ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
методическая разработка по теме

Будаева Баира Владимировна

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

1.     Ф.И.О. педагога – Будаева Баира Владимировна

2.      2. Образование - высшее

 3. Тема самообразования: "Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе".

4. Работа начата -01.12.2013 г.

 5. Предполагается закончить -30.05.2014 г.

 6. Цель: изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 7. Задачи:

  •  изучить и внедрить программу «Детство» по всем образовательным областям (новая редакция в соответствии с ФГОС)
  •  разработать перспективные планы по всем образовательным областям
  •  разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС
  •  апробировать данную модель на практике

 8. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.

 9. Форма самообразования: индивидуальная.

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  •  изучение литературы по теме
  •   посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
  •   посещение педсоветов, семинаров, конференций;
  •  самоанализ и самооценка НОД в своей группе;
  •  разработка модели образовательного процесса , отвечающего ФГОС
  •  апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;
  •  проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  •  обобщение результатов на заседании методического объединения.

 11. Практический выход: семинар-практикум.

 12. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2014.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

  1. Ф.И.О. педагога – Будаева Баира Владимировна
  2.  2. Образование - высшее

 3. Тема самообразования: "Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе".

4. Работа начата -01.12.2013 г.

 5. Предполагается закончить -30.05.2014 г.

 6. Цель: изучить ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

 7. Задачи:

  •  изучить и внедрить программу «Детство» по всем образовательным областям (новая редакция в соответствии с ФГОС)
  •  разработать перспективные планы по всем образовательным областям
  •  разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС
  •  апробировать данную модель на практике

 8. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.

 9. Форма самообразования: индивидуальная.

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  •  изучение литературы по теме
  •   посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;
  •   посещение педсоветов, семинаров, конференций;
  •  самоанализ и самооценка НОД в своей группе;
  •  разработка модели образовательного процесса , отвечающего ФГОС
  •  апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;
  •  проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
  •  обобщение результатов на заседании методического объединения.

 11. Практический выход: семинар-практикум.

 12. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...