ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями
проект на тему

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

по блоку: «Модернизация региональной системы образования»

 

 

ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями

с 12.09-16.09.2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тольятти – 2011

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»

С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ

 

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

Задачи:

– сенсорное развитие;

– развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

– формирование элементарных математических представлений;

– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

 

 

Образовательные области

 

 

Задачи и содержание интеграции

«Физическая культура»

Задачи:

– развитие физических качеств;

– накопление и обогащение двигательного опыта детей;

– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

1.     Развитие у детей сенсорных качеств посредством подвижных игр, игр с мячом, утренней гимнастики с предметами.

«Здоровье»

Задачи:

– сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей;

– воспитание культурно-гигиенических навыков;

– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

1.     Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора в ходе бесед о здоровом образе жизни.

 

«Безопасность»

Задачи:

– формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

– приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

– передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

1.     Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе передачи знаний о правилах дорожного движения посредством бесед, просмотра спектаклей и дидактических игр.

 

«Социализация»

Задачи:

– развитие игровой деятельности детей;

– приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

– формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

1.     Формирование элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности (например: сюжетно-ролевая игра «Магазин», дидактические и подвижные игры).

 

«Труд»

Задачи:

– развитие трудовой деятельности;

– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

1.     Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе знакомства с трудом взрослых (новые профессии).

2.     Развивать у детей сенсорные качества в ходе организации деятельности в огороде и на участкею.

«Коммуникация»

Задачи:

– развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

– практическое овладение воспитанниками нормами речи.

1.     Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей  в процессе свободного общения с взрослыми и детьми; во время проведения опытов, экспериментов, исследований.

 

«Чтение художественной литературы»

Задачи:

– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

– развитие литературной речи;

– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

1.     Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей во время чтения сказок, стихов, рассказов, проведения вечеров поэзии.

«Музыка»

Задачи:

– развитие музыкально-художественной деятельности;

– приобщение к музыкальному искусству.

1.     Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей в музыкальной деятельности  (театрализованные праздники, кружковая работа, знакомство с музыкальными инструментами, прослушивание произведений).

 

«Художественное творчество»

Задачи:

– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

– развитие детского творчества;

– приобщение к изобразительному искусству.

1.     Развитие у детей продуктивной деятельности в процессе рисования, лепки, аппликации и самостоятельной деятельности детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tselevoy_proekt_poznanie.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА

по блоку: «Модернизация региональной системы образования»

ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями

с 12.09-16.09.2011 г.

Тольятти – 2011

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»

С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

Задачи:

– сенсорное развитие;

– развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

– формирование элементарных математических представлений;

– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательные области

Задачи и содержание интеграции

«Физическая культура»

Задачи:

– развитие физических качеств;

– накопление и обогащение двигательного опыта детей;

– формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  1. Развитие у детей сенсорных качеств посредством подвижных игр, игр с мячом, утренней гимнастики с предметами.

«Здоровье»

Задачи: 

– сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей;

– воспитание культурно-гигиенических навыков;

– формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

  1. Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора в ходе бесед о здоровом образе жизни.

«Безопасность»

Задачи:

– формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

– приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

– передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

– формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

  1. Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе передачи знаний о правилах дорожного движения посредством бесед, просмотра спектаклей и дидактических игр.

«Социализация»

Задачи:

– развитие игровой деятельности детей;

– приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

– формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

  1. Формирование элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности (например: сюжетно-ролевая игра «Магазин», дидактические и подвижные игры).

«Труд»

Задачи:

– развитие трудовой деятельности;

– воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

– формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

  1. Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе знакомства с трудом взрослых (новые профессии).
  2. Развивать у детей сенсорные качества в ходе организации деятельности в огороде и на участкею.

«Коммуникация»

Задачи:

– развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

– практическое овладение воспитанниками нормами речи.

  1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей  в процессе свободного общения с взрослыми и детьми; во время проведения опытов, экспериментов, исследований.

«Чтение художественной литературы»

Задачи:

– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

– развитие литературной речи;

– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

  1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей во время чтения сказок, стихов, рассказов, проведения вечеров поэзии.

«Музыка»

Задачи:

– развитие музыкально-художественной деятельности;

– приобщение к музыкальному искусству.

  1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей в музыкальной деятельности  (театрализованные праздники, кружковая работа, знакомство с музыкальными инструментами, прослушивание произведений).

«Художественное творчество»

Задачи:

– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

– развитие детского творчества;

– приобщение к изобразительному искусству.

  1. Развитие у детей продуктивной деятельности в процессе рисования, лепки, аппликации и самостоятельной деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...

Индивидуальный целевой проект преобразования профессиональной деятельности «Театрализованная деятельность с детьми 4-5лет». Автор проекта: воспитатель Фомина Марина

     Уже в раннем детстве ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности , быть самостоятельным, по своему усмотрению обучаться с...

Индивидуальный целевой проект «Преобразования профессиональной деятельности в сфере экспериментирования детей среднего дошкольного возраста».

Создание в группе определеннйх условий, стимулирующих интерес ребенка к исследованиям и открытиям....

Зачетная работа по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема: Интеграция образовательной области «ТРУД» с другими образовательными областями

Зачетная работапо блоку: «Модернизация региональной системы образования»      ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема: Интеграция образовательной ...

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования». ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования».      ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Интеграция образовательной ...

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Здоровье» с другими образовательными областями

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования»      ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовател...

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом

 Проектирование процесса формированияу детей старшего дошкольного возраста краеведческих представлений о символике родного города через организацию проектной деятельности....