Главные вкладки

    Семинар- практикум "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей"
    презентация к уроку по теме

    Нечаева Наталья Михайловна

    Вашему вниманию представляется презентация и задания по данной теме.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zadaniya.doc36.5 КБ
    Office presentation icon sots.-orientir.igry_.ppt1002.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания к семинару-практикуму «Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей»

    1. Дайте определение социально-ориентированным играм.
    2. Назовите 4 вида социально-ориентированных игр, приведите примеры(ситуационно-ролевая игра, инновационная (продуктивная) игра, полидеятельностная (фестивальная) игра, игра-путешествие).
    3. Какие 3 этапа включает в себя алгоритм проведения социально-ориентированных игр(Подготовительный (предварительный) этап, Основной этап, Этап рефлексии).
    4. Найдите правильные ответы:

    1.  Игра- это…                                                        это вид   деятельности в условиях ситуаций, направленных на познание

    социального мира и его моделирование.

     Социально- ориентированная   игра- это…                                                     это вид деятельности в условиях

    ситуаций, направленных на

    воссоздание и усвоение общественного

     опыта, в котором складывается и

    совершенствуется самоуправление

    поведением.

    2.                                                                  

    ситуационно-ролевая игра – 

     
     

    инновационная (продуктивная) игра -  
       

    полидеятельностная (фестивальная) игра -  

    игра-путешествие – 

    совместная деятельность направленная на создание информационного продукта (решение какой-либо актуальной проблемы), предполагающая обмен мнениями;

    целенаправленное движение группы участников по определенной схеме (правилам);
    специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры;

    разнообразие видов деятельности, их равнозначность, возможность выбора вида деятельности, и характера участия в ней;

    5. На листах бумаги написаны примеры социально-ориентированных игр по группам. Мы просим вас расписать этапы данных игр и обыграть отрывок какого-либо этапа.

    «Интересное кино»(вторая младшая группа)


    «Если все вокруг подружатся - будет больше доброты»(средняя группа)




    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....

    Методическая разработка: консультация для родителей. Тема: Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста

    В. Н. Сорока- Росинский: « Без игры ребенок не может нормально расти и развиваться так же, как и нормальный взрослый человек не может существовать без труда. Игра для ребенка не забава, а естественное...

    Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."

    Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры –  средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."...

    Методический семинар "Здоровьесберегающие технологии как одно из важнейших средств повышения эффективности образовательного процесса в ДО".

    Методический семинар "Здоровьесберегающие технологии как одно из важнейших средств повышения эффективности образовательного процесса в ДО"...