Использование игр-драмматизаций в воспитании детей раннего возраста.
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Смирнова Надежда Дмитриевна

Презентация опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_opyta_raboty.ppt117 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей раннего возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского сада № 7, г. Конаково. 2014г.

Слайд 2

Актуальность: В течении многих лет я работаю с детьми раннего возраста. Наблюдая за играми малышей, их поведением, задавая им вопросы, я обратила внимание на то что, у многих детей явная задержка речевого развития, плохая дикция, а некоторые дети вообще практически не говорят. Поэтому возникла необходимость поработать над этой проблемой.

Слайд 3

Цель: Учить детей участвовать в играх – драматизациях выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.

Слайд 4

Задачи: - Создание положительной эмоциональной атмосферы общения с ребёнком. - Вовлечение ребёнка в воображаемую ситуацию с помощью сюжетных игрушек, обращений к персонажам игры, а также обращений к ребёнку от имени персонажа. - Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимика, жесты, движения). - Вызывать желание подражать голосом животных и птиц. - Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками.

Слайд 5

Формы и методы работы с детьми. НОД (непосредственно - образовательная деятельность) Игровая деятельность С использованием инсценирования игрушек, песенок, потешек, небольших сказок, ритмических текстов, мини - постановки по текстам народных и авторских стихов. Игры-забавы с потешками, игры-имитации, театрализованные игры, игры-импровизации, хороводные игры, подвижные игры имитационного характера.

Слайд 6

Создание предметно-развивающей среды. - Книги, картинки, иллюстрации с потешками, песенками, сказками, альбом с потешками. - Настольный плоскостной театр. - Кукольный театр би-ба-бо. - Изготовление оригами для инсценирования. - Изготовление масок. - Игрушки для инсценирования. - Использование детьми шапочек, элементов костюмов в играх - инсценировках. - Диски со сказками, потешками для прослушивания.

Слайд 7

Формы и методы работы с родителями. - Информации в родительский уголок. - Анкетирование. - Папка-передвижка. - Консультации. - Беседы с родителями. - Родительские собрания с использованием видеопоказа инсценировок детей (просмотр и обсуждение). - Совместный досуг родителей с детьми (использование по ходу досуга инсценировок).

Слайд 8

Результативность: Начало года: Конец года:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сказки в системе воспитания детей раннего дошкольного возраста

В методических рекомендациях изложены формы использования воспитательных и развивающих возможностей сказки в работе с детьми раннего дошкольного возраста....

«Использование элементов устного народного творчества в воспитании детей раннего возраста»

Рекомендации родителямвоспитателя Никитиной Елены Вячеславовны«Использование элементовустного народного творчествав воспитании детей раннего возраста»        В воспи...

Использование дидактических игр и пособий в сенсорном воспитании детей раннего возраста

Опыт работы воспитателя по сенсорному развитию, с детьми ясельного возраста....

Использование дидактических игр и пособий в сенсорном воспитании детей раннего возраста

Многому можно научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов (умывания, одевания и др.), а также на прогулках, в играх.Но наиболее активной формой обучающег...

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с использованием регионального компонента

«Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего возраста с использованием регионального компонента» Формирование сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с...

Творческий проект на тему: "Использование фольклора в музыкальном воспитании детей ранего возраста"

Русский фольклор - одно из действенныхи ярких средств, таящий огромные возможности....