Конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Творческая гостиная. Встреча первая. "Зимняя сказка"- сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре, творчестве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnyaya_skazka.pptx1.84 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая гостиная . «Зимняя сказка» Выполнила воспитатель 1 младшей группы Александрова Лариса Николаевна

Слайд 2

Задачи: Изучить общие сведения о ребенке и семье, особенностях воспитания и эмоционального развития ребенка. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, а именно: полное информирование родителей о жизни группы, вовлечение родителей в совместные мероприятия. Цель: Создать модель совместной деятельности родителей и педагогов средствами интеграции их усилий в развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 3

Дети , родители и педагоги располагаются на стульчиках «парашютиком». Воспитатель начинает рассказывать сказку. В сказочном лесу жил-был беленький зайчонок Пух ( показывает зайчика ). Его назвали Пух, потому что он был мягкий и пушистый ( дети трогают зайку ). Когда зайка просыпался, он сладко подтягивался ( показывает ), умывался и делал зарядку. Малоподвижная игра «Зайка умывается» Зайка белый умывается, Имитация умывания. Видно, в гости собирается. Вымыл носик, Показывает, как моем носик , Вымыл хвостик, Вымыл ухо, Ухо, хвостик. Вытер сухо. Показываем, как вытираемся. Надел бантик, Показываем друг другу, какие мы красивые. Стал он франтик. Ход встречи. Часть первая «Приветствие»

Слайд 4

Рядом с зайчонком Пухом в домике жил его лучший друг - озорной петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко-громко пел свои песенки и будил зайчонка Пуха: «Ку-ка-ре-ку!». Петушок в домике поет, подходит к детям и родителям, с каждым здоровается. Петя поет и дети повторяют. Имитация звуков. Однажды собрались зайчонок Пух и петушок Петя прогуляться в волшебный зимний лес. Приглашаем детей и родителей в путешествие. Звучит музыка - Голоса природы.

Слайд 5

- И что же они в лесу увидели? Дети рассматривают снег (вату), снежинки… Можно и поиграть с ватой: «Снег идет» ( родители отрывают кусочки ваты и подкидывают на детей). Во время игры звучит спокойная музыка, дети подражают движениям взрослого. Собрали Пух и Петя снег и снежинки в свои корзинки и принесли домой ( дети, родители собирают снежинки, вату, елочки в корзинки ). Им так понравились снежинки, снег и елочки, которые были в лесу, что они решили из принесенного снега сделать настоящий волшебный лес. Ребята, давайте поможем Зайке и Петушку. Приглашают к столу, на котором находятся лист ватмана, клей, краски. 2-я часть «Музыкально-ритмическая» (путешествие на лесную полянку).

Слайд 6

Какого цвета снег? Какой он? А еще что мы видели в лесу? ( Елочки, следы ) Ребята, давайте попробуем сделать сказочный зимний лес, а мамы нам помогут. Дети и родители наклеивают снег, снежинки, рисуют пальчиками - создают коллаж . Игра «Зайчик» (новая игра для совместного разучивания с родителями) По ходу игры все действия показываются. В гости зайка к нам пришел, длинненькие ушки. Он пушистый, мягкий весь, как моя подушка. Иногда сердится он, хмурит глазки строго. Говорю я: «Не сердись, зайка- недотрога!» Лобик глажу я ему, пухленькие щечки, Понарошку начерчу клеточки и точки. Снова зайка прыг да скок скачет по дорожке, Вместе с ним мы отдохнем, прополощем ножки. Так трудились с зайкой мы, что устали сами. Отдыхать теперь пойдем на коленки к маме. Дети бегут к мамам на коленки. 3-я часть «Творческая».

Слайд 7

Воспитатель : Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? ( Зайка и петушок - показываем их ). Герои спрашивают, где мы с вами были? ( Волшебном лесу ). Что с собой мы принесли? ( Снег) . И что у нас получилось? ( Показ получившегося коллажа ) Молодцы, ребятки, молодцы и мамы, спасибо вам всем! Нам теперь идти пора, до свиданья детвора! Психолог: До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять. До свиданья, до свиданья, Будем вместе мы играть! 4-я часть «Прощание»

Слайд 8

Здравствуй зайка

Слайд 9

Одел бантик, стал он франтик

Слайд 10

Мы играть умеем и работать

Слайд 11

Молодцы!

Слайд 12

До свиданье! Приходите к нам еще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе.

Предлагаю конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе...

Конспект совместной деятельности воспитателей, музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста. Викторина "Мы друзья природы"

Викторина "Мы друзья природы" в виде соревнования двух команд, которая сопровождается музыкальными играми, централизованной инсценировкой и песнями....

Интегрированная совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями РЕАЛИТИ-ШОУ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»

Цель:  создание положительного эмоционального настроя, в процессе закрепления знаний  детей о здоровом образе жизни в различных областях образовательной деятельности. Задачи: 1. Об...

План совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах во 2 младшей группе.

Тема недели «Праздник мам и бабушек».Цель. Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.Задачи. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, ...

План совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах во 2 младшей группе.

Тема недели «В здоровом теле – здоровый дух (здоровое питание, тело человека)».Цель. Формирование  представления детей о здоровом образе жизни.Задачи. Развивать умение различать...

Совместный проект с музыкальным руководителем по адаптации детей в первой младшей группе, «Давайте познакомимся».

Адаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него среду и приспособления к ее условиям. Эта резкая смена условий может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой и игро...