Соловьянова И.В. Портфолио 2013-2015
презентация по теме

Соловьянова Инна Валерьевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio-2015-1l.ppt2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с № 52 «Лукоморье» Профессиональное портфолио музыкального руководителя Соловьяновой И.В. Таганрог 2013 -2015

Слайд 2

Жизненное кредо… Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на неё всегда сядет поющая птица…

Слайд 3

О себе… Год рождения …….…...… 1967 Образование …………….. высшее Место учёбы ………….… Таганрогский государственный педагогический институт Специальность ………… учитель музыки, воспитатель-методист Начало трудовой деятельности ………..… 1990 г. Педагогический стаж …. 23 года Должность ……………….. музыкальный руководитель Категория …………...…… первая квалификационная

Слайд 4

Курсы повышения квалификации 2009, г. Таганрог, центр «Гармония». Тема: «Современные программы и технологии современного развития дошкольников». 2011, г. Ростов-на-Дону, РИПК и ППРО. Тема: «Обновление содержания музыкального образования в условиях реализации Федеральных Государственных требований»

Слайд 5

Методическая работа (последние 4 года) 2010 г. Разработан проект по теме «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на основе использования театрализованной деятельности в «Чеховской мозаике» по рассказу А.П.Чехова «Каштанка». По материалам проекта имеется публикация: И.В. Соловьянова. «Чеховская мозаика» (музыкально-цирковой досуг для детей старшего дошкольного возраста). Дошкольникам о Чехове. Методическое пособие. Под общ. ред. В.Н. Лукьяненко. Таганрог, «Нюанс», 2010, стр. 127-132.

Слайд 6

Проект... Тема проекта: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на основе использования театрализованной деятельности» Актуальность проекта: Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с: - художественным образованием и воспитанием; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения); - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.

Слайд 7

Проект... Цель проекта: Создание условий для духовно-эстетического развития, посредством овладения основами театрального искусства. Задачи проекта: - воспитывать художественно-эстетические ценности на основе ознакомления с театральным искусством; - развивать творчество на основе игрового образа и импровизации; - способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством схем и моделей; - развивать нравственно-коммуникативные навыки с помощью диалоговых игр (речь, чёткость, выразительность); - развивать эстетические чувства в самостоятельной театрализованной деятельности.

Слайд 8

Проект... Методы реализации проекта Идея проекта, его замысел – чрезвычайно важный этап, от которого во многом зависит успешность всего проекта. Сюжет театрализованного представления (спектакля) должен быть: - интересным и для детей, и для взрослых; - доступным для исполнения детьми ( с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей); - глубоким по содержанию (в нём должны быть общечеловеческие смыслы и ценности); - актуальным для сегодняшнего дня. Разработка идеи – основная творческая работа взрослых, которые продумывают форму будущего спектакля и основные режиссёрские идеи. Наиболее сложная задача – подбор дидактического материала для занятий с детьми, продумывание системы занятий практически по всем разделам работы.

Слайд 9

Проект... Методы реализации проекта Предварительная работа с детьми предполагает знакомство с сюжетом спектакля (чтение сказки, просмотр мультфильма и др.); освоение смыслов и образов через дидактические игры, этюды, рисование, музыку и прочее; разучивание музыкальных композиций, танцев, песен и стихов, входящих в представление. Постановочная работа с детьми и взрослыми проводится в форме игр-занятий (репетиций) по подгруппам. Основное содержание занятий: освоение текстов (диалогов и монологов), работа над выразительностью речи, пластики. Кульминация проекта - показ спектакля (премьера). Важно позаботиться об эмоциональном настрое юных артистов - создать яркую праздничную атмосферу, чтобы каждый участник проекта почувствовал радость и пережил успех – свой собственный и коллектива.

Слайд 10

Проект…

Слайд 11

Проект…

Слайд 12

Проект…

Слайд 13

Из опыта работы…

Слайд 14

Из опыта работы…

Слайд 15

Мои награды…

Слайд 16

70-летие освобождения Таганрога

Слайд 17

Здоровые дети – здоровая семья

Слайд 18

Таганрогу – 315 лет

Слайд 19

Осенний праздник 2013

Слайд 20

День матери 2013

Слайд 21

Городской конкурс «Планета детства»

Слайд 22

1-е место по Южному федеральному...

Слайд 23

Новый 2014 год

Слайд 24

Прощание с ёлочкой…

Слайд 25

Коляда 2014

Слайд 26

А.П.Чехов. «Каштанка»

Слайд 27

23 февраля 2014

Слайд 28

Масленица 2014

Слайд 29

8 марта 2014

Слайд 30

1 апреля 2014

Слайд 31

Городской фестиваль, посвященный Дню Российского Флага

Слайд 32

II городской конкурс эстрадной песни «Планета детства»

Слайд 33

Осенний праздник 2014

Слайд 34

Масленица 2015

Слайд 35

Спектакль «Спящая красавица» (гр. «Золотая рыбка»)

Слайд 36

Спектакль «Спящая красавица» (гр. «Золотая рыбка»)

Слайд 37

8 марта 2015

Слайд 38

9 мая 2015

Слайд 39

А.П. Чехов «Каштанка» Гастроли в городской библиотеке

Слайд 40

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад I категории № 52 «Лукоморье» 347924, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. С. Лазо, 1-1 Контактный тел.: 8(8634) 60-45-25, факс: 60-25-41, e-mail: mdouds522009@yandex.ru http://www.ds-52.tagan.ru Заведующая МБДОУ д/с № 52 Калиновская Лилия Степановна To be continued…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект нормотворческой деятельности в образовательной организации на 2013-2015 гг. в соответствии с изменениями федеральной и региональной правовой базы

В связи с изменением федеральной и региональной правовой базы каждый руководитель образовательного учреждения столкнется с тем, что ему необходимо будет разработать план мероприятий по корректир...

Рабочая программа в соответствии с ФГОС ДО по теме: «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» на 2013 – 2015 учебный год

Дополнительная образовательная программа «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» составлена в соот...

МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» п. Пограничный Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Яфанкина Т.А. ( с 2013-2015 учебный период)

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и ...

Презентация по методической теме "Балаларга әдәп-әхлак тәрбиясе бирү" 2013-2015 год

Методик тема:” Балаларга әдәп- әхлак тәрбиясе бирү. Югары культуралы балалар тәрбияләү". ...

Результаты педагогической деятельности за 2013 - 2015 учебные года

Результаты педагогической деятельности за 2013 - 2015 учебные года...

Самообразовательная работа на 2013-2015 уч.год по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

План самообразовательной работы на 2013-2015 уч.год по теме:«Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...