План работы кружка «Разноцветный мир»
материал (средняя группа) по теме

 Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_kruzhka.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА.

СЕНТЯБРЬ:

 Диагностика:

 Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года.

 ОКТЯБРЬ:

 1. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик) .

 Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

 2. «Украсим салфеточку».

 Цель: закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет.

 3. «Спрячь колобка».

 Цель: продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их, развивать быстроту реакции, внимание, мышление.

 4. «Ткани».

 Цель: развивать у детей осязание, учить составлять пары одинаковых на ощупь тканей.

 НОЯБРЬ:

 1. «Рисование фасолью».

 Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность и воображение.

 2. «Пересыпание ложкой».

 Цель: учить ребенка пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность.

 3. «Воздушные шары».

 Цель: закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

 4. Игры шнуровки.

 Цель: развивать мелкую моторику рук.

 ДЕКАБРЬ:

 1. «Сухой бассейн»

 Цель: развивать мелкую моторику рук; снятие эмоционально – психологического напряжения.

 2. «Шумящие коробочки».

 Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.

 3. «Подбери чашки к блюдцам».

 Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи, развивать мелкую моторику рук, внимание.

 4. Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны.

 Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

 ЯНВАРЬ:

 1. «Разложи фигуры по местам»

 Цель: познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

 2. «Дорисуй картинку с помощью пробок»

 Цель: развивать воображение и творчество детей.

 3. «Кто скорее соберет игрушки».

 Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет.

 

ФЕВРАЛЬ:

 1. «Счетные палочки».

 Цель: учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки.

 2. Чередование прищепок по цвету

 Цель: учить чередовать прищепки двух цветов; развивать мелкую моторику рук.

 3. «Подбери по форме».

 Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

 4. «Шумящие коробочки».

 Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.

 

МАРТ:

 1. Соотнесение количества прищепок с цифрой.

 Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику рук.

 2. «Угостим Колобка витаминами».

 Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.

 3. «Сортировка».

 Цель: развивать у детей стереогностическое восприятие в связи с визуальными представлениями.

 4. «Полянка».

 Цель: учить группировать предметы по цвету; учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».

 

АПРЕЛЬ:

 1. «Логические цепочки»

 Цель: развивать логическое мышление детей.

 2. Использование прищепок одного цвета.

 Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

 3. «Настроение Колобка».

 Цель: формировать умения выражать эмоции, развивать мелкую моторику рук.

 4. «Украсим елку бусами» (блоки Дьенеша) .

 Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства умение «читать схему» закрепление навыков порядкового счета.

 

МАЙ:

 1. «Волшебный поднос».

 Цель: учить детей выполнять задание правильно, развивать мелкую моторику рук.

 2. «Золушка».

 Цель: учить детей сортировать предметы (фасоль) по цвету, развивать мелкую моторику рук.

 3. «Волшебные мешочки».

 Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, закреплять понятия «много», «один».

 4. Диагностика.

 Цель: выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка "Разноцветный мир" средняя группа

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года. ОКТЯБРЬ: ...

План работы кружка "Разноцветный мир" вторая младшая группа.

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года. ОК...

План работы кружка «Разноцветные пальчики» (нетрадиционная техника рисования – «пальцевая живопись») во второй младшей группе «Колокольчик».

Каждый ребенок рождается художником. Изобразительное искусство является важнейшим средством нравственного и эстетического воспитания детей. Целостность любого произведения  изоб...

План работы кружка "Разноцветная палитра"

Перспективный план работы по нетрадиционным техникам изобразительной деятельности....

план коррекционно - воспитательной работы кружка "Разноцветные ладошки"

Материал предназначен для работы с детьми с нарушением зрения, не посещающих ДОУ...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...

Перспективный план работы кружка «Разноцветные фантазии»

Цель  работы кружка:Развитие творческих способностей детей среднего возраста при использовании нетрадиционных видов рисования;Расширение представлений о многообразии нетрадиционных техник рисован...