Мониторинг интегративного качества «любознательный, активный »
материал (младшая группа) по теме

Андреева Ольга Ивановна

Мониторинг проведен на начало и конец учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_integrativnogo_kachestva.pdf236.87 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников

Презентация форм и методов  мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....

Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста

Описание методики обследования уровня развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....

Мониторинг интегративных качеств

В данной публикации рассматриваются вопросы теоритической  и практической напрвлености касающися мониторинга интегративных качеств в ДОУ...

Система мониторинга интегративных качеств дошкольников к образовательной области «Безопасность»

Уважаемые коллеги!Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы является составной частью основной образовательной программы ДОУ....

Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста (выступление на районном методическом объединении)

Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста (выступление на районном методическом объединении)...

Формирование интегративных качеств «Любознательный, активный» из опыта работы

Формирование интегративных качеств «Любознательный, активный» из опыта работы...

Опыт работы на тему: «Формирование интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через аппликацию»

Цель исследования: Исследовать особенности формирования интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе аппликации.Задачи:1.Изучит...