Самоподготовка 9 класс
методическая разработка по теме

Роженцева Светлана Васильевна

Самоподготовка - не урок.Эта форма работы содержит в себе самообразовательные начала и характерезуется самостоятельными действиями учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samopodgotovka_9_klass.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Самоподготовка.   9 класс.

Цель: Закреплять знания и умения полученые на уроках.  Развивать и закреплять позновательную деятельность, умение работать самостоятельно. Способствовать развитию логического мышления, устной и связной речи, активизации словаря.

      Оргмомент:  «Делу – время, потехе час»  - не зря так говорят у нас.

                              Хватит забавляться, пора за дело приниматься.

         

          - Вспомните,  по каким предметам и что сегодня задано.

 Для рационального выполнения задания и использования времени отведённого на самоподготовку составим план выполнения работы: от более сложного задания, до более простого. Группы взаимопроверки.

- Уточним как вы понимаете слово РАЦИОНАЛЬНО.

( быстрое и правильное выполнение задания)        

- Как вы считаете, какое задание наиболее сложное? (намечаем план)

-Группы взаимопроверки:

-Прежде, чем приступить к самостоятельному выполнению задания скажите мне к какому важному событию готовится весь Мир?

(Олимпиада 2014 года)

-Мы с вами тоже внесём свой маленький вклад в подготовку к Олимпиаде. Зажжом сой Олимпийский огонь. По мере правильного выполнения задания он будет разгораться ярче.Право зажигать  такой огонь предоставляется, обычно, лучшим и у нас тот кто первым правильно выполнит задание будет «разжигать» наш огонь.

- Выполнение задания по математике начнём с логического задания: « Иван – царевич пошел за лягушкой за тридевять земель» Тридевять – это сколько?

(Самостоятельная работа ребят)

-Первым и правильно выполнил задание……….. ему предоставляется право «разжечь» огонь.

- Физминутка; Все умеют танцевать,

                         Ходить, бегать и скакать.

                         Но не све пока умеют

                         Расслабляться, отдыхать.

                         Есть у нас игра такая,

                         Очень лёгкая, прстая,

                         Замедляются движенья…

                         Наступает расслабленье:

Упражнение «Штанга»

       Встанте,представте, чтовы поднимаете штангу. Наклонитесь, «возьмите её», крепко сожмите кулаки. Медленно поднимаем. Руки напряжены. Она тяжелая.  Руки  устали. Бросаем штангу. Руки свободно вдоль туловища, расслабились. Дышится легко.

-Прочитайте скороговорку: «Папиросы, сигареты для здоровья под запретом!»

- Повторите её сначала медленно, затем убыстряя темп.

- Выполнение задания по русскому языку начинаем с памятки:

  1. Начинай с работы над ошибками. Повтори правило которое учили на предыдущих уроках.
  2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  3. Прочитай задание к упражнению.
  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  5. Выполни упражнение писменно.
  6. Проверь свою работу.

Самостоятельная работа. Работа групп взоимопроверки.

- Разожжет огонь тот кто первым и правильно и аккуратно выполнил задание.

   Физминутка: Встаньте. Чтобы можно было пронести наш Олимпийский огонь дальше, нам надо построить мост дружбы. Дотягиваясь друг до друга соеденяем руки)                          

 - От куда к нам пришло: Олимпиада? Олимпийский огонь?

(ответы ребят)

- Откуда мы это знаем? (из истории)

- Следующий этап самоподготовки – выполнение задания по истории.

                        

  Вспомните провило выполнения устных предметов.

    (ответы ребят)

 Самостоятельная работа.

- Разожжет огонь, тот кто первым выполнил задание.

 Итог:    - Наш Олимпийский огонь горит ярким светом. Встаньте. Прочитайте хором:

                 Движенье – спорт!

                 Движенье – скорость!

                 Движенье -  спутник всех побед!

                 Дружи со спортом! – будешь молод

                 И долго будешь жить без бед!

Оценка поведения и прилежания ребят на самоподготовке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самоподготовки в условиях коррекционной школы - интерната

Формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения знаниями,умениями и навыками в условиях коррекционной школы интерната. Пояснительная записка. Конспекты занятий по самоподготовке....

Самоподготовка 4 класс

Формирование учебно - организационных умений....

Самоподготовка в 5 - м классе.

Цель: формирование навыков и умений для овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи:- образовательные:закрепление знаний, полученных на уроке, формирование умений органи...

Презентация "Самоподготовка в 1 - м классе"

Цели и задачи:- образовательные;закрепление знаний, формирование умений и навыков,  расширение кругозора, словарного запаса;- развивающие; развитие познавательных процессов учащихся: внимания, па...

"Самоподготовка в 4 - м классе"

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.Задачи:Развитие у учащихся  активности и интереса к выполненной работе.Воспитывать самостоятельность, дисциплинирован...

Самоподготовка 6 класс

Цели: - закреплять знания, полученные на уроках;            - учить работать самостоятельно...

"Самоподготовка в 8-м классе".

Цель: формирование навыков и умений для овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи:- образовательные:закрепление знаний, полученных на уроке, формирование умений органи...