Конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Предлагаю конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_samoobrazovaniyu_no2.docx20.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности

воспитателя, музыкального руководителя

с детьми и родителями в младшей группе.

Творческая гостиная

Встреча четвертая

« В гости к нам пришли игрушки»

 Программные задачи:

  • Обучение детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в общение со взрослыми через речевые и игровые действия;
  • Сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре, творчестве;
  • Развитие: мелкой моторики, речи, памяти детей, слухового внимания, наблюдательности, умения действовать по сигналу;
  • Улучшение пронственной ориентации;
  • Обучение приемам релаксации, снятия напряжения.

Материал:

  • Стулья по количеству участников;
  • Игрушки: заяц, медведь;
  • Пластилин;
  • Силуэты животных;
  • Салфетки, стеки;
  • Ленточки по числу участников.

Выполнили:    

                                                           

 

Музыкальный руководитель:                                        Л.В.Иванова

Воспитатель:                                                                     Л.Н.Александрова

Ход встречи

1-я часть «Приветствие».

Воспитатель приглашает участников в круг.

Воспитатель: Снова встретится мы рады с вами, мамы, с вами, детки.

                         Чтобы всем нам вместе быть,

                         Надо круг нам сотворить.

                         За руки скорей беритесь,

                         В круг большой становитесь.

Делаем большой круг.

                         А чтоб ближе быть друг к другу,

                          Мы пойдем сейчас по кругу.

                         1,2,3- вот и вместе, вместе мы.

Делаем маленький круг.

                         Молодцы!

                         А сейчас на стульчики садитесь

                         И друг другу улыбнитесь.

2- часть «Музыкально- ритмическая».

Дети и родители сидят на стульчиках. Появляется игрушка Зайка.

Музыкальный руководитель:

                          Зайку бросила хозяйка,

                          Под дождем остался зайка.

                          Со скамейки слезть не мог,

                          Весь до ниточки промок.

                                                        А.Барто

-Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет. Что мы можем сделать? (Пожалеть)

Дети и родители по кругу жалеют Зайку.

- А может быть, мы  его развеселим и поиграем с ним?

Игра «Зайчики и слоники»

Музыкальный руководитель: Давайте мы будем с вами зайчиками – трусишками. Когда зайка боится, он дрожит. Вот так. (Показывает). Его хвостик и лапки трясутся.

Дети и взрослые изображают.

- А теперь мы будем слонами: большими, сильными, смелыми. Давайте походим по комнате спокойно, не торопясь. Слоны никого не боятся. Они добрые. Они дружат с людьми и помогают им.

Дети и взрослые изображают. Проводится 2-3 раза.

Появляется игрушка Мишка со словами из игры.

Игра «Мишка»

Воспитатель показывает движения, а дети и родители

 повторяют за ним.

Мишка косолапый по лесу идет.

Имитация походки медведя.

Шишки собирает, песенки поет.

Показываем, как собираем шишки.

Вдруг упала шишка

Правая рука зажимается в кулак и прикладывается ко лбу.

Прямо мишки в лоб.

Мишка рассердился

Ножками топаем по полу.

И ногою топ.

Больше я не буду

Грозим указательным пальчиком.

Шишки собирать.

Сяду я в машину

Ладошки соединяются и прикладываются к щеке, имитируя сон.

Мишка обращается к участникам:

- А я вижу, вы здесь играете. Возьмите меня с собой? Я тоже  игру интересную знаю.

Игра «Кто кричит?»

- Сейчас я буду называть животное, а вы – изображать, как оно говорит.

Например: Собака - «Гав-гав», кошка - «Мяу-мяу», корова - «Му-Му».

Мишка наклоняется и вдруг находит две корзинки.

3-я часть «Творческая работа».

- Ой, а я что-то нашел! Посмотрите, что здесь? (Пластилин, силуэты животных, выполненные на картоне.) А если у нас есть пластилин, значит, мы будем что-то лепить.

Дети и родители подходят к столам, выбирают картинки.

- Ребята, кто же там нарисован? Молодцы! Это же медвежонок, но чего- то ему не хватает.

Воспитатель показывает, как нужно работать с пластилином, и предлагает технику для оформления картинок. Дети и родители работают вместе. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Как славно мы с вами потрудились, какие все молодцы! Посмотрите, и Зайке уже совсем не грустно.

Зайка: Мне с вами было так весело, и я даже вспомнил свою любимую игру, в которую мы с мамой и папой играем дома.

4-я часть «Музыкально- ритмическая».

Игра «Хвостики» 

Каждому игроку привязывается лента. (Совместное привязывание друг другу - мама и ребенок).

Звучит веселая, ритмичная музыка.

Играющие превращаются в лисят, тигрят, кошечек.

Ведущий предлагает всем  участникам игры, имитируя движения тигрят, вставать на четвереньки и побегать по комнате, стараясь поймать друг друга за хвостик.

5-я часть «Игры на руках и коленях»

В конце игры выполняется релаксационный комплекс:

Мамы сидят на ковре, а дети ложатся, как им удобно, возле мам. Звучит спокойная музыка.

- Лежа глубоко подышать, вдыхая через рот так, как дышат уставшие тигрята, как дышим мы сами, как дышат мышата ( показ дыхания, мамы тоже выполняют).

- Потянулись(мама гладят каждая своего ребенка)

- Пошевелили пальчиками на руках, на ногах.

- Потянулись(мама гладят каждая своего ребенка)

- Спокойно вдохнули и выдохнули.

Зайка: Ой, ребята, посмотрите, что я нашел…

Достает корзину с угощением.

6-я часть «Прощание»

Воспитатель: Молодцы, ребята, молодцы мамы! Какую красоту сделали!

- Кто же к нам в гости приходил, вспомните. Угадаете? Мамы помогайте!

- Неуклюжий, косолапый

  Когда спит, сосет он лапу,

  Ест малину, любит мед

  Он в берлоге живет? (Мишка).

- Комочек пуха,

  Длинное ухо.

  Прыгает ловко,

  Любит морковку. (Зайка)

Появляются Зайка и Мишка.

-Какие вы молодцы! А сейчас, до свиданья, ребятишки, не скучайте,      девчонки и мальчишки!

Герои игрушки уходят. Звучит веселая музыка.

Музыкальный руководитель: 

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя, музыкального руководителя с детьми и родителями в младшей группе

Творческая гостиная. Встреча первая. "Зимняя сказка"- сближение детей, родителей, воспитателя через общение в игре, творчестве....

Конспект совместной деятельности воспитателей, музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста. Викторина "Мы друзья природы"

Викторина "Мы друзья природы" в виде соревнования двух команд, которая сопровождается музыкальными играми, централизованной инсценировкой и песнями....

Интегрированная совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями РЕАЛИТИ-ШОУ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»

Цель:  создание положительного эмоционального настроя, в процессе закрепления знаний  детей о здоровом образе жизни в различных областях образовательной деятельности. Задачи: 1. Об...

План совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах во 2 младшей группе.

Тема недели «Праздник мам и бабушек».Цель. Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.Задачи. Воспитывать чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них, ...

План совместной деятельности воспитателя и детей в режимных моментах во 2 младшей группе.

Тема недели «В здоровом теле – здоровый дух (здоровое питание, тело человека)».Цель. Формирование  представления детей о здоровом образе жизни.Задачи. Развивать умение различать...

Совместный проект с музыкальным руководителем по адаптации детей в первой младшей группе, «Давайте познакомимся».

Адаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него среду и приспособления к ее условиям. Эта резкая смена условий может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой и игро...