ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования». ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями
проект на тему
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА
по блоку: «Модернизация региональной системы образования».
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями
с 12.09-16.09.2011 г.
Тольятти - 2011
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ»
С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ
Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности, формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Задачи.
– Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
– Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
– Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
– Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Образовательная область
|
Задачи и содержание интеграции |
«Физическая культура» Задачи: – развитие физических качеств; – накопление и обогащение двигательного опыта детей; – формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | 1. Формирование у детей представления об осторожном и осмотрительном поведении в ходе занятий физической культурой. 2. Формирование у детей необходимых способов поведения в опасных ситуациях в процессе развития физических качеств (выносливости, координации движений). |
«Здоровье» Задачи: – сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей; – воспитание культурно-гигиенических навыков; – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | 1. Расширение и уточнение представлений у детей о некоторых ситуациях, опасных для здоровья, в ходе решения проблемных задач. 2. Закрепление у детей навыков безопасного поведения в ходе выполнения гигиенических процедур в умывальной комнате. |
«Социализация» Задачи: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. | 1. Приобщение детей к правилам безопасного поведения через знакомство с элементарными нормами и правилами взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. 2. Учить детей элементарным простейшим способам оказания первой помощи сверстникам в экстремальных ситуациях в ходе игровой деятельности. |
«Труд» Задачи: – развитие трудовой деятельности; – воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; – формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | 1. Формирование у детей способов безопасного поведения в ходе организации трудовой деятельности: – организация дежурства; – труд в природе; – самообслуживание; – труд в уголке природы. |
«Познание» Задачи: – сенсорное развитие; – развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; – формирование элементарных математических представлений; – формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. | 1. Формирование у детей представлений об опасных предметах и ситуациях посредством расширения кругозора, формирования целостной картины мира в ходе НОД. 2. Формирование у детей навыков безопасного поведения в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности (опыты, эксперименты). |
«Коммуникация» Задачи: – развитие свободного общения с взрослыми и детьми; – развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; – практическое овладение воспитанниками нормами речи. | 1. Формирование у детей осмотрительного отношения к окружающему миру в специально созданных ситуациях общения со взрослыми и сверстниками. 2. Учить детей правилам дорожной безопасности в качестве пассажира и пешехода, используя диалог. |
«Чтение художественной литературы» Задачи: – формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; – развитие литературной речи; – приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | 1. Формирование у детей безопасного поведения на примерах поступков героев из произведений художественной литературы. |
«Художественное творчество» Задачи: – развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); – развитие детского творчества; – приобщение к изобразительному искусству. | 1. Закрепление у детей знаний о правилах безопасного поведения в ходе организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). |
«Музыка» Задачи: – развитие музыкально-художественной деятельности; – приобщение к музыкальному искусству. | 1. Формирование у детей безопасного поведения в процессе участия их во всех видах музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, праздники и развлечения). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevoy_proekt_bezopasnost.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА
по блоку: «Модернизация региональной системы образования».
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями
с 12.09-16.09.2011 г.
Тольятти - 2011
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ»
С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ
Цель: формирование основ безопасности жизнедеятельности, формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Задачи.
– Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
– Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
– Передать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
– Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Образовательная область | Задачи и содержание интеграции |
«Физическая культура» Задачи: – развитие физических качеств; – накопление и обогащение двигательного опыта детей; – формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
|
«Здоровье» Задачи: – сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей; – воспитание культурно-гигиенических навыков; – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
|
«Социализация» Задачи: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. |
|
«Труд» Задачи: – развитие трудовой деятельности; – воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; – формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. |
– организация дежурства; – труд в природе; – самообслуживание; – труд в уголке природы. |
«Познание» Задачи: – сенсорное развитие; – развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; – формирование элементарных математических представлений; – формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. |
|
«Коммуникация» Задачи: – развитие свободного общения с взрослыми и детьми; – развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; – практическое овладение воспитанниками нормами речи. |
|
«Чтение художественной литературы» Задачи: – формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; – развитие литературной речи; – приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. |
|
«Художественное творчество» Задачи: – развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); – развитие детского творчества; – приобщение к изобразительному искусству. |
|
«Музыка» Задачи: – развитие музыкально-художественной деятельности; – приобщение к музыкальному искусству. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Индивидуальный целевой проект преобразования профессиональной деятельности «Театрализованная деятельность с детьми 4-5лет». Автор проекта: воспитатель Фомина Марина
Уже в раннем детстве ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности , быть самостоятельным, по своему усмотрению обучаться с...
Индивидуальный целевой проект «Преобразования профессиональной деятельности в сфере экспериментирования детей среднего дошкольного возраста».
Создание в группе определеннйх условий, стимулирующих интерес ребенка к исследованиям и открытиям....
Зачетная работа по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема: Интеграция образовательной области «ТРУД» с другими образовательными областями
Зачетная работапо блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема: Интеграция образовательной ...
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Здоровье» с другими образовательными областями
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовател...
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Интеграция образовательной области «Познание» с дру...
Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом
Проектирование процесса формированияу детей старшего дошкольного возраста краеведческих представлений о символике родного города через организацию проектной деятельности....