Календарно-тематическое планирование "Новый год у ворот"
календарно-тематическое планирование по теме

Календарное планирование на неделю по теме "Новый год у ворот"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx54.15 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 23 по 31 декабря)

  Группа: Старшая                                      Тема недели:    Новый год у ворот

Цели: продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие:          Праздник «Новый год»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 23.12.

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Познание 
Коммуникация 
Чтение х/л

Труд

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление)

Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к  словосочетанию  «новогодний праздник»)

Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год».

 Беседа о прочитанном (учить внимательно слушать, отвечать на вопросы)

С Ромой К., Викой Л., Денисом Ж. повторить названия геометрических фигур.

Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

Повторить последовательность времен года.

Подготовить иллюстрации празднования праздника

Привлечь родителей к оформлению группы к празднику.

НОД

Коммуникация

Познание

Коммуникация

Познание

Худ.творчество

Физ. культура 
Здоровье 

Познание 
Коммуникация 

 

1. Коммуникация (развитие речи)

«Сочиняем сказку про Деда Мороза»

(Волчкова,   с.39)

Задачи: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству, употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти, воспитание положительного отношения к персонажу.

2. Художественное творчество (рисование)

«На свете ж есть такое чудо….»

(Волчкова,    с.34)

Задачи: закреплять представление о различных архитектурных стилях, учить создавать сказочный образ, рисуя основу здания и придумывая украшающие  детали, закреплять приемы рисования красками, учить готовить нежные оттенки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

2 половина дня.

3. Физическая культура.

(Бондаренко,   с.41)

Задачи: закрепить навыки ходьбы с изменением направления движения, ходьба и бег между предметами, упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно, в ползании по скамейке на животе, развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать выносливость.

Прогулка:

Физ. культура Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение х/л

Труд          

Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Художественное слово:

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И от солнца блестит

Разноцветным огнем.

Дидактическая игра «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «снег»)

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке.

Подвижная игра: «Снег кружится» (учить соотносить  действия с текстом)

 

С Катей Б., Дашей К. закрепить метание предметов (снежков) вдаль.

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

Подготовить корм для птичек.

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание            Социализация     Безопасность

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа М.Зощенко «Елка» Беседа о прочитанном.

Дидактическая игра «Что растет на елке?» (развивать мышление, память)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия)

Подвижная игра «Снег кружится» (учить соотносить  действия в соответствии с текстом)

С Андреем Г., Артемом К. дидактическая игра «Составь елочку» (закрепить понятия                 «верхний», «средний», «нижний»)

Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Предложить книги и иллюстрации с изображением новогоднего праздника.

Подготовить картинки с изображением опасных ситуаций, атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 24.12.

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Познание 
Коммуникация 
Чтение х/л

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Беседа с детьми «Новогодние традиции» (познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси)

Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук)

Открытие мастерской Деда Мороза: подбор выкроек и рисунков для изготовления елочных игрушек.

Подвижная игра «Два мороза» (развивать бег, ловкость)

С Надей Ж., Мариной Н., Артемом С. дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка)

Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.

Повторить стихотворение К.Чуковского «Елка»

Пополнить книжный уголок книгами по теме.

Привлечь родителей поучаствовать в конкурсе «Елочная игрушка»

НОД

Коммуникация

Познание

Музыка

Коммуникация

Познание

Безопасность

1.Познание (РЭМП)

«Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал»

(Колесникова,   с.45)

Задачи: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание, учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу, учить рисовать овалы в тетради, решать математическую задачу, развивать логическое  мышление. Воспитывать любознательность.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Безопасность.

«Пусть елка новогодняя нам радость принесет»

(Шорыгина,    с.24)

Задачи: познакомить с разнообразием новогодних елок, правилами их украшения. На примере сказки показать правила безопасного поведения у новогодней елки, развивать диалоговую речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать стремление к безопасному поведению.

Прогулка:

Физ. культура Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение х/л

         

Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь)
Художественное слово:  

Я березку качну,

Я тебя подтолкну.     

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.
А меня не видать. Кто я?

 Можешь отгадать?

                                (ветер).  
Беседа по содержанию загадки.

Дидактическая  игра «Какой ветер?» (учить рассуждать  о ветре, подбирать прилагательные) Подвижная игра  «Охотники и зайцы» 

С Даней П, Егором Г., Соней Н. упражняться в метании в цель из снежков.

Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление.

Султанчики, вертушки для опыта.

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание                 Худ. творчество

Чтение х/л

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра)

Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое  мышление, внимание)  

Украшение группы к Новому году  совместно с ребятами.

С Ирой Ж., Яной упражняться  в счете предметов (новогодних игрушек)

Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)

Подготовить материал для вырезывания снежинок.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  – 25.12.

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Познание 
Коммуникация 

Труд

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

 Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)

Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память)

Рассматривание иллюстраций Деда Мороза, Снегурочки.

Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» (развитие мелкой моторики рук)

С Игорем Л., Кириллом Я. закрепить умение составлять елочную игрушку по частям.

Дежурство в уголке природы: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие.

Игровая ситуация «Пригласим Снегурочку в гости» (закрепить использовать в речи вежливые слова)

Подготовить иллюстрации Деда Мороза и Санта Клауса.

Консультация для родителей «Осторожно, елка!»

НОД

Коммуникация

Познание

Худ.творчество

Коммуникация

Познание

1.Коммуникация (обучение грамоте)

«Закрепление звуков и букв А, О, У, М, С, Х, Ш, Л»

(Бондаренко,    с.186)

Задачи: упражнять в чтение слогов с договариванием до целого слова, чтение предложений из 2-3 слов, точка в конце предложения, составление схемы предложения, развивать мышление, фонетический слух, воспитывать усидчивость.

2. Кружок (по плану руководителя кружка)

2 половина дня

3. Художественное творчество (аппликация)

«Новогодняя открытка»

Задачи: вызвать желание порадовать близких, совершенствовать навык работы с ножницами и клеем, развивать воображение, глазомер, воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Физ. культура Здоровье  

Коммуникация

Познание

Чтение х/л

Труд        

Наблюдение за синицей (продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида)

Художественное слово:

Непоседа, невеличка,

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку.

Ты узнал ее?

                       (Синичка)

Дидактическая игра «Угадай по описанию» (закрепить знания о птицах)

Подвижная игра «Заморожу» (развивать быстроту реакции)

С Надей Ж., Артемом К., Андреем Г. закрепить упражнения на равновесие.

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь птицам зимой?»

Труд: пополнение кормушек кормом.

Подготовить корм для птиц.

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание            Социализация    Музыка

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковая игра «Перед нами елочка» (развитие мелкой моторики рук)

Прослушивание музыки                     А. Александрова «Новогодняя полька»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Подготовка к празднику» (подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители)

Повторить стихотворения к новогоднему утреннику.

С Надей Ж., Катей Т. дидактическая игра «Найди пару елочной игрушке» (развивать внимание)

Формировать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль.

Подготовить атрибуты для игры, аудиозапись песни.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  –26.12.

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Познание 
Коммуникация 
Чтение х/л

Труд

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Беседа с детьми «Как вести себя на новогоднем утреннике?» (повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей) Дидактическая игра «Найди лишнее» (развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы)

 

С Катей Т., Дианой Д. закрепить написание букв.

Труд в уголке природы: учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы.

Подготовить инвентарь для труда

Беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Новогодний  утренник « Новый год»

Формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике, формировать умение доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки, прививать чувство коллективизма, взаимовыручки и взаимопонимания.

Прогулка:

Физ. культура Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение х/л

Труд          

Наблюдение за следами на снегу (развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме, учить узнавать о птице по ее следу)

Художественное слово:

Это кто тут наследил:

Бегемот иль крокодил?

Кто прошелся по дорожке

И оставил здесь свой след?

Это птичка- невеличка,

А зовут ее ……. (синичка)

Труд: очистить дорожки ото льда и снега (закрепить навыки работы с лопатой, воспитывать самостоятельность)

Подвижная игра «Филин и пташки» (упражнять в беге в рассыпную)

С Дашей Т.,  Катей Б., Никитой Н.  упражняться в координации движений (ходьба по следам)

Исследовательская деятельность: определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу.

Карточки с нарисованными следами птиц.

Подготовить  лопатки для труда.

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание            Социализация     Худ. творчество

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми «Зачем люди дарят друг другу подарки?» (воспитывать желание делать друг другу приятное)

Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками к Новому году» (учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли)

Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза»  (формировать умение задумывать  постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку)

С Настей П., Викой Л., Владом Л. закрепить умение делить квадрат на две части по диагонали.

Ситуативный разговор «Елочная гирлянда красиво -  но небезопасно»

Подготовить атрибуты к игре, крупный строительный материал.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  – 27.12.

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Труд

Познание 
Коммуникация 

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Составление описательного рассказа «Мы на Новогоднем празднике» (продолжать умение составлять рассказ, развивать память, эстетические чувства)

Дидактическая игра «Подарки от Деда Мороза»

Подвижные игры по желанию детей.

С Кириллом Я., Егором Г. закрепить произношение звук [С] в слогах, словах и предложениях

Ситуативный разговор «Что мне больше всего понравилось на празднике?»

Подготовить фотографии новогоднего утренника.

Консультация «Как интересно провести новогодние каникулы»

НОД

Музыка

Худ.творчество

Коммуникация

Познание

Физ. культура 
Здоровье 

Коммуникация

Познание

1.Музыка (по плану музыкального руководителя)

2.Ручной труд.

«Елочная игрушка из бросового материала»

Задачи: расширять представления о праздгновании Нового года, учить изготавливать елочные игрушки, способствовать закреплению ранее сформированных умений и навыков конструирования поделок из бросового материала, развивать эстетический вкус, дизайнерские способности воспитывать стремление доводить начатое до конца.

2 половина дня.

3. Физическая культура (на улице)

Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в прыжках на двух до ориентира, в бросании снежков в цель, развивать меткость, воспитывать выносливость.

Прогулка:

Коммуникация

Познание          

Экскурсия к новогодней елке на площади Воли (полюбоваться ее величием, красотой, создать веселое настроение у детей от увиденного, воспитывать чувство прекрасного)

Загадывание загадок.

С Мариной Н., Настей П. повторить счет предметов (посчитать игрушки на елке)

Ситуативный разговор, как вести себя в общественном месте.

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание            Социализация     Худ. творчество

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми  о дружбе (предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, по-дружески ли поступили их участники, как поступают в различных ситуациях настоящие друзья)

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Костюм на карнавал» (развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей одежды)

Упражнять Иру Ж., Катю Т. в рисовании снегурочки.

Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками (формировать у детей умение трудиться вместе, получать удовольствие от коллективного труда)

Пополнить игровой уголок атрибутами карнавальных костюмов.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 30.12.

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Труд

Познание 
Коммуникация 

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Беседа с детьми «Как я украшал новогоднюю елку дома» (учить составлять рассказ из личного опыта)

Предложить настольные и дидактические игры по теме.

Разучить пальчиковую игру «На елке» (развивать мелкую моторику пальцев)

Подвижная игра «Ель, елка, елочка» (формирование правильной осанки; тренировка внимания)

С Дашей К., Соней Н., Ромой К. упражняться в назывании пропущенного при счете числа

Наблюдение за рыбками в аквариуме, покормить рыбок.

Подготовить настольные и дидактические игры.

Рекомендовать родителям прочитать совместно с детьми сказку С.Маршака «Двенадцать месяцев»

Прогулка:

Физ. культура Здоровье  

Коммуникация

Познание

Чтение х/л        

«Морозный солнечный денек» (развивать наблюдательность, формировать у детей  представление о зиме, обратить внимание на красоту зимнего пейзажа)

Художественное слово:

Что за утро нынче – чудо,
Загляденье – просто ах!
Дед Мороз успел повсюду:
Город – в белых кружевах.

Дидактическая игра «Вокруг да около» (развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги)

Игры детей по интересам с выносным оборудованием.

С Настей П., Мариной Н. игровое упражнение «Прыгни (присядь) столько, сколько я хлопну» (упражнять в счете и прыжках)

Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Выносной инвентарь (лопатки, ведра)

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание            Социализация     Худ. творчество

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Разучить стихотворение Н. Артюховой «Здравствуй, Дедушка Мороз…» (развивать память, обогащать словарный запас детей)

Сюжетно-ролевая игра «У нас гости» (учить детей договариваться о сюжете игры, распределять роли, закрепить правила поведения в гостях)

Дидактическая игра «Было, будет» (уточнить представления детей о прошлом и настоящем времени)

Игры детей по интересам.

Упражнять Вову Б., Данила П. в составлении рассказа по серии сюжетных картин.

Формирование культурно-гигиенических навыков (закрепить знания детей о том, что предметы личной гигиены (расческа, заколки) должны быть индивидуальными и содержать в чистоте и порядке)

Предложить детям изобразить снежинки с помощью красок.

Подобрать образцы снежинок.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 31.12

Утро:

Физ. культура 
Здоровье 

Познание 
Коммуникация 
Чтение х/л

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Чтение р. н. сказки «Морозко» (продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним)

Беседа по содержанию.

Дидактическая игра «Найди пару» (развивать логическое  мышление)

Пальчиковая гимнастика «Снегопад»

Игра малой подвижности «Найди, что опишу» (учить находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание)

Упражнять Артема К., Андрея Г. в правильном произношении скороговорки.

Беседа «Я и мое настроение» (углубить представления детей об эмоциональных состояниях людей – успокоить обиженного, разделить радость, выразить восхищение и т.п)

Цветные иллюстрации и схемы «Настроение человека»

Беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка:

Физ. культура Здоровье

Коммуникация

Познание

Чтение х/л

Труд

         

Наблюдение за деревьями зимой (формировать знание об особенностях жизни деревьев зимой,  воспитывать бережное отношение к растениям)

Художественное слово:

Его весной и летом,

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки,

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели,

В меха его одели.

                      (Дерево зимой)

Труд: укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы не вымерзли.

Подвижная игра «Два мороза» (упражняться в беге)

С Денисом Ж., Игорем Л. упражняться в прыжках на двух ногах.

Познакомить с приметами: снег прилипает к деревьям – тепло будет; если зимой шумят деревья, ожидай оттепели.

Подготовить рабочий инвентарь.

Вечер:

Физ. культура Здоровье            Коммуникация       Познание            Социализация     Худ. творчество

Безопасность

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Обобщающая беседа «Новый год – это…»(уметь составлять рассказы по теме, делать выводы)

Повторить изученные стихотворения (поощрять инициативу детей рассказывать наизусть новогодние стихотворения)

Навести порядок в книжном уголке, подклеить и аккуратно сложить книги.

С Дариной Д., Владом Л. «Подбери нужное слово»                    учить подбирать глаголы к существительным

Предложить детям книжки «Сделай сам» (вырежи и наклей по образцу) по теме: «Новый год»          (повторить технику безопасности при работе с ножницами)

Подготовить картинки на новогоднюю тему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на тему "Новый год у ворот"

Организация деятельности детей в течение недели....

Календарно - тематическое планирование по теме "Новый год у ворот!" средняя группа.

Планирование расчитано на детей в возрасте от 4 до 5 лет....

календарно-тематическое планирование на тему "Новый год у ворот"

календарно-тематическое планирование на тему "Новый год у ворот"...

календарно-тематическое планирование на тему "новый год у ворот"

календарно-тематическое планирование на тему "новый год у ворот"...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Каникулы. Новый год у ворот"

МАтериал предназначен, чтобы организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,   чтения...

Календарно - тематическое планирование на тему "Зимние забавы. Новый год у ворот!"

Календарно - тематическое планирование на тему "Зимние забавы. Новый год у ворот!"Содержание работы....