Главные вкладки

    Дидактическая игра "Размышляй-ка"
    презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

    Коваль Наталия Викторовна

    ИКТ-игра направлена на развитие познавательных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razmyshlyay-_ka.pptx2.16 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Дидактическая игра «Размышляй-ка» (Для детей старшего дошкольного возраста) автор: Коваль Н.В. Педагог-психолог мбдоу №41 Г. воркута

    Слайд 2

    Цель: развитие элементов логического мышления, речи посредством ИКТ-технологий

    Слайд 3

    Что лишнее? Почему?

    Слайд 4

    Помоги кошке поймать мышку. Кошка может пробегать толь­ко там, где нарисованы предметы, начинающиеся на букву «О».

    Слайд 5

    Настя ищет потерявшиеся носки. Что еще начинающееся на букву «Н» может найти в комнате Настя?

    Слайд 6

    Какие из этих предметов имеют треугольную форму?

    Слайд 7

    Назови, каких ты знаешь птиц.

    Слайд 8

    Подбери пару. Сколько пар обуви получилось? 3

    Слайд 9

    Кто из птиц умеет говорить человеческим голосом?

    Слайд 10

    Скажи, кто как передвигается. ползает бегает ходит прыгает плавает

    Слайд 11

    Сколько ушей у трёх тигрят? 6

    Слайд 12

    На ветке сидят несколько синичек. У них всего 6 крыльев. Сколько у них головок? 3

    Слайд 13

    Найди четырех животных, название которых начинается на букву «Л».

    Слайд 14

    Молодцы!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

    Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

    КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

    С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

    «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

    Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

    Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

    Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...