и размеров»; «Пластмассовый конструктор «строитель»».

Взаимодействие с семьёй.

Создание коллективного плаката на тему: «Волшебный мир игрушек».

Выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебная страна игрушек.

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Игрушки"....

«Волшебный магазин игрушек» Конспект образовательной деятельности в младшей группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору.Задачи: Формировать умение детей говорить и действовать от имени персонажей, создать эмоцианально- положительное отношение детей к произведениям малых ...

Спортивно-речевой досуг "Волшебная страна игрушек"

Данный спортивно-речевой досуг проводился инструктором по физической культуре совместно с учителем -логопедом в старшей группе детского сада. Его целью является развиие физических качеств и коррекция ...

Сценарий сказки по мотивам произведений А.Л.Барто "Волшебный парк игрушек"

Авторский сценарий, который стал заключением педагогического проекта по произведениям А.Л.Барто в младшей группе...

Сценарий весеннего утренника в младшей группе. «Волшебный магазин игрушек»

Сценарий для младшего дошкольного возраста посвященный 8 марта, с участие взрослого героя Карлсона....

Конспект ООД по физической культуре «Путешествие в волшебный мир игрушек»

Конспект ООД  по физической культуре «Путешествие в волшебный мир игрушек»(старшая группа)...

Педагогический проект на тему «Волшебный мир игрушек Агнии Львовны Барто»

Педагогический проект на тему«Волшебный мир игрушек Агнии Львовны Барто»...