Главные вкладки

    Авторская разработка занятия по ПДД
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Конспект занятия по ПДД для младшей группе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Авторская разработка открытого показа занятия по ПДД во II младшей группе

    Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора

    Программные задачи:

    - продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу

    - воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения

    - закрепить название красного, желтого, зеленого цветов

    - продолжать учить приемам наклеивания

    - развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук

    - развивать связную речь, продолжать учить рассказывать наизусть стихи громко и четко

    Предварительная работа с детьми: разучивание стихов о светофоре, отгадывание загадок, беседа по ПДД, дидактическая игра «Собери светофор».

    Методы и приемы: отгадывание загадки, вопросы, показ приемов выполнения работы, подвижная игра

    Оборудование:

    - лоток (поднос) с кругами красного, желтого, зеленого цветов на каждого ребенка

    - светофор «сломанный» на каждого ребенка

    - 2 флажка – красный, желтый, зеленый цветов

    - клей, клеенка, кисточка, подставка для кисти, салфетка по количеству детей

    - фликеры на каждого ребенка

    Ход занятия:

    - Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, давайте громко поздороваемся с нашими гостями!

    Мы живем с вами в красивом городе Москве. По улицам, дорогам движется много разных машин, пешеходы идут по тротуару, и никто не кому не мешает.

    Ребята, а кто у нас самый главный на дороге, вы узнаете, отгадав загадку:

    Днем и ночью я горю,

    Всем сигналы подаю.

    Есть три цвета у меня,

    Как зовут меня друзья?

    П. О. Д: Светофор

    - Кто-нибудь знает стихи о светофоре? Расскажите нам.

    П. О. Д. :

    * Если свет зажегся красный

    Значит, двигаться опасно.

    Цвет зеленый говорит

    Пешеходам путь открыт.

    Желтый цвет предупрежденья,

    Жди сигнала для движенья.

    * «Самый главный на дороге, -

    Говорили мне друзья -

    Разноглазый, одноногий,

    С ним шутить никак нельзя».

    Я немного испугался

    Слыша этот разговор,

    Но увидев, догадался-

    Это ж, просто, - светофор.

    - Должен помнить пешеход,

    Есть сигналы светофора,

    Подчиняйся им без спора.

    Давайте еще раз повторим, что обозначает каждый цвет светофора.

    Дети: (хором) красный – стой

    Желтый – жди

    Зеленый - проходи

    Раз вы так хорошо усвоили сигналы светофора, я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор». Кто напомнит правила игры?

    - П. О. Д. : если воспитатель показывает красный флажок, то все должны стоять на месте, если желтый – правую ногу вперед, а зеленый ходьба по коврику.

    - Ой, кто это плачет?

    - Здравствуй мишутка. Что случилось, почему ты плачешь, почему у тебя перевязана лапа?

    Мишка: В нашем игрушечном городе сломались все светофоры, вот они. Я перебегал через дорогу и меня сбила машина.

    - Бедный медвежонок. Давайте поможем мишке - отремонтируем светофоры.

    Мишка: Помогите, ребята.

    - У вас на столах стоят подносы, в них лежат круги - это сигналы светофора: красный, желтый и зеленый. Вам надо найти сломанный сигнал и отремонтировать светофор. Посмотрите, как я отремонтирую вот этот (нахожу сигнал того цвета, которого не хватает на светофоре и приклеиваю его) .

    - Садитесь на свои места и принимайтесь за работу.

    - Давайте посмотрим, что у вас получилось.

    Молодцы, ребята, мы с вами отремонтировали все светофоры, напомните мишке на какой сигнал надо переходить дорогу, а на какой стоять, а на какой ждать?

    П. О. Д. : На зеленый сигнал надо переходить дорогу, на красный цвет стоять, а на желтый подождать.

    Мишка: спасибо вам ребята за помощь. Примите от жителей игрушечного города подарки – флигеры. Они светятся в темноте, вы всегда будете видны в темное время суток водителям и никогда не попадете под машину.

    Мне пора прощаться. До свидания!

    - До свидания мишутка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    авторская разработка на тему русский танец

    Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное "я" Изучение танцев своего народа, должно стать такой же потребностью, как изучения родного языка, ...

    Авторская разработка. Конспект "Помощь маленьким друзьям"

    Конспект занятия по ручному труду в средней группе...

    Авторская разработка коррекционно-дидактической игры "Волшебные бутылочки"

    Надеюсь, что моя игра поможет в коррекционной работе систематизировать знания детей о цвете, размере. Развить пространственные ориентировки, закрепить количественный и порядковый счёт, снизить напряже...

    "ВЕСЕЛИНКА - 1" - сборник танцев для детей младшего и среднего возраста.(Авторские разработки)

    1. ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.( "Новогодняя" слова и музыка В.Оншин)2.ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "ЗАЙКИ" ("Зайка" В.Оншин)3. ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ "СНЕГИРИ"   ("Воробушки" И.Пономарёвой)4. ТАНЕЦ ДЛЯ ДЕВОЧЕК "Ц...

    "ВЕСЕЛИНКА - 2" сборник танцев для детей старшего дошкольного возраста. (Авторские разработки)

    Общий танец "ГОРОШИНКИ ЦВЕТНЫЕ" сл. В.Кузьминой, муз. А.ВарламоваХоровод "ПОД НОВЫЙ ГОД" сл. В.Шумилина, муз.Ю.Верижниковапарный танец "ТАНЕЦ С ПРЯНИКАМИ", муз. А.Зацепинаобщий танец "ЗИМА" сл. С.Остр...