ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями
проект на тему
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА
по блоку: «Модернизация региональной системы образования»
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями
с 12.09-16.09.2011 г.
Тольятти – 2011
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»
С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
Задачи:
– сенсорное развитие;
– развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
– формирование элементарных математических представлений;
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Образовательные области
|
Задачи и содержание интеграции |
«Физическая культура» Задачи: – развитие физических качеств; – накопление и обогащение двигательного опыта детей; – формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | 1. Развитие у детей сенсорных качеств посредством подвижных игр, игр с мячом, утренней гимнастики с предметами. |
«Здоровье» Задачи: – сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей; – воспитание культурно-гигиенических навыков; – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | 1. Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора в ходе бесед о здоровом образе жизни.
|
«Безопасность» Задачи: – формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; – приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; – передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; – формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. | 1. Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе передачи знаний о правилах дорожного движения посредством бесед, просмотра спектаклей и дидактических игр.
|
«Социализация» Задачи: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. | 1. Формирование элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности (например: сюжетно-ролевая игра «Магазин», дидактические и подвижные игры).
|
«Труд» Задачи: – развитие трудовой деятельности; – воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; – формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | 1. Формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе знакомства с трудом взрослых (новые профессии). 2. Развивать у детей сенсорные качества в ходе организации деятельности в огороде и на участкею. |
«Коммуникация» Задачи: – развитие свободного общения с взрослыми и детьми; – развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; – практическое овладение воспитанниками нормами речи. | 1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе свободного общения с взрослыми и детьми; во время проведения опытов, экспериментов, исследований.
|
«Чтение художественной литературы» Задачи: – формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; – развитие литературной речи; – приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. | 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей во время чтения сказок, стихов, рассказов, проведения вечеров поэзии. |
«Музыка» Задачи: – развитие музыкально-художественной деятельности; – приобщение к музыкальному искусству. | 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей в музыкальной деятельности (театрализованные праздники, кружковая работа, знакомство с музыкальными инструментами, прослушивание произведений).
|
«Художественное творчество» Задачи: – развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); – развитие детского творчества; – приобщение к изобразительному искусству. | 1. Развитие у детей продуктивной деятельности в процессе рисования, лепки, аппликации и самостоятельной деятельности детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevoy_proekt_poznanie.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА
по блоку: «Модернизация региональной системы образования»
ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: Интеграция образовательной области «Познание» с другими образовательными областями
с 12.09-16.09.2011 г.
Тольятти – 2011
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»
С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.
Задачи:
– сенсорное развитие;
– развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
– формирование элементарных математических представлений;
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Образовательные области | Задачи и содержание интеграции |
«Физическая культура» Задачи: – развитие физических качеств; – накопление и обогащение двигательного опыта детей; – формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
|
«Здоровье» Задачи: – сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей; – воспитание культурно-гигиенических навыков; – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
|
«Безопасность» Задачи: – формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; – приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; – передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; – формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. |
|
«Социализация» Задачи: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. |
|
«Труд» Задачи: – развитие трудовой деятельности; – воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; – формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. |
|
«Коммуникация» Задачи: – развитие свободного общения с взрослыми и детьми; – развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; – практическое овладение воспитанниками нормами речи. |
|
«Чтение художественной литературы» Задачи: – формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; – развитие литературной речи; – приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. |
|
«Музыка» Задачи: – развитие музыкально-художественной деятельности; – приобщение к музыкальному искусству. |
|
«Художественное творчество» Задачи: – развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); – развитие детского творчества; – приобщение к изобразительному искусству. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Индивидуальный целевой проект преобразования профессиональной деятельности «Театрализованная деятельность с детьми 4-5лет». Автор проекта: воспитатель Фомина Марина
Уже в раннем детстве ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности , быть самостоятельным, по своему усмотрению обучаться с...
Индивидуальный целевой проект «Преобразования профессиональной деятельности в сфере экспериментирования детей среднего дошкольного возраста».
Создание в группе определеннйх условий, стимулирующих интерес ребенка к исследованиям и открытиям....
Зачетная работа по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема: Интеграция образовательной области «ТРУД» с другими образовательными областями
Зачетная работапо блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Тема: Интеграция образовательной ...
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования». ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования». ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: Интеграция образовательной ...
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовательной области «Здоровье» с другими образовательными областями
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТАпо блоку: «Модернизация региональной системы образования» ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Интеграция образовател...
Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственным образовательным стандартом
Проектирование процесса формированияу детей старшего дошкольного возраста краеведческих представлений о символике родного города через организацию проектной деятельности....