Семинар- практикум "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей"
презентация к уроку по теме

Нечаева Наталья Михайловна

Вашему вниманию представляется презентация и задания по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya.doc36.5 КБ
Office presentation icon sots.-orientir.igry_.ppt1002.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания к семинару-практикуму «Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей»

  1. Дайте определение социально-ориентированным играм.
  2. Назовите 4 вида социально-ориентированных игр, приведите примеры(ситуационно-ролевая игра, инновационная (продуктивная) игра, полидеятельностная (фестивальная) игра, игра-путешествие).
  3. Какие 3 этапа включает в себя алгоритм проведения социально-ориентированных игр(Подготовительный (предварительный) этап, Основной этап, Этап рефлексии).
  4. Найдите правильные ответы:

1.  Игра- это…                                                        это вид   деятельности в условиях ситуаций, направленных на познание

социального мира и его моделирование.

 Социально- ориентированная   игра- это…                                                     это вид деятельности в условиях

ситуаций, направленных на

воссоздание и усвоение общественного

 опыта, в котором складывается и

совершенствуется самоуправление

поведением.

2.                                                                  

ситуационно-ролевая игра – 

 
 

инновационная (продуктивная) игра -  
   

полидеятельностная (фестивальная) игра -  

игра-путешествие – 

совместная деятельность направленная на создание информационного продукта (решение какой-либо актуальной проблемы), предполагающая обмен мнениями;

целенаправленное движение группы участников по определенной схеме (правилам);
специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры;

разнообразие видов деятельности, их равнозначность, возможность выбора вида деятельности, и характера участия в ней;

5. На листах бумаги написаны примеры социально-ориентированных игр по группам. Мы просим вас расписать этапы данных игр и обыграть отрывок какого-либо этапа.

«Интересное кино»(вторая младшая группа)


«Если все вокруг подружатся - будет больше доброты»(средняя группа)




Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....

Методическая разработка: консультация для родителей. Тема: Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста

В. Н. Сорока- Росинский: « Без игры ребенок не может нормально расти и развиваться так же, как и нормальный взрослый человек не может существовать без труда. Игра для ребенка не забава, а естественное...

Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."

Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры –  средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."...

Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»...