Многофункциональное дидактическое пособие "В гости к сказке"
материал по теме

Пособие можно  применять как в коррекционной работе, так и по всем  образовательным  областям: для развития у детей  коммуникативных навыков, творческих способностей, развитие игровых навыков, а так же  навыков ориентировки  в пространстве, развития мелкой моторики,  знакомство с сенсорными эталонами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\детсад\фото для презент.2012\DSCN1670.JPG

Цель: формировать умение придумывать и составлять сказки, рассказы с участием героев пальчикового театра. Учить детей изображать персонажей знакомых сказок, развивать воображение. Развивать способность художественного видения мира.

       

  1. Игра «Кто в домике живет»

Воспитатель размещает в разных местах домика-грибочка персонажей пальчикового театра, дети находят их, говорят кто, где живёт. Описывают игрушки, характеризуют сказочных персонажей.

  1. Задание на составление описательных рассказов.

Рассказать какой у нас грибок. Описать какого цвета размера расположение деталей….

  1. Игра «Кто больше увидит и назовёт»

Дети подбирают и обозначают одним словом  игрушки объединяя их по внешним признакам (форма, цвет, величина и т.д.).  

  1. Игра «Придумай новое окончание сказки»
  2. Игра «Подбери рифму» (на развитие фонематического слуха»
  3. Игра «Кто, где живёт»

Задание на ориентировку в пространстве, закрепление понятий над, под, справа, слева, около, перед  и т.д.

  1. Задание на закрепление сенсорных эталонов

Какого цвета стрекоза. Какого цвета шляпка гриба. Найди цветочек с красной серединкой. Найди и назови цветы синего цвета и т.д.

  1.  Задания на развитие навыков счета, сравнения.

Сосчитай сколько цветочков, листочков, ягодок… на грибочке. Сравни количество цветочков и ягодок…

Определить размер крапинок на шляпке грибочка.

  1. Задание на развитие мелкой моторики.

Обучение способам переплетения и завязывания шнурков. Застёгивание и расстёгивание  (пуговиц) цветов на грибке. Закрывание и открывание (липучки) дверок в грибке. Работа с открыванием и закрыванием замка (шляпка гриба).

  1. Задание на развитие художественного творчества.

«Нарисуй моих соседей», «Какой у меня  друг», «Подарок для…» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное дидактическое пособие для младших дошкольников "Сенсорное панно"

представлены игры и упражнения для работы с детьми младшего дошкольного возраста...

Многофункциональное дидактическое пособие "В гостях у Долли"

Данное пособие создавалось для использования на занятиях по развитию речи и для проведения дидактических игр.Систематическое использование дидактических игр и пособий  оказывает большое влияние н...

Многофункциональное дидактическое пособие "Дидактическая юбка"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение           детский сад №46 Пушкинского района Санкт-Петербурга   М...

Дидактическая игра "Найди соответствие". Многофункциональное дидактическое пособие для детей 5 - 7 лет.

Дидактическая задача: Через дидактическую игру «Найди соответствие», создать условия для закрепления представлений детей об окружающем, умение выражать свои мысли, делать выводы.Игро...

Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактическая юбка» как средство формирования предпосылок функциональной грамотности детей раннего дошкольного возраста»

Адаптационный период в детском саду – серьёзное испытание для детей раннего возраста: стрессовые ситуации, вызванные адаптацией, надолго «выводят из строя» эмоциональное состояние ре...

Авторское многофункциональное дидактическое пособие и Методические рекомендации по организации работы с пособием «Пятнышки»

Авторское многофункциональное дидактическое пособие и Методические рекомендации по организации работы с пособием «Пятнышки»...

Разностороннее развитие детей раннего возраста посредством использования многофункционального дидактического пособия «Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка»

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социал...