Главные вкладки

    Стихи для солнечного настроения детей
    материал (младшая группа) по теме

    Филиппова Мария Владимировна

    Стихотворные строки очень помогли мне, когда малыши только привыкали к новой обстановке, ко мне, к детскому саду в целом. Это сложный процесс, требующий много сил, энергии, внимательного отношения к каждому ребенку,  а также радостного настроения воспитателя, непременно!! 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kartoteka_stikhov_dlya_emotsionalnogo_nastroya.docx17.32 КБ

    Предварительный просмотр:

            

    Эмоциональная разминка

    Щечки, щечки, щечки,

    Ямочки, комочки,

    Целый день до вечера

    Улыбайтесь, щечки!

    Помидор на грядке

    Делает зарядку,

    -Как здоровье, помидор?

    -Хорошо! В порядке!

    Весь вспотел, но не устал!

    От зарядки красным стал!

    Бегемот лежит в реке,

    Как в огромном гамаке:

    «Покачайте кто-нибудь,

    Не могу никак уснуть».

    Мой волчок на тонкой ножке с деревянной головой,

    Покрутил его немножко – оказалось, он живой.

    Он и пляшет и поет,

    И гудит, как самолет,

    Он бежит бегом, он жужжит жуком.

    Покружился мой Волчок,

    Завалился на бочок,

    Лег на коврик и молчок.

    Мы сначала будем топать,

    А теперь мы будем хлопать,

    А теперь мы повернемся,

    И друг другу улыбнемся!

    Серый ежик весь в иголках,

    Словно он не зверь. А елка.

    Хоть колюч молчун лесной,

    Ежик добрый, а не злой.

    На лужайке по ромашкам

    Жук летал в цветной рубашке,

    Жу-жу-жу-жу-жу-жу

    Я с ромашками дружу.

    Тихо на ветру качаюсь,

    Низко-низко наклоняюсь.

    Мышка лапками стучит:

    -Где тут хлебушек! – кричит.

    -Мне оставьте на ночь корку!

    Отнесу я деткам в норку.

    Мой котенок любит

    Поиграть клубком,

    А потом позавтракать

    Свежим молоком.

    Мы гуляем, мы гуляем,

    Погуляем - поглядим,

    Аппетит как нагуляем,

    Супчик вкусненький съедим!

    Ножками мы топаем,

    Ручками мы хлопаем,

    А теперь мы повернемся,

    И друг другу улыбнемся!

    Физкультминутки с эмоциональным настроем

    Мы ногами топ-топ-топ
    Мы ногами топ-топ-топ,
    (ходим по комнате и топаем)
    А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!
    (хлопаем в ладоши)
    Ай да малыши, ай да крепыши!
    По дорожке мы шагаем
    (топаем по комнате)
    И в ладошки ударяем.
    (хлопаем в ладоши)
    Топ-топ, ножки, топ!
    (топаем на месте)
    Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
    (хлопаем)
    Ай да малыши!
    (руки на пояс, кружимся)
    Ай да крепыши!
                     

    Застучали ножки

    Застучали ножки 
    (топаем ногами)
    По ровненькой дорожке,
    Застучали много раз, 
    Будет весело у нас.
    (хлопаем в ладоши)
    Кулачком сильнее бей,
    (кулачком стучим по ладошке)
    Только ручки не жалей,
    Постучим мы кулачком 
    И покружимся волчком! 
    (кружимся)


    Самолеты
    Самолеты загудели,
    (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
    Самолеты полетели.
    (руки в стороны, бежим по комнате)
    На полянку тихо сели,
    (приседаем)
    Да и снова полетели.
    (руки в стороны, снова бежим по комнате)

    Жил – был зайчик

    Жил – был зайчик,
    Длинные ушки.
    (приставляем ладошки к голове)
    Отморозил зайчик
    Носик на опушке.
    (прикрываем носик рукой)
    Отморозил носик,
    Отморозил хвостик
    (прикрываем попу)
    И поехал греться
    (обнимаем сами себя)
    К ребятишкам в гости.

                        
    Два жука
    На полянке два жука
    (пружинящие движения ногами)
    Танцевали гопака:
    Правой ножкой топ, топ!
    (топаем правой ногой)
    Левой ножкой топ, топ!
    (топаем левой ногой)
    Ручки вверх, вверх, вверх!
    (поднимаем руки вверх)
    Кто поднимет выше всех?
    (тянемся вверх)


    Как на горке
    Как на горке - снег, снег, 
    (встаем с вытянутыми руками на носочки)
    И под горкой - снег, снег, 
    (
    приседаем)
    И на елке - снег, снег, 
    (встаем с вытянутыми руками на носочки)
    И под елкой - снег, снег.
    (приседаем)
    А под снегом спит медведь. 
    (склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку) 
    Тише, тише. Не шуметь!
    (прикладывает палец к губам). 

                
    Снежинки
    С неба падали снежинки,
    (пружинящие движения)
    Белоснежные пушинки,
    Они вертелись, они кружились 
    (кружимся)
    И в сугробы превратились
    (садимся на корточки)
    Вот такие вот высокие,
    (поднимаем руки вверх)
    Вот такие вот широкие,
    (разводим руки в стороны)
    Вот такие вот глубокие,
    (присаживаемся на корточки)
    Вот такие белобокие
    (поглаживаем себя по бокам) 

    Стрекоза
    Вот какая стрекоза,
    (показываем размер двумя руками) 
    Как горошины глаза.
    (прикладываем руки к глазам)
    Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо), 
    Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),
    Ну совсем как вертолет.
    Мы летаем высоко,
    (поднимаем руки вверх)
    Мы летаем низко,
    (присаживаемся на корточки)
    Мы летаем далеко,
    (приставляем к голове руку козырьком)
    Мы летаем близко.
    (руки в стороны – бегаем по комнате


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое занятие "Солнечное настроение"

    Цель занятия: Доставить радость детям, создать "солнечное" настроение....

    Проект: "Азбука солнечного настроения".

    Проект был проведён в старшей группе, дети с интересом в нём участвовали, вовлекая и своих родителей....

    конспект музыкального занятия на тему: "Солнечное настроение"

    Музыкальное занятие разработано для старшего дошкольного возраста, проводится в весеннее время Занятие «Солнечное настроение» старшая группа Цель: доставить детям радость, создать «солнечное...

    Конспект образовательной деятельности в области " Познание" для детей 6-7 лет " Солнечное настроение"

    Занятие разработано и проведено в год здоровья на дне открытых дверей для родителей воспитанников данной группы....

    Солнечное настроение

    конспект НОД в средней группе...

    Дидактическое пособие "Солнечное настроение"

    Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где ребёнок эмоционально проявляет себя, реа...

    Проект "Солнечное настроение"

    Этот проект дарит детям хорошее настроение.Дети предлагают подарить друг другу доброе слово, улыбнуться, рассказать смешную историю....