перспективный годовой план 2 мл. группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Губина Марина Владимировна

Сентябрь

 

 

Н

Е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

 

 

математика

Познавательное         конструирование

рисование

Лепка,аппликация

Знания школа

-цикл стихотворений А Барто «Игрушки» 1.-стр.10

6.09

Знакомство с понятиями один –много 2.-стр.16

3.09

-«Наша группа», «безопасность в нашей группе» 3.-стр .13,14

5.09

–«Построим домик и стульчик для…» 4.-стр.14

 

бунт в игрушечном королевстве 6.-стр.12

2.09

-«знакомство с карандашом и бумагой»5.-стр.26

4.09

-«знакомство с пластилином»5.-стр.27

6.09

диагностика

Знакомство со сказкой Д Биссета «га-га-га»7.стр28

13.09

В мире цвета 8. Стр. -15

10.09

-«игрушки которые живут в нашей группе» 3.-стр.25

12.09

-«высокая башня» 4- стр.24

Пересказ сказки «курочка ряба» 10.-стр.16

9.09

-«Привяжем к шарикам цветные ниточки»-стр.29

11.09

«шарики воздушные ветерку послушные» 9.-стр.20 13.09

Урожайна я

Русская народная сказка «репка»1.-стр11

21.09

сравнение совокупностей групп предметов по количеству(столько-же)2.-стр17

17.09

-«что можно приготовить из овощей»3.-стр.83

19.09

-«садик для матрёшек»4.-стр43

 

«что растёт на огороде»3.-стр.84

16.09

хозяйка однажды с базара пришла»3.-стр.86

18.09

-«папа дома мамы нет, папе кто подаст обед»3.-стр.87

20.09

Детский сад и воспитатели

русская народная сказка колобок1.-стр13

27.09

столько же ,больше,меньше 2.-стр.19

24.09

знакомство с группой(экскурсия)11.-стр.14

26.09

-мебель 4. Стр.39

 

Рассматривание игрушек10.-стр18

23.09

-«идёт дождь»5.-стр.27

25.09

-«конфетки» 5.-стр.28

27.09

 

 

 

 

 

октябрь

н

е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

познавательное

конструирование

рисование

Лепка, аппликация

1.ба-

буш-

ки

и

де-

душ-

ки

Настольный театр, игра драматизация по сказке «курочка ряба»12.-стр.8

4.10

Столько же ,больше, меньше 2.-стр.20

1.10

Папа, мама, я- семья 13.-стр.13

3.10

Теремки4.-стр 117

Рассказы о своей семье 3.-стр.269

30.10

Ягодка на кустике(ватными палочками)9.стр30

2.10

Ягодки на тарелочке 9.-стр.28

4.10

2.

Кра-

сота

Стихотворения о животных 1.-стр.15

11.10

Столько же,больше, меньше 2.-стр22

8.10

Чудесные листья 3.-стр.63

10.10

Составляем букет из красивых осенних подарков 13.стр.10

 

Описание внешнего вида куклы Оли10.-стр.25

7.10

Красивый полосатый коврик 5.-стр.8

9.10

Солнышко лучистое14.-стр.18

11.10

3.

Осе-

нь

 

Стихотворение В Мировича «листопад»1.-стр.24

18.10

Свойства предметов.Счёт до двух 2.-стр.23

15.10

Осень золотая 3.-стр.62

17.10

Панно(на основе ср. гр. С помощью педагога)4.-стр.80

Любуемся красотой осени 3.-стр 65

14.10

Разноцветный ковёр из листьев 5. Стр.33

16.10

Панно(см. кон-струирование)

18.10

4.

**

Сказка Чуковского «Цыплёнок» 1.-стр.20

25.10

Счёт до двух. Цифры 1 и 2 2.-стр.24

22.10

Транспорт13. Стр.11

24.10

Дорогу для паровозика 4.-стр.38

Описание игрушек (чебурашка) 10.-стр.20

21.10

Раскрашивание игрушки из солёного теста

23.10

Лепка из солёного теста 9.-стр.36

25.10

5.

***

Стихотворение «хнык» 1.-стр.21

1.11

Длиннее короче 2.-стр28

29.10

Помогите незнайке 13.стр.17

31.10

Ворота 4.-стр.40

Мы играем в кубики и строим дом 10.-стр.22

28.10

Яблоко с листочком и червячком 9.-стр26

30.10

Аппликация яблоко с листочком 9.-стр24

1.11

**-мультипликация, анимация, детское кино

***-история воинской славы

 

 

 

ноябрь

Н е д.

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное           конструирование

рисование

Лепка, аппликация

1.

24Малые фольклёрные формы1.-стр.18

8.11

Круг 2.-стр.29

5.11

Теремок  13.-стр.18

7.11

Теремок 4.-стр.42

Теремок 12.-стр42

4.11

Узоры на платье 15.-стр.19

6.11

Варежки 14.-стр.20

8.11

2.

Сказка Чуковского «мойдодыр» 1.-стр.25

15.11

Шар 2.-стр 31

12.11

Рыбы11.-стр.18

14.11

Мосты 4.-стр.52

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с восп. 10.-Стр.29

11.11

Аквариум с рыбками15.-стр30

13.11

Дождь дождь 9.-стр.50

15.11

3.

Русская народная сказка теремок 1.-стр.22

22.11

Шире,уже 2.-стр32

19.11

Учимся знакомиться 3.-стр.54

21.11

Горка с 2-мя лесенками 4.-стр.37

Как лисичка с бычком поссорились 3.-стр.47

18.11

Циплёнок и котёнок подружились 3.-стр. 49

20.11

Мы друг другу улыбаемся 3.-стр.50

22.11

4.

Стихотворения о детях1.-стр.26

29.11

Счёт до трёх число 3.2.-стр.35

26.11

Варвара краса, длинная коса 13.-стр.19

28.11

Мебель4.-стр.40

Рассказы о своей семье 3.-стр.268

25.11

Нарисуй что хочешь красивое 5.-стр.46

27.11

Пряники 5.-стр44

29.11

1.народное творчество

2.экосистемы(море,река,озеро)

3.вежливые приветствия,народы мира

4.мама и семья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

декабрь

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Русская народная сказка «маша и медведь»1.-стр.29

6.12

Цифра 3 2.-стр.37

3.12

Труд помошника воспитателя 3.-стр34

5.12

Строители заборчиков 4.-стр .43

 

Кто у нас в группе трудолюбивый 3.-стр.37

2.12

Сороконожка в магазине 9.-стр.58

4.12

Пирамидка5.- стр.51

6.12

2.

Зи-ма

Малые фольклёрные формы 1.стр.31

13.12

На,над,под 2.-стр.39

10.12

Зима белоснежная 3.-стр 182

12.12

Ёлочка в лесу 4.-стр130

Как котёнок зиме удивился 3.-стр.185

9.12

Вьюга завируха 9.-стр.64

11.12

Волшебные снежинки 9.-стр.66

13.12

3.

Ска-зки

Сказка три медведя 1.-стр.30

20.12

Выше,ниже2.-стр.41

17.12

Теремок 13.-стр.18

19.12

Заборчик 4.-стр.44

Литературный калейдоскоп 7.-стр.34

16.12

Колобок 15.-стр 23

18.12

Колодец 14.-стр.23

20.12

4.

Стихотворение Е Трутнёвой «С Новым годом»1.-стр43

27.12

Раньше,позже 2.-стр43

24.12

Наш друг дед мороз 3.-стр161

26.12

Гирлянды на ёлку 4.-стр131

Вырастала ёлка 3.-стр.162

23.12

Праздничная ёлочка 9.-стр72

25.12

Проздничная ёлочка 9.-стр.74

27.12

1.профессии

4.новогодние праздники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

Зимние каникулы

 

 

 

 

 

 

 

2.

Спа-си-бо

Снегурушка и лиса 1.стр.46

24.01

Счёт до четырёх.Число 4 и цифра 4 2.-стр44

21.01

Хорошо у нас в детском саду13. стр.22

23.01

Дорожки 4.-стр39

 

Наши добрые дела 3.-стр249

20.01

Угостим мышку сыром 13.-стр22

22.01

Мандарины и апельсины 5.-стр.57

24.01

3.

Сказка «лиса заяц и петух» 1.-стр.33

31.01

Квадрат 2.-стр47

28.01

Деревянный брусочек 13.-стр.24

30.01

Гриб 4.стр.132

Составление рассказа по картине…10.-стр.47

27.01

Деревья на нашем участке5.-стр.50

29.01

Цветы на лугу(красивая салфеточка5.стр58

31.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.-экосистемы(лес ,луг,болото)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

 

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.Рукотворный

мир

Козлятки и волк 1.стр.36

7.02

 

 

Куб2.-стр49

4.02

Найди предметы рукотворного мира13.-стр21

6.02

Ворота 4.-стр.41

Что в мешке у буратино 10.-стр52

3.02

Украсим рукавичку-домик 5.стр56

5.02

Лепка по замыслу 5.стр54

7.02

2.

Че-ло-век

 

Стихотворение А Прокофьева «метель»1.-стр.38

14.02

Вверху,внизу2.-стр.51

11.02

Радио13.-стр.26

13.02

Мебель 4.-стр.40

Наши куклы-врачи 3.-Стр231

10.02

Рисование по замыслу 5.-стр59

12.02

Наклей какую хочешь игрушку  5.-стр.54

14.02

3.

 

Потешки , заклички поговорки, считалки1.-стр.41

21.02

Счёт до  пяти,чтсло5, цифра5 2.-стр.54

18.02

Как стать сильным 3.-стр.239

20.02

Игрушки из гофрированной бумаги циплёнок 4.-стр131

О моём любимом папе 3.-стр240

17.02

Российский флаг 3.-стр.34

19.02

Пушка 3.-стр.33

21.02

4.

До-бро-та

русская народная сказка «кот ,лиса и петух»1.-стр.39

28.02

Справа,слева, посередине2.-стр.52

25.02

Наши добрые дела 3.-стр.246

27.02

Весёлые картинки 4.стр123(плоскостное моделирование)

Наши добрые дела 3.-стр.249

24.02

Какого цвета радость 3.-стр.252

26.02

«чем больше в мире доброты тем счастливей я и ты» 3.-стр.252

28.02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.защитники отечества

 

 

 

 

 

Март

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

 

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Стихотворение Я Акима «МАМА»1.-стр.45

7.03

Впереди,сзади,между2.-стр.58

4.03

Мамы есть у всех 3.-стр.256

6.03

Бусы из макарон для мамы

Моя любимая мама 3.-стр.257

3.03

Для мамы расчёску я нарисую…3.-стр.260

5.03

Мамы всякие нужны,мамы всякие важны 3.-стр261

7.03

2.

Стихотворение М Клоковой «зима прошла» 1.-стр.49

14.03

Внутри,снаружи 2.-стр 57

11.03

Домашние животные и их детёныши 3.-стр112

13.03

Весёлые зверюшки 4.стр.130

Кто как кри чит 3 –стр.113

10.03

Козлёнок 15.-стр.28(рисование пальчиками)

12.03

Циплёнок («снеговик»)5.-стр.60

14.03

.

Украинская народная сказка «рукавичка» 1.-стр.

 

Пара 2.-стр60

18.03

Дикие животные 3.-стр.100

Жирафчик из цилиндров 3.-стр.130

Не ходи козочка в лес 3.-стр.103

17.03

Нарисуй что хочешь красивое 5.-стр71

 

За синими морями,за высокими горами 9.стр.90

3.

Стихотворение Е Благининой «прилетайте» 1.-стр.35

21.03

Овал 2.-стр62

18.03

Дикие птицы 3.-стр.123

20.03

Сарайчик,домик 4.-стр.116

Домашние птицы, цыплёнок 3.-стр.124

17.03

Два весёлых гуся 15.-стр.40

19.03

Воробушки и кот 5.-стр.63

21.03

4.

Потешки-заклички, поговорки,считалки 1.-стр.48

28.03

Прямоугольник 2.-стр.64

25.03

Зимние развлечения 3.-стр.206

27.03

Снеговик 4.-стр.131

Инсценировка сказки «козлята и волк» 12.-стр.39

24.03

Маска клоуна 15.-стр.31

26.03

Аппликация из фантиков 9.-стр 94

28.03

1.женский день

2.домашние животные

3.птицы

4.театр

 

 

Апрель

Н

Е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное         конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Литературный калейдоскоп 6.-стр.40

4.04

Ориентация во времени.Утро. 8.стр.44

1.04

Экскурсия в методический кабинет 11.-стр.34

3.04

Конструируем книжку 4.стр54

Проведение игры у Кати день рождения 10.-стр.63

31.03

Книжки-малышки 5.-стр73

2.04

Скворечник 5.-стр 76

4.04

2.

Русская народная песенка «тень тень-потетень» 6.-стр40

11.04

Ориентация во времени день.8.-стр46

8.04

Предметы вокруг нас инструменты 11.стр40

10.04

Строим ракету 4.стр122

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек 10.-стр.69

7.04

Самолёты летят 5.-стр65

9.04

Самолёты стоят на аэродроме 5.-стр.64

11.04

3.

Игра инсценировка в няньки глупому мышонку…6 стр41

18.04

Ориентация во времени.Вечер. 8.стр48

15.04

Знакомим куклу с весной стр3.-.345

17.04

Лодки 4.стр.132

К нам пришла весна 3.-стр346

14.04

Зелёное царство 3.-стр349

16.04

Божьи коровки 3.-стр.350

18.04

4.

Стихотворение плещеева «сельская песенка» 6.-стр.43

25.04

Ориентация во времени.Ночь. 8.стр50

22.04

Золотая мама 13.-стр.30

24.04

Салфетка в подарок маме 4.-стр.132

Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде 10.-стр74

21.04

День рождения куклы даши 15.-стр.44

23.04

Салфетка 5.-стр68

25.04

5.

Итальянская народная сказка ленивая бручолина 1.-стр.50

2.05

Ориентировкаво времени(времена года) 8.стр62

29.04

Каждый день с хлебом 3.-стр.368

1.04

Игрушки из коробочек 4.-стр131

«…надо долго потрудится» 3.-стр.369

28.04

Разгулялась метла весь мусор собрала 3.-стр371

30.04

Миски трёх медведей 5.-стр79

2.04

1.книги и библиотеки

2.космос

3.весна

4.танци

5.день труда

 

Май

Н

Е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное         конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Занятие 28 1.-стр52

9.05

Числовой ряд 2.-стр67

6.05

Учимся общаться друг с другом 3.-стр45

8.05

Машины 4.-стр119

Как лисичка с бычком поссорились 3.-стр.47

5.05

Циплёнок и котёнок подружились 3.-стр.49

7.05

Ходит в небе солнышко 9.-стр 116

9.05

2.

Пересказ сказки «козлята и волк» 6.-стр.77

16.05

Порядковый счёт 2.-стр.69

13.05

Подарки для медвежонка 13.-стр.38

15.05

Самолёты 4.-стр122

Описание предметов посуды 10.-стр.79

12.05

Домик для собачки 5.-стр.78

14.05

Ручеёк и кораблик 9.-стр. 120

16.05

3.

Маша обедает 12.-стр.64

23.05

Игра путешествие2.-стр70

20.05

Опиши предмет 13.-стр. 40

22.05

Мебель для детского сада  4.-стр.118

Называние предметов мебели 10.-стр81

19.05

Красивая тележка 5.-стр.80

21.05

Мостик 9.-стр 122

23.05

4.

Не умеют читать 12.-стр.67

30.05

Величина (обобщение) 8.-стр.32

27.05

Одежда 13.-стр.42

29.05

Кораблики 4.-стр.121

Составление рассказа по картине «кошка с котятами» 10.стр85

26.05

Одуванчики в траве  5.-стр.85

28.05

Вылепи какое хочешь животное 5.-стр.88

30.05

1.день победы

2.музеи

3.диагностика

4.выпускники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.УшаковаО С ,Н В Гавриш Знакомим с литературой детей 3-5 лет

2.Петерсон Л Г, Е ЕКочемасова Игралочка(методические рекомендации)

3.Волчкова В Н,Степанова Н В Конспекты занятий во 2 мл. группе

4.Л В Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду

5.Т С Комарова занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе

6.В В гербова Учусь говорить(методические рекомендации по программе РАДУГА)

7.В В ГербоваПриобщение детей к художественной литературе

8.Т А Фалькевич Л.П Барылкина Формирование математических представлений

9. ЛыковаИА Изобразительная деятельность в детском саду во 2 мл. гр.

10. УшаковаО С развитие речи детей 3-5 лет

11. Т И Гризик Познаю мир

12.О С Ушакова Придумай слорво(речевые игры и упражнения для дошкольников)

13.О В Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром

14.Д Н Колдина Лепка с детьми 3-4 лет

15. Д Н Колдина рисование с детьми 3-4 лет

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь

Н

Е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное         конструирование

рисование

Лепка,аппликация

Знания школа

-цикл стихотворений А Барто «Игрушки» 1.-стр.10

6.09

Знакомство с понятиями один –много 2.-стр.16

3.09

-«Наша группа», «безопасность в нашей группе» 3.-стр .13,14

5.09

–«Построим домик и стульчик для…» 4.-стр.14

бунт в игрушечном королевстве 6.-стр.12

2.09

-«знакомство с карандашом и бумагой»5.-стр.26

4.09

-«знакомство с пластилином»5.-стр.27

6.09

диагностика

Знакомство со сказкой Д Биссета «га-га-га»7.стр28

13.09

В мире цвета 8. Стр. -15

10.09

-«игрушки которые живут в нашей группе» 3.-стр.25

12.09

-«высокая башня» 4- стр.24

Пересказ сказки «курочка ряба» 10.-стр.16

9.09

-«Привяжем к шарикам цветные ниточки»-стр.29

11.09

«шарики воздушные ветерку послушные» 9.-стр.20 13.09

Урожайна я

Русская народная сказка «репка»1.-стр11

21.09

сравнение совокупностей групп предметов по количеству(столько-же)2.-стр17

17.09

-«что можно приготовить из овощей»3.-стр.83

19.09

-«садик для матрёшек»4.-стр43

«что растёт на огороде»3.-стр.84

16.09

хозяйка однажды с базара пришла»3.-стр.86

18.09

-«папа дома мамы нет, папе кто подаст обед»3.-стр.87

20.09

Детский сад и воспитатели

русская народная сказка колобок1.-стр13

27.09

столько же ,больше,меньше 2.-стр.19

24.09

знакомство с группой(экскурсия)11.-стр.14

26.09

-мебель 4. Стр.39

Рассматривание игрушек10.-стр18

23.09

-«идёт дождь»5.-стр.27

25.09

-«конфетки» 5.-стр.28

27.09

октябрь

н

е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

познавательное

конструирование

рисование

Лепка, аппликация

1.ба-

буш-

ки

и

де-

душ-

ки

Настольный театр, игра драматизация по сказке «курочка ряба»12.-стр.8

4.10

Столько же ,больше, меньше 2.-стр.20

1.10

Папа, мама, я- семья 13.-стр.13

3.10

Теремки4.-стр 117

Рассказы о своей семье 3.-стр.269

30.10

Ягодка на кустике(ватными палочками)9.стр30

2.10

Ягодки на тарелочке 9.-стр.28

4.10

2.

Кра-

сота

Стихотворения о животных 1.-стр.15

11.10

Столько же,больше, меньше 2.-стр22

8.10

Чудесные листья 3.-стр.63

10.10

Составляем букет из красивых осенних подарков 13.стр.10

Описание внешнего вида куклы Оли10.-стр.25

7.10

Красивый полосатый коврик 5.-стр.8

9.10

Солнышко лучистое14.-стр.18

11.10

3.

Осе-

нь

Стихотворение В Мировича «листопад»1.-стр.24

18.10

Свойства предметов.Счёт до двух 2.-стр.23

15.10

Осень золотая 3.-стр.62

17.10

Панно(на основе ср. гр. С помощью педагога)4.-стр.80

Любуемся красотой осени 3.-стр 65

14.10

Разноцветный ковёр из листьев 5. Стр.33

16.10

Панно(см. кон-струирование)

18.10

4.

**

Сказка Чуковского «Цыплёнок» 1.-стр.20

25.10

Счёт до двух. Цифры 1 и 2 2.-стр.24

22.10

Транспорт13. Стр.11

24.10

Дорогу для паровозика 4.-стр.38

Описание игрушек (чебурашка) 10.-стр.20

21.10

Раскрашивание игрушки из солёного теста

23.10

Лепка из солёного теста 9.-стр.36

25.10

5.

***

Стихотворение «хнык» 1.-стр.21

1.11

Длиннее короче 2.-стр28

29.10

Помогите незнайке 13.стр.17

31.10

Ворота 4.-стр.40

Мы играем в кубики и строим дом 10.-стр.22

28.10

Яблоко с листочком и червячком 9.-стр26

30.10

Аппликация яблоко с листочком 9.-стр24

1.11

**-мультипликация, анимация, детское кино

***-история воинской славы

ноябрь

Н е д.

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное           конструирование

рисование

Лепка, аппликация

1.

24Малые фольклёрные формы1.-стр.18

8.11

Круг 2.-стр.29

5.11

Теремок  13.-стр.18

7.11

Теремок 4.-стр.42

Теремок 12.-стр42

4.11

Узоры на платье 15.-стр.19

6.11

Варежки 14.-стр.20

8.11

2.

Сказка Чуковского «мойдодыр» 1.-стр.25

15.11

Шар 2.-стр 31

12.11

Рыбы11.-стр.18

14.11

Мосты 4.-стр.52

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с восп. 10.-Стр.29

11.11

Аквариум с рыбками15.-стр30

13.11

Дождь дождь 9.-стр.50

15.11

3.

Русская народная сказка теремок 1.-стр.22

22.11

Шире,уже 2.-стр32

19.11

Учимся знакомиться 3.-стр.54

21.11

Горка с 2-мя лесенками 4.-стр.37

Как лисичка с бычком поссорились 3.-стр.47

18.11

Циплёнок и котёнок подружились 3.-стр. 49

20.11

Мы друг другу улыбаемся 3.-стр.50

22.11

4.

Стихотворения о детях1.-стр.26

29.11

Счёт до трёх число 3.2.-стр.35

26.11

Варвара краса, длинная коса 13.-стр.19

28.11

Мебель4.-стр.40

Рассказы о своей семье 3.-стр.268

25.11

Нарисуй что хочешь красивое 5.-стр.46

27.11

Пряники 5.-стр44

29.11

1.народное творчество

2.экосистемы(море,река,озеро)

3.вежливые приветствия,народы мира

4.мама и семья

декабрь

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Русская народная сказка «маша и медведь»1.-стр.29

6.12

Цифра 3 2.-стр.37

3.12

Труд помошника воспитателя 3.-стр34

5.12

Строители заборчиков 4.-стр .43

Кто у нас в группе трудолюбивый 3.-стр.37

2.12

Сороконожка в магазине 9.-стр.58

4.12

Пирамидка5.- стр.51

6.12

2.

Зи-ма

Малые фольклёрные формы 1.стр.31

13.12

На,над,под 2.-стр.39

10.12

Зима белоснежная 3.-стр 182

12.12

Ёлочка в лесу 4.-стр130

Как котёнок зиме удивился 3.-стр.185

9.12

Вьюга завируха 9.-стр.64

11.12

Волшебные снежинки 9.-стр.66

13.12

3.

Ска-зки

Сказка три медведя 1.-стр.30

20.12

Выше,ниже2.-стр.41

17.12

Теремок 13.-стр.18

19.12

Заборчик 4.-стр.44

Литературный калейдоскоп 7.-стр.34

16.12

Колобок 15.-стр 23

18.12

Колодец 14.-стр.23

20.12

4.

Стихотворение Е Трутнёвой «С Новым годом»1.-стр43

27.12

Раньше,позже 2.-стр43

24.12

Наш друг дед мороз 3.-стр161

26.12

Гирлянды на ёлку 4.-стр131

Вырастала ёлка 3.-стр.162

23.12

Праздничная ёлочка 9.-стр72

25.12

Проздничная ёлочка 9.-стр.74

27.12

1.профессии

4.новогодние праздники

Январь

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

Зимние каникулы

2.

Спа-си-бо

Снегурушка и лиса 1.стр.46

24.01

Счёт до четырёх.Число 4 и цифра 4 2.-стр44

21.01

Хорошо у нас в детском саду13. стр.22

23.01

Дорожки 4.-стр39

Наши добрые дела 3.-стр249

20.01

Угостим мышку сыром 13.-стр22

22.01

Мандарины и апельсины 5.-стр.57

24.01

3.

Сказка «лиса заяц и петух» 1.-стр.33

31.01

Квадрат 2.-стр47

28.01

Деревянный брусочек 13.-стр.24

30.01

Гриб 4.стр.132

Составление рассказа по картине…10.-стр.47

27.01

Деревья на нашем участке5.-стр.50

29.01

Цветы на лугу(красивая салфеточка5.стр58

31.01

3.-экосистемы(лес ,луг,болото)

Февраль

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.Рукотворный

мир

Козлятки и волк 1.стр.36

7.02

Куб2.-стр49

4.02

Найди предметы рукотворного мира13.-стр21

6.02

Ворота 4.-стр.41

Что в мешке у буратино 10.-стр52

3.02

Украсим рукавичку-домик 5.стр56

5.02

Лепка по замыслу 5.стр54

7.02

2.

Че-ло-век

Стихотворение А Прокофьева «метель»1.-стр.38

14.02

Вверху,внизу2.-стр.51

11.02

Радио13.-стр.26

13.02

Мебель 4.-стр.40

Наши куклы-врачи 3.-Стр231

10.02

Рисование по замыслу 5.-стр59

12.02

Наклей какую хочешь игрушку  5.-стр.54

14.02

3.

Потешки , заклички поговорки, считалки1.-стр.41

21.02

Счёт до  пяти,чтсло5, цифра5 2.-стр.54

18.02

Как стать сильным 3.-стр.239

20.02

Игрушки из гофрированной бумаги циплёнок 4.-стр131

О моём любимом папе 3.-стр240

17.02

Российский флаг 3.-стр.34

19.02

Пушка 3.-стр.33

21.02

4.

До-бро-та

русская народная сказка «кот ,лиса и петух»1.-стр.39

28.02

Справа,слева, посередине2.-стр.52

25.02

Наши добрые дела 3.-стр.246

27.02

Весёлые картинки 4.стр123(плоскостное моделирование)

Наши добрые дела 3.-стр.249

24.02

Какого цвета радость 3.-стр.252

26.02

«чем больше в мире доброты тем счастливей я и ты» 3.-стр.252

28.02

3.защитники отечества

Март

Н е д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное   конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Стихотворение Я Акима «МАМА»1.-стр.45

7.03

Впереди,сзади,между2.-стр.58

4.03

Мамы есть у всех 3.-стр.256

6.03

Бусы из макарон для мамы

Моя любимая мама 3.-стр.257

3.03

Для мамы расчёску я нарисую…3.-стр.260

5.03

Мамы всякие нужны,мамы всякие важны 3.-стр261

7.03

2.

Стихотворение М Клоковой «зима прошла» 1.-стр.49

14.03

Внутри,снаружи 2.-стр 57

11.03

Домашние животные и их детёныши 3.-стр112

13.03

Весёлые зверюшки 4.стр.130

Кто как кри чит 3 –стр.113

10.03

Козлёнок 15.-стр.28(рисование пальчиками)

12.03

Циплёнок («снеговик»)5.-стр.60

14.03

.

Украинская народная сказка «рукавичка» 1.-стр.

Пара 2.-стр60

18.03

Дикие животные 3.-стр.100

Жирафчик из цилиндров 3.-стр.130

Не ходи козочка в лес 3.-стр.103

17.03

Нарисуй что хочешь красивое 5.-стр71

За синими морями,за высокими горами 9.стр.90

3.

Стихотворение Е Благининой «прилетайте» 1.-стр.35

21.03

Овал 2.-стр62

18.03

Дикие птицы 3.-стр.123

20.03

Сарайчик,домик 4.-стр.116

Домашние птицы, цыплёнок 3.-стр.124

17.03

Два весёлых гуся 15.-стр.40

19.03

Воробушки и кот 5.-стр.63

21.03

4.

Потешки-заклички, поговорки,считалки 1.-стр.48

28.03

Прямоугольник 2.-стр.64

25.03

Зимние развлечения 3.-стр.206

27.03

Снеговик 4.-стр.131

Инсценировка сказки «козлята и волк» 12.-стр.39

24.03

Маска клоуна 15.-стр.31

26.03

Аппликация из фантиков 9.-стр 94

28.03

1.женский день

2.домашние животные

3.птицы

4.театр

Апрель

Н

Е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное         конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Литературный калейдоскоп 6.-стр.40

4.04

Ориентация во времени.Утро. 8.стр.44

1.04

Экскурсия в методический кабинет 11.-стр.34

3.04

Конструируем книжку 4.стр54

Проведение игры у Кати день рождения 10.-стр.63

31.03

Книжки-малышки 5.-стр73

2.04

Скворечник 5.-стр 76

4.04

2.

Русская народная песенка «тень тень-потетень» 6.-стр40

11.04

Ориентация во времени день.8.-стр46

8.04

Предметы вокруг нас инструменты 11.стр40

10.04

Строим ракету 4.стр122

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек 10.-стр.69

7.04

Самолёты летят 5.-стр65

9.04

Самолёты стоят на аэродроме 5.-стр.64

11.04

3.

Игра инсценировка в няньки глупому мышонку…6 стр41

18.04

Ориентация во времени.Вечер. 8.стр48

15.04

Знакомим куклу с весной стр3.-.345

17.04

Лодки 4.стр.132

К нам пришла весна 3.-стр346

14.04

Зелёное царство 3.-стр349

16.04

Божьи коровки 3.-стр.350

18.04

4.

Стихотворение плещеева «сельская песенка» 6.-стр.43

25.04

Ориентация во времени.Ночь. 8.стр50

22.04

Золотая мама 13.-стр.30

24.04

Салфетка в подарок маме 4.-стр.132

Составление сюжетного рассказа о куклах Фае и Феде 10.-стр74

21.04

День рождения куклы даши 15.-стр.44

23.04

Салфетка 5.-стр68

25.04

5.

Итальянская народная сказка ленивая бручолина 1.-стр.50

2.05

Ориентировкаво времени(времена года) 8.стр62

29.04

Каждый день с хлебом 3.-стр.368

1.04

Игрушки из коробочек 4.-стр131

«…надо долго потрудится» 3.-стр.369

28.04

Разгулялась метла весь мусор собрала 3.-стр371

30.04

Миски трёх медведей 5.-стр79

2.04

1.книги и библиотеки

2.космос

3.весна

4.танци

5.день труда

Май

Н

Е

д

Чтение художественной литературы

Познавательно исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Художественно продуктивная деятельность

математика

Познавательное         конструирование

рисование

Лепка,аппликация

1.

Занятие 28 1.-стр52

9.05

Числовой ряд 2.-стр67

6.05

Учимся общаться друг с другом 3.-стр45

8.05

Машины 4.-стр119

Как лисичка с бычком поссорились 3.-стр.47

5.05

Циплёнок и котёнок подружились 3.-стр.49

7.05

Ходит в небе солнышко 9.-стр 116

9.05

2.

Пересказ сказки «козлята и волк» 6.-стр.77

16.05

Порядковый счёт 2.-стр.69

13.05

Подарки для медвежонка 13.-стр.38

15.05

Самолёты 4.-стр122

Описание предметов посуды 10.-стр.79

12.05

Домик для собачки 5.-стр.78

14.05

Ручеёк и кораблик 9.-стр. 120

16.05

3.

Маша обедает 12.-стр.64

23.05

Игра путешествие2.-стр70

20.05

Опиши предмет 13.-стр. 40

22.05

Мебель для детского сада  4.-стр.118

Называние предметов мебели 10.-стр81

19.05

Красивая тележка 5.-стр.80

21.05

Мостик 9.-стр 122

23.05

4.

Не умеют читать 12.-стр.67

30.05

Величина (обобщение) 8.-стр.32

27.05

Одежда 13.-стр.42

29.05

Кораблики 4.-стр.121

Составление рассказа по картине «кошка с котятами» 10.стр85

26.05

Одуванчики в траве  5.-стр.85

28.05

Вылепи какое хочешь животное 5.-стр.88

30.05

1.день победы

2.музеи

3.диагностика

4.выпускники

Список литературы

1.УшаковаО С ,Н В Гавриш Знакомим с литературой детей 3-5 лет

2.Петерсон Л Г, Е ЕКочемасова Игралочка(методические рекомендации)

3.Волчкова В Н,Степанова Н В Конспекты занятий во 2 мл. группе

4.Л В Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду

5.Т С Комарова занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе

6.В В гербова Учусь говорить(методические рекомендации по программе РАДУГА)

7.В В Гербова  Приобщение детей к художественной литературе

8.Т А Фалькевич Л.П Барылкина Формирование математических представлений

9. ЛыковаИА Изобразительная деятельность в детском саду во 2 мл. гр.

10. УшаковаО С развитие речи детей 3-5 лет

11. Т И Гризик Познаю мир                                

12.О С Ушакова Придумай слорво(речевые игры и упражнения для дошкольников)

13.О В Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром

14.Д Н Колдина Лепка с детьми 3-4 лет

15. Д Н Колдина рисование с детьми 3-4 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный годовой план логопедической работы в подготов.группе с ОНР и ФФНР

Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Часть 2. второй год обучен...

Тематический перспективный годовой план программы по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки»

В данном тематическом планировании отражены темы и виды упражнений по профилактике плоскостопия...

Перспективный годовой план педагога-психолога ДОУ

Включает цели, задачи, направления работы, такие как психопрофилактическая работа; психодиагностическая работа; развивающая и сопровождающая работа; консультативная работа;терапевтическая работа; орга...

Перспективный годовой план работы с родителями в младшей группе.

В перспективном годовом плане отражена работа с родителями на учебный год. В нём нашли своё применение активные формы работы на каждый месяц учебного года, рекомендована наглядная информация к этим фо...

Перспективный годовой план непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе

Годовой план работы по программе "Ладушки" И.М.Каплуновой. Полностью соответсвует ФГОС....

Перспективный годовой план развлечений (Старшая группа)

Перспективный годовой план развлечений(Старшая группа)...

Перспективный годовой план развлечений (Средняя группа)

Перспективный годовой план развлечений (Средняя группа)...